В один момент перестала открываться водительская дверь.
Сразу же возникла мысль, что гибкая тяга ведущая от скобы к замку двери вышла из строя.
Для начала разбираем обшивку двери. Как, можно посмотреть здесь
После разбора, увидел, что крючок тяги соскочил со скобы и находится вот в таком состоянии
Принял решение менять и купил в «Авто-Z» новый тросик за 640 рубликов(со скидкой).
Теперь откручиваем два винта крепления дверного замка
Двенадцатигранником М8
Затем отсоединяем тягу здесь
И здесь
Так как сердечник тяги вот такой формы
Отсоединить сердечник тяги от поворотного рычага, нужно так - немного отгибая замок повернуть тросик на 90 градусов, чтобы сердечник вышел из паза
Сборку производим в обратной последовательности
Сразу же возникла мысль, что гибкая тяга ведущая от скобы к замку двери вышла из строя.
Для начала разбираем обшивку двери. Как, можно посмотреть здесь
После разбора, увидел, что крючок тяги соскочил со скобы и находится вот в таком состоянии
Принял решение менять и купил в «Авто-Z» новый тросик за 640 рубликов(со скидкой).
Теперь откручиваем два винта крепления дверного замка
Двенадцатигранником М8
Затем отсоединяем тягу здесь
И здесь
Так как сердечник тяги вот такой формы
Отсоединить сердечник тяги от поворотного рычага, нужно так - немного отгибая замок повернуть тросик на 90 градусов, чтобы сердечник вышел из паза
Сборку производим в обратной последовательности