Решено было заменить штатный сигнал,приколхозил волговские сигналы чёрного цвета
родной стоял Бош испанский
решил этим заняться потому как,звук штатного не устраивал
Поставить мне их удалось не снимая бампера.
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки,далее будет понятно зачем все
штатный стоит слева по ходу машины за маленькой решёткой
ключом на 13 откручиваем болт и сняв разъём,снимаем его вместе с кронштейном,на фото отверстие резьбы от снятого болта,кронштейн снят
вот здесь, почесав голову, стало понятно,что засадить в штатное место обе дудки,каждая из которых раза в 2 больше родной, при этом повернуть улитками вниз, да ещё чтобы было удобно добраться до регулировочных шлицов, будет крайне проблематично и было решено развести сигналы по сторонам,для этого делаем по кронштейну на каждый сигнал из тонкой листовой стали,у меня валялись ещё с незапамятных времён старые,жигулёвские,их и использовал(размеры-85х22) на концах по отверстию под болты 8 и 10
начинаем крепить с левой-водительской стороны,НО до этого сначала обрезаем штатную фишку,там будет 2 проводы,нам нужен лишь чёрно-белый,коричневый остаётся не при делах,т.к. роль массы будут играть сами кронштейны
заранее лучше запастись пару клемками для контактов на дудках,ну это-сущие копейки
так вот,в нишах там этих будут видны шляпки болтов на 17,кмк держат они балку-усилитель,короче,это не важно сейчас,цеплять кронштейн ловчее за наружние с каждой стороны,таким образом получается,с одной стороны
и с другой стороны бампера машины
подсоединяем чёрно-белый провод на контакт нашего левого сигнала и от него тянем провод на другую сторону ко второму сигналу,щелей там хватает для этого,не касаемся при этом бампера и радиатора,чтобы провод не торчал в нише большого вентиляционного отверстия,я проткнул в пластике вдоль радиатора 3 небольших отверстия и стянул его стяжками,практически стало не видно
обязательно,не забываем,чтобы улитки дудок смотрели вниз,во избежание попадание туда внутрь воды и грязи
Всё,захлопываем решётки и моем руки!
Звук сигнала порадовал разница просто день и ночь,даже не трогая заводскую настройку, гудит что надо
ps тема эта совсем не рекомендация и кто сомневается,может ставить доп.реле и т.п. схемы или вообще ничего не ставить,но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.
родной стоял Бош испанский
решил этим заняться потому как,звук штатного не устраивал
Поставить мне их удалось не снимая бампера.
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки,далее будет понятно зачем все
штатный стоит слева по ходу машины за маленькой решёткой
ключом на 13 откручиваем болт и сняв разъём,снимаем его вместе с кронштейном,на фото отверстие резьбы от снятого болта,кронштейн снят
вот здесь, почесав голову, стало понятно,что засадить в штатное место обе дудки,каждая из которых раза в 2 больше родной, при этом повернуть улитками вниз, да ещё чтобы было удобно добраться до регулировочных шлицов, будет крайне проблематично и было решено развести сигналы по сторонам,для этого делаем по кронштейну на каждый сигнал из тонкой листовой стали,у меня валялись ещё с незапамятных времён старые,жигулёвские,их и использовал(размеры-85х22) на концах по отверстию под болты 8 и 10
начинаем крепить с левой-водительской стороны,НО до этого сначала обрезаем штатную фишку,там будет 2 проводы,нам нужен лишь чёрно-белый,коричневый остаётся не при делах,т.к. роль массы будут играть сами кронштейны
заранее лучше запастись пару клемками для контактов на дудках,ну это-сущие копейки
так вот,в нишах там этих будут видны шляпки болтов на 17,кмк держат они балку-усилитель,короче,это не важно сейчас,цеплять кронштейн ловчее за наружние с каждой стороны,таким образом получается,с одной стороны
и с другой стороны бампера машины
подсоединяем чёрно-белый провод на контакт нашего левого сигнала и от него тянем провод на другую сторону ко второму сигналу,щелей там хватает для этого,не касаемся при этом бампера и радиатора,чтобы провод не торчал в нише большого вентиляционного отверстия,я проткнул в пластике вдоль радиатора 3 небольших отверстия и стянул его стяжками,практически стало не видно
обязательно,не забываем,чтобы улитки дудок смотрели вниз,во избежание попадание туда внутрь воды и грязи
Всё,захлопываем решётки и моем руки!
Звук сигнала порадовал разница просто день и ночь,даже не трогая заводскую настройку, гудит что надо
ps тема эта совсем не рекомендация и кто сомневается,может ставить доп.реле и т.п. схемы или вообще ничего не ставить,но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.