Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.
В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). "Дядя Вася" предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.
Решение проблемы - замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.
Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.
3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.
4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.
5. Собираем все в обратном порядке.
Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!
Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.
В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). "Дядя Вася" предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.
Решение проблемы - замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.
Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.
3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.
4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.
5. Собираем все в обратном порядке.
Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!