Всем привет! Пару лет назад менял на своём пассате передние опоры ну и фоткал попутно, но чего-то фотографии эти тогда затерялись... Потом Винда пару раз летела. Короче можно сказать случайно наткнулся, CDюшки старые перебирал, ну и думаю напишу пока опять не потерял
Вот так вот выглядели опоры
Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку
Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
Откручиваем
И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся
Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху
И внизу
Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля!
Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине и радуетесь что сэкономили на сход-развале
Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах
Вот так вот выглядели опоры
Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку
Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
Откручиваем
И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся
Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху
И внизу
Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля!
Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине и радуетесь что сэкономили на сход-развале
Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах