Итак предыстория.
С того момента, как я купил пасю, в него была инсталлирована относительно неплохая музыка, с трехполосным фронтом, альпайновской головой, макромовским усилком и джибиэлевским сабиком.
Перед установкой всего добра машина была частично проклеена виброй и шумкой, особенно двери.
Не смотря на то, что данная система прекрасно играла в предыдущем авто, в пасе играть она отказалась. Не было мидабаса, просто как класса, не смотря на то, что все басы были выкручены на максимум. И чего только я не делал - менял провода, миды, уси и даже голову - мидбаса НЕ БЫЛО!
Дальнейшее углубление в проблему привело к тому, что в помойку полетели штатные пластиковые подиумы, а на их место было водружены вот такие, из фанеры, как их сделать, говорить не буду, это совсекретно
В итоге какой-то бас и появился, но и его явно было недостаточно.
Последующие ковыряния на форумах и встречи с гуру этого дела натолкнули на вывод, что без хирургического вмешательства, т.е. зашивки кармана ловить нечего.
Долго думал как сделать, решался, с бакситкой возни не хотелось, хватило както одного стелса. С фанерой тоже непонятно - внутрь не влезет, снаружи будет мешать карман дверной карты.
Но как говорится, глаза бояться, а руки делают.
Берем плотный картон и размечаем отверстие нашего кармана, делаем припуск 10мм и отрезаем.
Дальше берем 10мм фанеру и переносим на нее нашу выкройку, после чего пилим...
После первой примерки внутрь двери я понял, что эта штука становиться туда не очень и хочет, приуныл, и тут увидел в загашнике вот такую вот недавно подаренную штуку
с вот такой вот купленной насадкой
После того как я первый раз коснулся ей фанеры я понял, что я БОГ, который может творить все.
Буквально за три минуты я сделал два скоса под направляющую стекла и выфрезеровал пазы под полумесяц стеклоподъемника и ограничителя двери
Дальше вставка без проблем влезла в дверь и я по периметру протянул ее саморезами
После этого прикрепил подиумы к карте 2 саморезами, предварительно сняв грили, поставил на дверь, и прикрепил подиумы уже длинными саморезами к двери и заглушке. Тот участок двери и фанеры, который находится напротив подиума, обклеил скотчем, далее будет понятно зачем.
и снял карту
750г шпаклевки Боди со стекловоломном и полчас работы - и я зашпаклевал все отверстия между дверью и подиумом, а также сам подиум
После того как шпакля высохнет, отмечаем отверстие по центру и снимаем подиум (скотч не даст прилипнуть шпакле к двери) и той же болгаркой вырезаем отверстие
После собираем все в обратном порядке, зашпаклевываем щель между фанерой и дверью в задней части, протягиваем все саморезами и промазываем стык силиконовым герметиком и ставим карту. Напротив 5 отверстий под гриль 5мм сверлом сверлим 5 отверстий, снимаем карту, ставим гриль вынув из него тряпку и снова ставим карту.
В результате имеем внешний вид оригинала, без какого либо колхоза.
На все ушло 1.5 кг шпакли и 2 вечера времени после работы, немного фанеры, шуруповерт, болгарка и лобздик, плюс на сами подиумы вечер.
Все очень технологично и просто.
Мидбасс стал просто СУПЕР! Он стал настолько упругий, что даже и не знаю как это описать, сравнимо разве только что с "задницей 18 летней девки". И доволен результатом проделанной работы больше, чем слон. У кого такие же проблемы и кто хочет хорошего звука - повторять однозначно.
С того момента, как я купил пасю, в него была инсталлирована относительно неплохая музыка, с трехполосным фронтом, альпайновской головой, макромовским усилком и джибиэлевским сабиком.
Перед установкой всего добра машина была частично проклеена виброй и шумкой, особенно двери.
Не смотря на то, что данная система прекрасно играла в предыдущем авто, в пасе играть она отказалась. Не было мидабаса, просто как класса, не смотря на то, что все басы были выкручены на максимум. И чего только я не делал - менял провода, миды, уси и даже голову - мидбаса НЕ БЫЛО!
Дальнейшее углубление в проблему привело к тому, что в помойку полетели штатные пластиковые подиумы, а на их место было водружены вот такие, из фанеры, как их сделать, говорить не буду, это совсекретно
В итоге какой-то бас и появился, но и его явно было недостаточно.
Последующие ковыряния на форумах и встречи с гуру этого дела натолкнули на вывод, что без хирургического вмешательства, т.е. зашивки кармана ловить нечего.
Долго думал как сделать, решался, с бакситкой возни не хотелось, хватило както одного стелса. С фанерой тоже непонятно - внутрь не влезет, снаружи будет мешать карман дверной карты.
Но как говорится, глаза бояться, а руки делают.
Берем плотный картон и размечаем отверстие нашего кармана, делаем припуск 10мм и отрезаем.
Дальше берем 10мм фанеру и переносим на нее нашу выкройку, после чего пилим...
После первой примерки внутрь двери я понял, что эта штука становиться туда не очень и хочет, приуныл, и тут увидел в загашнике вот такую вот недавно подаренную штуку
с вот такой вот купленной насадкой
После того как я первый раз коснулся ей фанеры я понял, что я БОГ, который может творить все.
Буквально за три минуты я сделал два скоса под направляющую стекла и выфрезеровал пазы под полумесяц стеклоподъемника и ограничителя двери
Дальше вставка без проблем влезла в дверь и я по периметру протянул ее саморезами
После этого прикрепил подиумы к карте 2 саморезами, предварительно сняв грили, поставил на дверь, и прикрепил подиумы уже длинными саморезами к двери и заглушке. Тот участок двери и фанеры, который находится напротив подиума, обклеил скотчем, далее будет понятно зачем.
и снял карту
750г шпаклевки Боди со стекловоломном и полчас работы - и я зашпаклевал все отверстия между дверью и подиумом, а также сам подиум
После того как шпакля высохнет, отмечаем отверстие по центру и снимаем подиум (скотч не даст прилипнуть шпакле к двери) и той же болгаркой вырезаем отверстие
После собираем все в обратном порядке, зашпаклевываем щель между фанерой и дверью в задней части, протягиваем все саморезами и промазываем стык силиконовым герметиком и ставим карту. Напротив 5 отверстий под гриль 5мм сверлом сверлим 5 отверстий, снимаем карту, ставим гриль вынув из него тряпку и снова ставим карту.
В результате имеем внешний вид оригинала, без какого либо колхоза.
На все ушло 1.5 кг шпакли и 2 вечера времени после работы, немного фанеры, шуруповерт, болгарка и лобздик, плюс на сами подиумы вечер.
Все очень технологично и просто.
Мидбасс стал просто СУПЕР! Он стал настолько упругий, что даже и не знаю как это описать, сравнимо разве только что с "задницей 18 летней девки". И доволен результатом проделанной работы больше, чем слон. У кого такие же проблемы и кто хочет хорошего звука - повторять однозначно.