ias
Участник
являюсь обладателем гольфа вторго (vw golf 2)
возникла идея установить фильр салона, вместо штатногокрупнолистового
купив от амулета (слыхал что они подходят) с интересом стал изучать как его устанавливать.
Нэ лизе намекнуло мне чудо немецкой техники.
Руские не сдаются! сказал я снял сетку и пошел модернизировать технологию.
Поразмыслив и решив что сетка мне ненужна я решил сделать из нее переходник.
для этого потребуется ножовка (подходит по металу) и этим не хитым инструментом спиливаем верхушку оставив примерно сантиметр бортика у основания
вот что получилось:
ребра жесткости возле крепления обпиливаем также т.к будут мешать, кроме того где ползунок крепления- его обпилил частично - оставив канавки для крепления.
сам фильтрующий элемент к полученному основанию прикрепил четырмя болтами с гайками.
зазоры "заделал" клеем для клейки потолочных плинтусов(оказался под рукой) почему то показалось что он с годится и расчет оказался верным- он крепко пристает ихорошо герметизирует. Можно попробовать силикон.
клей который использовал я:
маленькие советы тем кто решит повторить:
сам элемент нужно крепить не по центру основания, а так что бы он оказался смещеным в сторону салона, иначе придется отломать немного пластмассы от фильтроэлемента в правом нижнем углу и загерметизировать, его поскольку он упрется в ребро подкпотного пространства
сверлить отверстия лучше от стороны фильтроэлемента, так проще выдержать нужные расстояния и не повредить сам элемент.
первые ощущения - в салоне стало чуть меньше шума.Мощность печки не изменилась хоть воздух стал чуть теплее. к-во пыли пока не могу определить но думаю что будет все же меньше т.к. раньше был просто завал!
удачи!
возникла идея установить фильр салона, вместо штатногокрупнолистового
купив от амулета (слыхал что они подходят) с интересом стал изучать как его устанавливать.
Нэ лизе намекнуло мне чудо немецкой техники.
Руские не сдаются! сказал я снял сетку и пошел модернизировать технологию.
Поразмыслив и решив что сетка мне ненужна я решил сделать из нее переходник.
для этого потребуется ножовка (подходит по металу) и этим не хитым инструментом спиливаем верхушку оставив примерно сантиметр бортика у основания
вот что получилось:
ребра жесткости возле крепления обпиливаем также т.к будут мешать, кроме того где ползунок крепления- его обпилил частично - оставив канавки для крепления.
сам фильтрующий элемент к полученному основанию прикрепил четырмя болтами с гайками.
зазоры "заделал" клеем для клейки потолочных плинтусов(оказался под рукой) почему то показалось что он с годится и расчет оказался верным- он крепко пристает ихорошо герметизирует. Можно попробовать силикон.
клей который использовал я:
маленькие советы тем кто решит повторить:
сам элемент нужно крепить не по центру основания, а так что бы он оказался смещеным в сторону салона, иначе придется отломать немного пластмассы от фильтроэлемента в правом нижнем углу и загерметизировать, его поскольку он упрется в ребро подкпотного пространства
сверлить отверстия лучше от стороны фильтроэлемента, так проще выдержать нужные расстояния и не повредить сам элемент.
первые ощущения - в салоне стало чуть меньше шума.Мощность печки не изменилась хоть воздух стал чуть теплее. к-во пыли пока не могу определить но думаю что будет все же меньше т.к. раньше был просто завал!
удачи!