Приветствую!
Пока мой автомобиль в ремонте решил поколдовать над оптикой.
Необходимы:
-Фары DEPO GTI (в моем случае);
-Герметик (abro);
-Растворитель 646;
-Краска бамперная (hi gear);
-Нож канцелярский;
-Отвертки;
-Диодная лента (брал 1м желтого цв. остался кусок около 20см);
-Провода (о,5 м двух цветов);
-Пояльник и иже с ним;
-Термоусадки либо, изолента;
-Ватные палочки, диски (много), ветош.
Герметик
Растворитель
Фара сзади
Проводка
корректор
Фара почти расклеена. Расклеевал в ванной, в горячей, ОЧЕНЬ горячей воде держал фару минут 5, затем очень окуратно разьединял стекло от корпуса.
Разобрано и отмыто
Матуем наждачкой отражатель точнее переднюю его часть не участвующую в построении светового пучка.
закладываем отражатели мокрой газетой, обезжиривыем зачищенную поверхность, квасим. Хотя и очевидно но напомню- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКЛЕИВАЙТЕ НА ОТРАЖАТЕЛЬ СКОТЧЬ И Т.П. ИСПОРТИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ!! !!
Припаеваем к ленте провода и подсоединяемся к серому и коричнивому проводам. Коричневый минус.
Клеим ленту
Результат
Фото на автомобиле выложить пока нет возможности.
Фото разных фар, просто выбирал получше.
Мое мнение нужно чтобы две фары были разобраны одновременно, т.к. необходимо одинаково наклеить диодную ленту.
Герметик с корпуса фары и стекла снимается крайне плохо, я использовал отвертку, нож, растворител и много много ватных палочек. Кстати вполне достаточно одного тюбика герметика. Я брал безцветный.
Жду мнений.
Пока мой автомобиль в ремонте решил поколдовать над оптикой.
Необходимы:
-Фары DEPO GTI (в моем случае);
-Герметик (abro);
-Растворитель 646;
-Краска бамперная (hi gear);
-Нож канцелярский;
-Отвертки;
-Диодная лента (брал 1м желтого цв. остался кусок около 20см);
-Провода (о,5 м двух цветов);
-Пояльник и иже с ним;
-Термоусадки либо, изолента;
-Ватные палочки, диски (много), ветош.
Герметик
Растворитель
Фара сзади
Проводка
корректор
Фара почти расклеена. Расклеевал в ванной, в горячей, ОЧЕНЬ горячей воде держал фару минут 5, затем очень окуратно разьединял стекло от корпуса.
Разобрано и отмыто
Матуем наждачкой отражатель точнее переднюю его часть не участвующую в построении светового пучка.
закладываем отражатели мокрой газетой, обезжиривыем зачищенную поверхность, квасим. Хотя и очевидно но напомню- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКЛЕИВАЙТЕ НА ОТРАЖАТЕЛЬ СКОТЧЬ И Т.П. ИСПОРТИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ!! !!
Припаеваем к ленте провода и подсоединяемся к серому и коричнивому проводам. Коричневый минус.
Клеим ленту
Результат
Фото на автомобиле выложить пока нет возможности.
Фото разных фар, просто выбирал получше.
Мое мнение нужно чтобы две фары были разобраны одновременно, т.к. необходимо одинаково наклеить диодную ленту.
Герметик с корпуса фары и стекла снимается крайне плохо, я использовал отвертку, нож, растворител и много много ватных палочек. Кстати вполне достаточно одного тюбика герметика. Я брал безцветный.
Жду мнений.