NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
Ранее на старой машине стоек стабилизатора не было конструктивно, потому и не представлял насколько ненадежны эти детали. После покупки авто одной стойки вообще не было. Купил две новые. Фирму не помню. Поставил и забыл про них. Проездили они буквально несколько месяцев и около 5 тыскм. Потом начали греметь и звенеть - прям танец с саблями под капотом. Долго терпел...
Наконец до них дошли руки и тут я был поражен их состоянием. При снятии пыльника из шарнира буквально посыпалась ржавая крошка, пыль, грязь. Вон сколько вытряс.
Далее стал промывать. Виден зазор около 2мм.
Ну что, промыл... А далее что? Дело было далеко от дома, у родителей в поселке. Недалеко колхоз... Ну так и решено колхозить. Первое - попробовал ударить по завальцеваной крышке шарнира и он тут же провалился и стал виден зазор.
От зазора начал избавляться тупым керном. После этой процедуры палец стал проворачиваться в шарнире туго.
Далее сверлю отверстие и нарезаю резьбу
Вворачиваю прессмасленку. Прессмасленки на всех шарнирах ставил в таких местах шарнира, чтобы можно было шприцевать не снимая сами стойки, а только колеса.
Шприцую в разные шарниры графитку и "солидол" - посмотрю на будущее, что получше окажется
Нашел даже шприц от нашего ИЖ-56. Ей 50 лет уже. Компактный - можно с собой даже возить.
Дальше - больше. Колхозить так колхозить. Чтобы быстро устранить будущий неизбежный износ поставил П-образные скобы с припаяными гайками изнутри. В гайку регулировочный винт. Будущий зазор в месте завальцовки меня не пугает - жирно вымазанные шарниры смазкой и регулярные закачки скмазки не дадут воде разгуляться.
Проехал около полторы тысячи - тишина. Будем глядеть, сколько протянут еще
Сегодня товарищ на работе показывал новые купленые стойки для своего шарана. Пыльники прозрачные. Там по ними .... лежит кусочек какой-то белой смазки. Именно лежит, как будто его просто пальцем мазнУли и все. Сам шарнир сухой. Ну и сколько такой проходит
Вывод однозначный - как минимум после покупки снимать пыльник и нормально положить смазки внутрь.
Потенциальных критиков, что мол это копеечные запцацки, сразу успокою - стоят они при нашем обесценивании белрубля шестую часть зарплаты служащего сисадмина
Наконец до них дошли руки и тут я был поражен их состоянием. При снятии пыльника из шарнира буквально посыпалась ржавая крошка, пыль, грязь. Вон сколько вытряс.
Далее стал промывать. Виден зазор около 2мм.
Ну что, промыл... А далее что? Дело было далеко от дома, у родителей в поселке. Недалеко колхоз... Ну так и решено колхозить. Первое - попробовал ударить по завальцеваной крышке шарнира и он тут же провалился и стал виден зазор.
От зазора начал избавляться тупым керном. После этой процедуры палец стал проворачиваться в шарнире туго.
Далее сверлю отверстие и нарезаю резьбу
Вворачиваю прессмасленку. Прессмасленки на всех шарнирах ставил в таких местах шарнира, чтобы можно было шприцевать не снимая сами стойки, а только колеса.
Шприцую в разные шарниры графитку и "солидол" - посмотрю на будущее, что получше окажется
Нашел даже шприц от нашего ИЖ-56. Ей 50 лет уже. Компактный - можно с собой даже возить.
Дальше - больше. Колхозить так колхозить. Чтобы быстро устранить будущий неизбежный износ поставил П-образные скобы с припаяными гайками изнутри. В гайку регулировочный винт. Будущий зазор в месте завальцовки меня не пугает - жирно вымазанные шарниры смазкой и регулярные закачки скмазки не дадут воде разгуляться.
Проехал около полторы тысячи - тишина. Будем глядеть, сколько протянут еще
Сегодня товарищ на работе показывал новые купленые стойки для своего шарана. Пыльники прозрачные. Там по ними .... лежит кусочек какой-то белой смазки. Именно лежит, как будто его просто пальцем мазнУли и все. Сам шарнир сухой. Ну и сколько такой проходит
Вывод однозначный - как минимум после покупки снимать пыльник и нормально положить смазки внутрь.
Потенциальных критиков, что мол это копеечные запцацки, сразу успокою - стоят они при нашем обесценивании белрубля шестую часть зарплаты служащего сисадмина