Фотоотчет Растонирование стекол своими руками

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 22К
Понадобится: ветошь, широкое лезвие от канцелярского ножа и бутылочка "мистер мускул". Перед работой лучше пленку нагреть феном или на солнце, так на стекле остается меньше клея.

Дано: затонированный автомобиль


193601_01.jpg


приступаем, начинаем с уголка


193601_02.jpg


дело пошло


193601_03.jpg


в процессе


193601_04.jpg


После того как пленка оказалась у нас в руках необходимо удалить клеевой слой со стекла. На обивку вешаем фартук и заправляем между обивкой и стеклом


193601_05.jpg


на стекло обильно наносим "мистер мускул", даем "покиснуть" 2 минуты и наносим еше раз.


193601_06.jpg


далее берем лезвие от широкого канцелярского ножа


193601_07.jpg


действуем им как скребком - под углом, сверху вниз


193601_08.jpg



193601_09.jpg


клей легко слезает вот такими "соплями" Главное не жалеть жидкости - не давать стеклу подсыхать.


193601_10.jpg


После удаления всего слоя еще раз протираем стекло жидкостью и вытираем насухо


193601_11.jpg


Увлекшись процессом, забывал фоткать, поэтому двери на фото разные ))) Времени уходит около 15 минут на одно стекло.
 
Спасибо! :thankyou2: Как раз собираюсь на днях заняться.
 
Канцелярским лезвием можно поцарапать стекло. Необходимы скребки для керамики и стекла(20рублей штука)
 
намана все, главное брызгать почаще

сам сегодня точно так же делал
 
я пользовался вафельным полотенцем не помню с какой жидкостью - тили бензин, толи уайтспирит, толи растворитель
 
Блин, а я поехал на техосмотр и пока ждал своей очереди, растонировал машину старой наволочкой и бутылочкой бензина. Нудно, но зато без лезвия.
 
смерч написал(а):
Канцелярским лезвием можно поцарапать  стекло. Необходимы скребки для керамики и стекла(20рублей штука)

Ничего не поцарапаете - сегодня еще три машины растонировал. Жидкость не дает поцарапать, ножик под углом замечательно скользит и забирает с собой клей. :good:
 
Pierburg написал(а):
я пользовался вафельным полотенцем не помню с какой жидкостью - тили бензин, толи уайтспирит, толи растворитель

когда то эксперементировал с жидкостями... во-первых запах, во-вторых они если и растворяют клей, то он все равно остается на стекле мутной пленкой-тереть устанешь
 
Я батяне пассат растонировал недели две назад. На одно стекло хватило очистителя карбюратора, на другое уже нет и нашелся в гараже антизапатин для стекол. Он на спиртовой основе, с ним тоже нормалек клей сошел, правда дольше пришлось повозиться. А так с перекурами в общей сложности часа на 1,5 все заняло. Главное стеклу не давать высыхать, лучше вдвоем, один брызгает, другой трёт сразу же. А на своей машине у меня уже были стекла растонированны еще при покупке, даже от клея очищены но плохо, где то оставались участки. С учетом того что я все равно разбирал обшивки для замены динамиков, я снял стекла и в ванне с горячей водой отмыл их очень быстро, единственное что потом ванну долго отмывал и по ушам дома отватил за такие фокусы :(.
 
смерч написал(а):
Канцелярским лезвием можно поцарапать  стекло. Необходимы скребки для керамики и стекла(20рублей штука)

+1, рекомендую.

Вчера зашел в магазин, купить чего нибудь для помывки стекол, сразу спросили, чо растонируешься :LOL:
 
passat388 написал(а):
единственное что потом ванну долго отмывал и по ушам дома отватил за такие фокусы :(.

:LOL:
 
Triangle написал(а):
Позволю себе не согласиться, это всё от прямоты рук, упомянутый выше скребок для керамики просто снижает риск.

Возможно, скребок не пробовал, м.б. лучше. :good: У меня лезвием получается легко, без царапин поэтому другого ничего не искал.
 
Теперь нужно подумать - что будем ставить за место тонировки??? Съёмную тонировку?
у кого какие предложения по этому вопросу есть??? Может кто сталкивался?
 
Я цеплялся за уголок грел обычным феном и одновременно тянул, все снялось вместе с клеем, на стекле ничего не осталось.
 
Мне очень понравилось как снимают тонировочный клей ашановские влажные салфетки :)
 
bruski написал(а):
Я цеплялся за уголок грел обычным феном и одновременно тянул, все снялось вместе с клеем, на стекле ничего не осталось.

Это зависит от качества плёнки. У хорошей плёнки клей как не грей, остаётся. Это сказали мастера по тонировке. Я тоже предложил погреть :) и был вежливо послан...
 
смерч написал(а):
У хорошей плёнки клей как не грей, остаётся. Это сказали мастера по тонировке.

Это справедливо только в отношении силикатного клея, который по сути является жидким стеклом. Но на него пленку не клят. Еще эпоксидка ничем не растворяется, но она двухкомпонентная, что тоже вряд ли. Другие клеи чем-нибудь, да растворяются. А "мастера" по тонировке в школе химию прогуливали. "Хорошие" пленки скорее всего имеют клей на водной основе, экология. Очень перспективен спирт этиловый и содержащие его жидкости.
 
jeck написал(а):
Это справедливо только в отношении силикатного клея, который по сути является жидким стеклом. Но на него пленку не клят. Еще эпоксидка ничем не растворяется, но она двухкомпонентная, что тоже вряд ли. Другие клеи чем-нибудь, да растворяются. А "мастера" по тонировке в школе химию прогуливали. "Хорошие" пленки скорее всего имеют клей на водной основе, экология. Очень перспективен спирт этиловый и содержащие его жидкости.

Да нет, я выше писал... Клей у пленки на основе парафина.... Там же выше и написал(со слов мастеров)- поможет спирт и спиртосодержащие жидкости...
 
Езжу без передней тонировки, но если солнце светит, жарко песец. Стекло холодное, а рука нагревается.
 
Назад
Сверху Снизу