Ревизия и ТО двигателя AFN. Миниотчет

Witalik87

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Город
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
После покупки машины жутко чесались руки залезть под капот для наведения порядка,также к этому приурочил замену ремня ГРМ.После каждой стоянки авто в течении часа накапливалась лужица масла под мотором,значит и сальники под замену.С непонятной переодичностью бывает отключалась турбина.Также хотелось залезть в стартер(для дизеля очень важны пусковые обороты его) ну и до кучи заменить термостат.Закупил все необходимое и в пятницу после работы авто уже стоял в гараже и готовился к разбору.На все ушли выходные,часов в 5 вечера воскресенья авто уже тарахтел.Последовательно фотки не делал,весь процесс не снимал,лишь переодически грязными руками отснимал некоторые моменты моей работы на телефон,фотки прилагаю.Может кому что пригодится для наглядности.

Итог:
1)Заменены 3 сальника двигателя (коленвал,распердвал,промвал)
2)Перебрал стартер,почистил щеточный коллектор,отмыл все. Результат-крутит бодрее и быстрее.
3)Почищена геометрия турбины,ревизия шлангов вакууумной системы.
4)Заменен ремень ГРМ.
5)Очищен радиатор интеркулера и радиатор охлаждения.
6)Новый термостат.
7)Новый нтяжной механизм ремня навесного.
8)Ревизия ВКГ с заменой прохудившегося патрубка.
фотки:
Вот в таком виде была геометрия турбины после располовинивания последней


197585_01.jpg


Тут видны новые сальники


197585_02.jpg


Общий вид


197585_03.jpg


Холодная улитка


197585_04.jpg


Снова грязная геометрия


197585_05.jpg


Геометрия была замочена в бензине и очищена,вот результат


197585_06.jpg


Me boosta)))


197585_07.jpg


Собраная турбина


197585_08.jpg


Со снятой клапанной крышкой


197585_09.jpg


Новый ГРМ


197585_10.jpg


Стартер в разборе


197585_11.jpg


Собран и отмыт


197585_12.jpg


С ремнями навесного


197585_13.jpg


я за работой со стороны))


197585_14.jpg


деталюшки)


197585_15.jpg
 
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень
 
AlexTDI написал(а):
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень

Иногда, лучше жевать, чем говорить...
На А4 всегда два ремня.
 
pau написал(а):
Иногда, лучше жевать, чем говорить...
На А4 всегда два ремня.

на 2.5 2ремня на 1.9 был 1 ремень
 
А где ролик?

4d499f495481.jpg
 
Разбирать турбину на месте ? Несколько стрёмновато. Я бы на такое ни за что не решился. Ну и нет отчета о подключении компьютера типа Ваг-кома и установлении правильных углов
 
Nik1958 написал(а):
Разбирать турбину на месте ? Несколько стрёмновато. Я бы на такое ни за что не решился. Ну и нет отчета о подключении компьютера типа Ваг-кома и установлении правильных углов

Обводной ролик установлен,на тот момент фотка сделана без него. Угол впрыска черезчур ранний,пока не добрался до его регулировки.Впринципе не думаю что есть нужда прикреплять скрин г-образной желтой линии. Про турбину-А что,разбирают турбину и чистят Боги? Че там страшного в ее разборе? Хуже не сделал,это точно,очистил нагара,прикрутил болты,а были откручены.Будь у меня время больше,яб и холодную улитку располовинил бы :)
 
Witalik87 написал(а):
Про турбину-А что,разбирают турбину и чистят Боги? Че там страшного в ее разборе?

Я про разборку на месте имел ввиду. Когда турбина снята и разборка идет в тисках на верстаке -это одно дело. А на машине это совсем другое.

Желтую линию можно не прикреплять, а вот упомянуть что после замены ремня обязательно надо подключать сканер -это бы надо было. Так же как и упомянуть о том что при замене ремня коленвал стоял в ВМТ 1 цилиндра, а распредвал был застопорен планкой
 
Nik1958 написал(а):
Я  про разборку на месте имел ввиду. Когда турбина снята  и разборка идет  в тисках на верстаке -это одно дело. А на машине это совсем другое.

Желтую линию можно не прикреплять, а вот упомянуть что после замены ремня обязательно надо подключать сканер  -это бы надо было. Так же как  и упомянуть о том что при замене ремня коленвал стоял в ВМТ 1 цилиндра, а распредвал был застопорен планкой

Конечно когда снята и на верстаке-так удобнее,не спорю,но ее с закисшими болтами еще надо снять...Особых неудобств при ее рзборе я не заметил,поэтому этот вариант думаю имеет право на свое существование :) Также в плане установки угла впрыска после смены ГРМ - это сугубо личное мгнение каждого,не факт что после его смены угол куда то уплывет. Подключить сканер нужно,ноне обязательно. Распредвал естесвенно планкой сзади застопорил,колесо респредвала сбивал с конуса.Но это уже мелкие подробности замены ГРМ,а я в отчете изложил все минимально :hat:
 
уплывает обязательно, покрайней мере я всегда такое наблюдал. Уплывает где-то на 3-5 градусов. Заметил ещё одну закономерность: если после установки поставить 0, то со временем угол меняется и если поставить новый ремень тойже фирмы то становиться опять 0 :)
 
Oput написал(а):
уплывает обязательно, покрайней мере я всегда такое наблюдал. Уплывает где-то на 3-5 градусов. Заметил ещё одну закономерность: если после установки поставить 0, то со временем угол меняется и если поставить новый ремень тойже фирмы то становиться опять 0 :)

то,что угол уплывает со временем можно объяснить расстагиванием ремня ГРМ,при установке такого же ремня нового все выходит на 0 :)
 
AlexTDI написал(а):
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень

у тебя опять "горе от ума" случилось? :LOL:
в элькатсе тоже наколхозили? :)

ad83e8eda83f.jpg
 
и в этке)

b019749b19f0.jpg
 
Witalik87 написал(а):

ну это ты совсем на старый год глянул :)
клиновой без натяжителя, в котором ремень нятигивается с помошью регулировки зазора в шкиве я последний и единственный раз видел на 80-ке :)
 
Просто Серега написал(а):
ну это ты совсем на старый год глянул :)
клиновой без натяжителя, в котором ремень нятигивается с помошью регулировки зазора в шкиве я последний и единственный раз видел на 80-ке :)

вроде свой год выбирал)) но,у меня,как ты бросил вверху)а это хз от чего)))
 
Witalik87 написал(а):
Конечно когда снята и на верстаке-так удобнее,не спорю,но ее с закисшими болтами еще надо снять...Особых неудобств при ее рзборе я не заметил,поэтому этот вариант думаю имеет право на свое существование :) Также в плане установки угла впрыска после смены ГРМ - это сугубо личное мгнение каждого,не факт что после его смены угол куда то уплывет. Подключить сканер нужно,ноне обязательно.

Однако когда дистанционные шайбы турбины полетят по полу, яме гаража... искать их будет весело. Но это сугубо личное дело. B)
По поводу сканера :unsure:, я считаею что просто необходимо. Но я делаю для клиентов, а не для себя.
 
Nik1958 написал(а):
Однако когда дистанционные шайбы турбины полетят по полу, яме гаража... искать их будет весело. Но это сугубо личное дело. B)
По поводу сканера :unsure:, я считаею что просто необходимо. Но я делаю для клиентов, а не для себя.

а надо вытащить геометрию так,чтоб дистанционные шайбы остались на болтах крепления :hat: да и для подстраховки пакет под улиткой можно закрепить. сугубо личное мнение как ремонтиовать авто,я например никогда не был в сервисе,если сам чето не умею-почитаю и сделаю :drinks:
 
Однако, если тема начинает тянуть на FAQ -то надо как-то более точно описывать, что надо сделать. У Вас дистанционные шайбы не улетели - у других улетят. Значит надо предусмотрительно написать, что надо на всякий случай сделать то-то и то-то. Пишу это потому что часто, при разборке "на столе" направляюшие оськи оставались и в горячей части и в холодной части турбины. Соответствено где окажется дистанцер одному богу известно
 
Назад
Сверху Снизу