Всем привет! Пару лет назад менял на своём пассате передние опоры ну и фоткал попутно, но чего-то фотографии эти тогда затерялись... Потом Винда пару раз летела. Короче можно сказать случайно наткнулся, CDюшки старые перебирал, ну и думаю напишу пока опять не потерял  
 
Вот так вот выглядели опоры 
 
		
		
	
	
		
 
	
Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку 
 
		
 
	
Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
		
 
	
Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
		
 
	
  
Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
		
 
	
Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
		
 
	
Откручиваем
		
 
	
 
И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся 
 
		
 
	
		
 
	
Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
		
 
	
Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
  Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху
		
 
	
И внизу
		
 
	
 
Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля! 
 
		
 
	
Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
		
 
	
		
 
	
Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине и радуетесь что сэкономили на сход-развале
  и радуетесь что сэкономили на сход-развале   
  
Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах 
  
	
		
			
		
		
	
				
			Вот так вот выглядели опоры
 
	Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку
 
	Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
 
	Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
 
	Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
 
	Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
 
	Откручиваем
 
	И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся
 
	 
	Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
 
	Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало
Вверху
 
	И внизу
 
	Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля!
 
  
	Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
 
	 
	Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине
 и радуетесь что сэкономили на сход-развале
  и радуетесь что сэкономили на сход-развале   
  Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах
 
  
 
				
 
 
		 
 
		 Да вот всё меньше с каждым годом становиться я и сам уже нет-нет в сторону свежих машин поглядываю. А так машина
 Да вот всё меньше с каждым годом становиться я и сам уже нет-нет в сторону свежих машин поглядываю. А так машина 
 
 
 
 
		 открути ее от кулака и не снимай шаровый и все прочее.
 открути ее от кулака и не снимай шаровый и все прочее. 
 
		 Просто опоры на этой машине не первый раз уже менял, и мне так было удобнее. Не мне судить о вашнм жизненном опыте, но и о том что мне по силам знаю только я. И кстати не так уж это и гемморойно...
 Просто опоры на этой машине не первый раз уже менял, и мне так было удобнее. Не мне судить о вашнм жизненном опыте, но и о том что мне по силам знаю только я. И кстати не так уж это и гемморойно...