Пришла пора менять фары на своем пассате, ибо старые уже
не светили, больше слепили встречных водителей, т.к. стекла были отпескоструены за 20 лет изрядно.
После ваших советов заказал на экзисте фары Хелла, по деньгам вышло
5 т.р. за комплект.
И так приступим.
Понадобятся ключ на "10" можно обычнай рожковый,
ключ на "8" торцевой ( я пользовался битами с головками из набора
для шуруповерта и собственно шуруповертом).
Откручиваем саморезы крепления "лыжи"
Отворачиваем саморезы крепления фар
отсоединяем провода от фар
и вынимаем фары.
Отсоединяем поворотник от корпуса фары
Снимаем корректор фары (если стоял)
Теперь все ставим на новую фару: пристегиваем поворотник,
ставим лампу в фару и корректор фары
Теперь прикручиваем фары обратно, подсоединив провода.
Ставим "лыжу".
Вот такие раньше стояли фары,замученные жизнью за 20 лет
Теперь регулируем фары
Вот вроде бы и все.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.
С уважением Василий.
не светили, больше слепили встречных водителей, т.к. стекла были отпескоструены за 20 лет изрядно.
После ваших советов заказал на экзисте фары Хелла, по деньгам вышло
5 т.р. за комплект.
И так приступим.
Понадобятся ключ на "10" можно обычнай рожковый,
ключ на "8" торцевой ( я пользовался битами с головками из набора
для шуруповерта и собственно шуруповертом).
Откручиваем саморезы крепления "лыжи"
Отворачиваем саморезы крепления фар
отсоединяем провода от фар
и вынимаем фары.
Отсоединяем поворотник от корпуса фары
Снимаем корректор фары (если стоял)
Теперь все ставим на новую фару: пристегиваем поворотник,
ставим лампу в фару и корректор фары
Теперь прикручиваем фары обратно, подсоединив провода.
Ставим "лыжу".
Вот такие раньше стояли фары,замученные жизнью за 20 лет
Теперь регулируем фары
Вот вроде бы и все.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.
С уважением Василий.