Фотоотчет Замена фар на новые Volkswagen Passat B3 1989 г.в.

  • Автор темы autorocker
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 63К
  • Теги
    vw passat b3
Пришла пора менять фары на своем пассате, ибо старые уже
не светили, больше слепили встречных водителей, т.к. стекла были отпескоструены за 20 лет изрядно.
После ваших советов заказал на экзисте фары Хелла, по деньгам вышло
5 т.р. за комплект.


176164_01.jpg


И так приступим.
Понадобятся ключ на "10" можно обычнай рожковый,
ключ на "8" торцевой ( я пользовался битами с головками из набора
для шуруповерта и собственно шуруповертом).
Откручиваем саморезы крепления "лыжи"




Отворачиваем саморезы крепления фар


176164_02.jpg


отсоединяем провода от фар


176164_03.jpg


и вынимаем фары.
Отсоединяем поворотник от корпуса фары


176164_04.jpg



176164_05.jpg


Снимаем корректор фары (если стоял)


176164_06.jpg



176164_07.jpg


Теперь все ставим на новую фару: пристегиваем поворотник,
ставим лампу в фару и корректор фары


176164_08.jpg



176164_09.jpg



176164_10.jpg


Теперь прикручиваем фары обратно, подсоединив провода.
Ставим "лыжу".


176164_11.jpg


Вот такие раньше стояли фары,замученные жизнью за 20 лет


176164_12.jpg


Теперь регулируем фары


176164_13.jpg



176164_14.jpg


Вот вроде бы и все.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.
С уважением Василий. :hat:
 
UVM,Вы явно погорячились
О ксеноне забудь, он вне закона! И в РК, РБ тоже, ибо технический регламент "О безопасности транспортных средств" на территории ТС один. Специальной оптики не выпускалось ни на Б3, ни на В4 и менты об этом знают, прям из потока вылавливают...

У нас ночью ездить по городу невозможно-ибо практически у каждого второго-третьего или свет неотрегулирован и слепит или стоит колхозный ксенон и тоже слепит ! :mad:
Про "чотких поцыков" с синими-зелёными-красными диодами в габаритах вообще молчу !
И ГАИ нашему это всё вообще до лампочки-они озабочены проверкой есть ли ТО в авто (на который наш "народец" просто стал массово забивать после введения грабительного побора за дороги !),у них главная задача-пополнить прохудившийся бюджетец штрафами,а безопасность движения их волнует (если вообще волнует !) в последнюю очередь !
Какой технический регламент ТС ?! Если в "стране для жизни" по мнению ГАИ и чиновников тонировка авто несёт гораздо более страшную опасность для дорожного движения чем кривые-косые-самоксеноновые фары !
Вот за тонировку наши доблестные действительно имеют по полной,в т.ч. и гостей из РФ,где она в законе.... :yahoo:
А по существу вопроса :
-не увидел пункта про разгрузочные реле на фары
-по лампам:по тестам вроде лучшими "перекалками" считаются ОСРАМ НАЙТБРЕКЕР (у меня +110% стоят в Г4Лук).
И да :светить ярче и лучше освещать дорогу-это всё-таки разные вещи....
 
Michalytsch написал(а):
UVM,Вы явно погорячились

Вот за тонировку наши доблестные действительно имеют по полной,в т.ч. и гостей из РФ,где она в законе.... :yahoo:

А по существу вопроса :
-не увидел пункта про разгрузочные реле на фары
-по лампам:по тестам вроде лучшими "перекалками" считаются ОСРАМ НАЙТБРЕКЕР (у меня +110% стоят в Г4Лук).
И да :светить ярче и лучше освещать дорогу-это всё-таки разные вещи....

Нет, регламент единый.
"ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 16 февраля 2018 года)"
"Настоящий технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее - государства - члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 года."
Вот только на местах инспектора могут не работать, это уже другое дело... :hat:

:LOL: :LOL: :LOL: , если не включить ДХО или ближний свет, не пристегнуться ремнём и тем более ехать на тонированном авто, Вы не проедете мимо любого инспектора. А уж по тонировке то рейды периодически устраивают, прям облавы, когда машин пять-шесть патрулек и инспектроров человек пятнадцать на дороге всех подряд с тонировкой останавливают. У нас во время рейда, ни какие корочки не действуют, ни "сотрудники", ни какие другие кроме спецслужб не уходят от наказания.

Я их ставил 4 шт, прямо в корпуса фар и в итоге убрал, при исправной проводке они не нужны!
Нет, по всем тестам именно филипсы, можете погуглить...
Светят светодиоды китайские и ксеноны, а освещают хорошие оптики с галогеном и лазеры современные вот прям :good: освещают. :rtfm:

 
если не включить ДХО

Нет у нас в ПДД про ДХО ! :LOL:
Про тонировку и другие "чудеса" нашего толкования техрегламента какого-то там союза именно на госуровне (инспектора всего лишь инструмент исполнения и не более) уже легенды ходят ! B) Можете погуглить....
Я их ставил 4 шт, прямо в корпуса фар и в итоге убрал, при исправной проводке они не нужны!

Как раз нужны именно для разгрузки той самой древней "исправной" проводки и самого подрулевого переключателя !Чтобы не писать потом здесь типа "Хэлп ! Дым из-под руля !"
На всех ВАГовских форумах это исписано вдоль и поперёк темы....
 
UVM написал(а):
1. Новые фары DEPO(Тайвань) они светят хорошо, недостаток достаточно хрупкий корпус, но лучше в настоящее время не найти.

А как же Hella, их что нигде не купить, слышал они самые качественные!?

Из выше написанного вы советуете купить хорошие фары, установить разгрузочное реле, перебрать проводку и фирменные лампы. Естественно отрегулировать свет. Регулятор на генератор установлен 14,5в (правда эти показания при холодном двигателе, по мере прогрева напряжение падает до 14в)

Также для 92 года в каталоге есть подразделы
171 Фары

17110 Фары
Фонарь указателя поворота
Фонарь, боковой

357941017 и 357941017B (с пометкой "F") в чем разница?
 
Dima190390 написал(а):
А как же Hella, их что нигде не купить, слышал они самые качественные!?

Из выше написанного вы советуете установить разгрузочное реле,

Регулятор на генератор установлен 14,5в (правда эти показания при холодном двигателе, по мере прогрева напряжение падает до 14в)

Также для 92 года в каталоге есть подразделы
171   Фары

17110 Фары
          Фонарь указателя поворота
          Фонарь, боковой

357941017 и 357941017B (с пометкой "F") в чем разница?

Когда я менял, хеллы не было, вернее были только стёкла хелла, сначала их и менял, но помутневышие отражатели этим стёклам шансов на хороший свет не дали. :(
Качество хеллы упало сильно, ибо всю вторичку они делают в Китае, например с датчиками мне 2 раза не повезло, вот вроде и хелла, а не работают как надо.

Ни в коем случае, я советую проводку привести в порядок!
Разгрузочные реле это для тех, кто не желает приводить в порядок проводку. Чистый колхоз :sick: , я ставил и потом выкинул.
При исправной проводке реле НЕ НУЖНЫ!
К тому же с ними могут быть другие проблемы, например как не отключающиеся лампы,частое их перегорание и др. колхоз он всегда колхоз :sick:

Так и должно быть, но лучше 14,7, при прогреве до 14,1-2 снижается.

Вероятно разница в том что просто зашглушки стоят или заглушки которые при установке надо заменить на корректоры. Это не точно :hat:
 
Назад
Сверху Снизу