Фотоотчет Замена передних опорных подшипников Volkswagen Passat B3 без снятия стоек с машины. Отчёт с Фото

  • Автор темы Alma-atinez
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет! Пару лет назад менял на своём пассате передние опоры ну и фоткал попутно, но чего-то фотографии эти тогда затерялись... Потом Винда пару раз летела. Короче можно сказать случайно наткнулся, CDюшки старые перебирал, ну и думаю напишу пока опять не потерял :LOL:

Вот так вот выглядели опоры o_O


180548_01.jpg


Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку :rolleyes:


180548_02.jpg


Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку


180548_03.jpg


Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага


180548_04.jpg


Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину


180548_05.jpg


Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)


180548_06.jpg


Откручиваем


180548_07.jpg


И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся :LOL:


180548_08.jpg



180548_09.jpg


Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала


180548_10.jpg


Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало :) Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху


180548_11.jpg


И внизу


180548_12.jpg


Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля! :dance2:


180548_13.jpg


Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)

А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля


180548_14.jpg



180548_15.jpg


Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.

Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине :drive: и радуетесь что сэкономили на сход-развале :dance2:

Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах :hat: :drive:
 
Молодец,в Германии ,а на древней машине ездишь.Еще мног их там бегает?
 
Как по мне то, я снял бы стойки в сборе и разобрал бы без всякого гемороя и с удобством, а не в колёсной нише со стяжками е....ся, наверное автор хотел сэкономить на развале или выиграть 5 минут на разборке-сборке. B)
 
Отлично!!!!

А расскажи про стяжки для пружин поподробнее.... модель или фирму там....
 
Да вроде их в любых тазозапчастях полно. Не деффицит и подходят
 
jandish написал(а):
Молодец,в Германии ,а на древней машине ездишь.Еще мног их там бегает?

Пасиб... :thankyou2: Да вот всё меньше с каждым годом становиться я и сам уже нет-нет в сторону свежих машин поглядываю. А так машина :good:
 
UAZIK написал(а):
Как по мне то, я снял бы стойки в сборе и разобрал бы без всякого гемороя и с удобством, а не в колёсной нише со стяжками е....ся, наверное автор хотел сэкономить на развале или выиграть 5 минут на разборке-сборке.  B)

Ну можно и целиком снять, только это ещё откручивать дофига: шаровую, рулевую, ШРУС вытаскивать и суппорт снимать, а если только стойки то это опять-же сход-развал, у меня допустим на работе есть возможность сделать, а так он у нас от 80 евро и выше стоит, так нафига париться если можно обойтись :unknw:

to maxim_ov да я щас уже фирму и не помню какая была, у брата позаимствовал, давно это было, но в принципе любые наверное подойдут главное чтоб не сильно громоздзкие были
 
Никаких шаровых, рулевых и ШРУСов откручивать не нужно, только стойка в сборе от поворотного кулака, рычаг опускается вниз и стойка выходит вся, при этом можно пометить расположение болтов на кулаке, но для верности заехать на проверку развал-схождение. B)
 
Alma-atinez написал(а):
Пасиб... :thankyou2: Да вот всё меньше с каждым годом становиться я и сам уже нет-нет в сторону свежих машин поглядываю. А так машина :good:

А меня на днях парень на десятке ,возле светофора спрашивал - не продаю ли,потом за мной оказывается поехал,после еще спрашивал.))Отвечал ,нет.
 
UAZIK написал(а):
Никаких шаровых, рулевых и ШРУСов откручивать не нужно, только стойка в сборе от поворотного кулака, рычаг опускается вниз и стойка выходит вся, при этом можно пометить расположение болтов на кулаке, но для верности заехать на проверку развал-схождение. B)

Ну тут уж кому как удобнее :hat:
 
Alma-atinez написал(а):
Ну можно и целиком снять, только это ещё откручивать дофига: шаровую, рулевую, ШРУС вытаскивать и суппорт снимать, а если только стойки то это опять-же сход-развал, у меня допустим на работе есть возможность сделать, а так он у нас от 80 евро и выше стоит, так нафига париться если можно обойтись :unknw:

to maxim_ov да я щас уже фирму и не помню какая была, у брата позаимствовал, давно это было, но в принципе любые наверное подойдут главное чтоб не сильно громоздзкие были

А причём здесь шаровая ,рулевая ,ШРУС ..........?
 
Veps67 написал(а):
А причём здесь шаровая ,рулевая ,ШРУС ..........?

Есть два способа снять стойку с машины: первый это тупо открутить два болта которыми стойка крепиться к поворотному кулаку, но так как на пассате этими болтами выставляется развал, то есть вероятность того что даже после установки их на старое место придётся делать сход-развал. Второй способ более геморный, стойка снимается вместе с поворотным кулаком и ступицей а для этого надо открутить рулевую, шаровую, ШруС и тормозной суппорт. :rtfm:
 
Alma-atinez написал(а):
Есть два способа снять стойку с машины: первый это тупо открутить два болта которыми стойка крепиться к поворотному кулаку, но так как на пассате этими болтами выставляется развал, то есть вероятность того что даже после установки их на старое место придётся делать сход-развал. Второй способ более геморный, стойка снимается вместе с поворотным кулаком и ступицей а для этого надо открутить рулевую, шаровую, ШруС и тормозной суппорт.    :rtfm:

не сцы парень, никакой развал не надо делать. уж поверь моему жизненному опыту. но так как ты менял опоры o_O ахуетьнифстать, такого геморроя я не видел. но видимо только нашим сцуко землякам такое по силам.
короче проще снять всю стойку как ни крути. :fool: открути ее от кулака и не снимай шаровый и все прочее.
 
Veps67 написал(а):
А причём здесь шаровая ,рулевая ,ШРУС ..........?

притом что еще, например, болты крепления стойки могут заламываться, особенно это касается шаранов, я даже и не пробовал его откручивать (на шаранох один болт) лучше повозиться часа 3 и открутить все полностью, чем полдня высверливать каленый болт и искать ему замену
 
Андрей 1986 написал(а):
притом что еще, например, болты крепления стойки могут заламываться, особенно это касается шаранов, я даже и не пробовал его откручивать (на шаранох один болт) лучше повозиться часа 3 и открутить все полностью, чем полдня высверливать каленый болт и искать ему замену

мля причем тут шаран? крепления стоек капец как по разному :rtfm: еще раз для тех кто с бронепоезда не сошел: на этом пассате В3 и В4 всю стойку снимайте для замену опоры(В3) или подшипника(В4). так проще, чем под крылом все эти манипуляции производить. :fool:
 
jandish написал(а):
Молодец,в Германии ,а на древней машине ездишь.Еще мног их там бегает?

не молодец. дорого на такой старой машине в германии ездить. да и не пускают в города на ней уже. только деревеньки и промеж деревенек.
 
kostobay написал(а):
не сцы парень, никакой развал не надо делать. уж поверь моему жизненному опыту. но так как ты менял опоры o_O ахуетьнифстать, такого геморроя я не видел. но видимо только нашим сцуко землякам такое по силам.
короче проще снять всю стойку как ни крути.  :fool: открути ее от кулака и не снимай шаровый и все прочее.

А я и не сцу... :blum: Просто опоры на этой машине не первый раз уже менял, и мне так было удобнее. Не мне судить о вашнм жизненном опыте, но и о том что мне по силам знаю только я. И кстати не так уж это и гемморойно...
И ещё раз для особо одарённых! Я ни кого не заставляю их менять именно так, а просто написать что это х..ня всё, особо одарённым быть не надо. :hat:
 
Alma-atinez написал(а):
А я и не сцу... :blum: Просто опоры на этой машине не первый раз уже менял, и мне так было удобнее. Не мне судить о вашнм жизненном опыте, но и о том что мне по силам знаю только я. И кстати не так уж это и гемморойно...
И ещё раз для особо одарённых! Я ни кого не заставляю их менять именно так, а просто написать что это х..ня всё, особо одарённым быть не надо. :hat:

Что-то землячки вы разошлись :hat:
 
kostobay написал(а):
не молодец. дорого на такой старой машине в германии ездить. да и не пускают в города на ней уже. только деревеньки и промеж деревенек.

А вот это что-то новое o_O
Вы простите в Германии живёте что-бы об этом так уверенно заявлять?
Машины с бензиновым мотором от евро1 и выше, ВСЕ получают зелёную плакетку (Feinstaubplakette) и с зелёной плакеткой можно въезжать во ВСЕ города Германии.
Дизеля с евро4 так же получают зелёные, евро3 желтые, и евро2 красные плакетки. Вот для дизелей с евро3 и евро2 в некоторых больших городах закрыт центр. Сделано это для того чтобы снизить уровень взвешенных частиц в воздухе т.к. в выхлопе дизеля много сажи.
Так что если не в курсе то и ерунду всякую писать не надо! :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Что-то землячки вы разошлись :hat:

Ну бывает... :LOL: Просто не люблю когда в мою сторонну необоснованно летят помидоры :hat:
На то он и форум...
 
Назад
Сверху Снизу