Вот и у меня дошли руки до передней тормозной системы. Строго не судите:
Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:
Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:
Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:
Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре ~ 180 * :
Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:
Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:
Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:
Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:
Как только почувствовали, что поршень вошел на место надо осмотреть резинку на предмет повреждения. Если всё ок, то запресовываем поршень поглубже, что бы колодки потом влезли. Гнем и закручиваем новые трубки WP ( WP205 ) длиной 15 см, ставим новые тормозные шланги ATE ( 83.7813-0330.3 ) и прокачные штуцера АТЕ ( 03.3518-1900.2 ) М10х1
Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:
Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):
Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:
Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:
Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.
Результат:
Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.
Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:
Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:
Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:
Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре ~ 180 * :
Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:
Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:
Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:
Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:
Как только почувствовали, что поршень вошел на место надо осмотреть резинку на предмет повреждения. Если всё ок, то запресовываем поршень поглубже, что бы колодки потом влезли. Гнем и закручиваем новые трубки WP ( WP205 ) длиной 15 см, ставим новые тормозные шланги ATE ( 83.7813-0330.3 ) и прокачные штуцера АТЕ ( 03.3518-1900.2 ) М10х1
Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:
Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):
Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:
Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:
Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.
Результат:
Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.