auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена панели приборов на Фольксваген Поло Sedan от Фольксваген Поло GTI, проект реализован
Смитт младший
  Отправлено: 18-08-2011 14:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг Фольксваген Поло седан.

Что имеем.

Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).

Панель приборов от собрата polo GTI

user posted image

user posted image

user posted image

Как все было.

После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.

Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА" - за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали...
Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:

1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км)
2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке laugh.gif вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода)
3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.)
4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.

Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей

Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.

Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.

Собственно все.

Далее видео с комментариями и пояснениями.



еще отдельное спасибо БЯКУСу за подсказки и наводки
СМИТТу за подталкивание к подвигам laugh.gif
Varenik у за доставку!!

Это сообщение отредактировал Admin - 14-09-2011 00:09

--------------------
нет
из неоткуда

Поблагодарили за это сообщение: Admin, *Бякус*, Andrej766, bruski
PM
Top
Megaherz
Отправлено: 18-08-2011 14:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 591
Регистрация: 28-02-2010

Поблагодарили: 49
а где тюнинг?

--------------------
VW Scirocco scala, 4МКПП, 1988г. 1.6 8vt, мегасквирт.
Минск

--------------------
Захожу на форум поржать.
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 18-08-2011 14:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (Megaherz @ Aug 18 2011, 02:14 PM)
а где тюнинг?

а чем панель приборов не тюнинг?

для наглядности, старая приборка

user posted image

--------------------
нет
из неоткуда

Поблагодарили за это сообщение: sit685, Admin
PM
Top
sergeev-serg
Отправлено: 16-09-2011 14:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 10-03-2009

Поблагодарили: 0
Все классно сделал!!! Отличная работа!!! vw_yahoo.gif

--------------------
VW Polo (9N) 1.2 2002 г.в.
Россия, Ярославль
PM
Top
sit685
Отправлено: 17-10-2011 19:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 17-05-2011

Поблагодарили: 0
А как все таки русифицировать БК ? vw_driving.gif

--------------------
VW JETTA5 1.6,BSE,DSG 2010
киров
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 17-10-2011 20:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (sit685 @ Oct 17 2011, 07:45 PM)
А как все таки русифицировать БК ? vw_driving.gif

БК уже изначально имеет поддержку русского языка. Его всего лишь надо выставить в SETUP самой панели или как вариант через VCDS (в народе ВАСЯ). В моем же случае язык выставлялся через БК. как-то так.

--------------------
нет
из неоткуда

Поблагодарили за это сообщение: sit685
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 26-12-2011 15:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
Итак, продолжение истории с панелью приборов, а точнее устранение надоедливой ошибки «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»
К сожалению в автомобиле не было предусмотрено данной функции, но после внедрения новой панели приборов от собрата polo r-line, было выявлено,
что ошибку программно не устранить. В итоге решение принято было доработать конструктивные особенности авто и протянуть проводку из бачка ОЖ в панель приборов.
Именно в панель, т.к. в данном авто эта информация черпается напрямую бачок-панель приборов, а не через «мозг» машины.
И вот наконец-таки руки дошли до переделки и конечно же начало работ было начато с изучения схем, за которые огромнейшее спасибо Стасу ака Avdeeff

user posted image

user posted image

Далее, если в двух словах, то все банально… 

Датчик G32 подключается напрямую (не через бортовик) к gtiшной приборке в 32-контактный разъём(номера гнезд на колодке сбоку подписаны).
Гнездо (плюсовое) у датчика N18, минус в общее гнездо. Нами было решено, кидать минус не в общее гнездо, а на корпус.

Теперь расходные материалы:

1k0973202 корпус разъема 1шт.
user posted image

000 979 981 провод 10 метров 0,5 сечение (взято с запасом для дальнейших работ)
user posted image

000 979 950 изолента 1шт.
user posted image

000 979 021E или EA провод 4-5метров (провода с контактами с запасом) 2шт.
user posted image
user posted image

357 972 741 уплотнитель провода куплено было 10шт., т.к. по 2 не продавались 
user posted image

Гофра для укладки провода, диаметром 4мм, ее вполне хватает, можно и 5. Купил с запасом 5 метров, использовано 1 метр.

Теперь же сам процесс:
Начну со своего огромнейшего спасибо Кириллу ака Бякус за оказанную помощь и за подготовку проводки.
Итак, один из проводов с контактами 000 979 021E делим пополам и контактами загоняем в фишку 1k0973202 затем прикрываем
все это хозяйство уплотнителями 357 972 741 и наращиваем провода используя термоусадку. Получившуюся проводку одеваем в «мохнатую изоленту»
и часть получившейся проводки, та что будет в подкапотном пространстве решено облачить в гофру.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После чего необходимо протянуть проводку от бочка ОЖ до панели приборов. Решено было протягивать через торпедо само собой со стороны бардачка.
Для этого потребуется частично снять уплотнительную резину и отогнуть защитный пластик.

user posted image

После того как отогнут пластик, то слева в кузове есть технологическое отверстие прикрытое резинкой.
Вот туда и будет протягиваться проводка.
user posted image

На рисунке отображена уже протянутая проводка и одетая в гофру. Ориентировочно гофры необходимо 1 метр от бачка до заведения проводки в кузов.
Вот так выглядит сама резинка, закрывающая тех. Отверстие, соответственно через которую протягиваем проводку.

user posted image

Ну и немного процесса..

user posted image

user posted image

user posted image

После чего придется снять бардачек. Процедура простая но требует поиска винтов )))
Бардачок имеет 7 саморезов, 5 внутри и 2 снизу и одна боковая клипса. Так же не забываем снять боковую крышку у бардачка.
После бардачка не мешало бы снять панель приборов и головное устройство, но не забываем отключить АКБ.
Далее всю проводку протаскиваем через торпедо, в своем случае пришлось снимать и головное устройство и тянуть за ним до панели приборов.
Панель приборов снимается идентично многим из семейства VAG. Руль вытягиваем на себя и опускаем вниз (если предусмотрено) далее отщелкиваем заглушку
(пальцами нащупав крепежи И тянем на себя. Откручиваем два винта и медленно извлекаем панель приборов. После чего отщелкиваем жгут проводов.
user posted image

user posted image

user posted image

Далее в 18 разъем заводим клемму с проводом и подключаем наш плюсовой провод идущий от бачка. А второй кидаем либо в общий жгут на минус, либо кузов.
user posted image

user posted image

user posted image

Проверяем полученный результат и собираем в обратной последовательности.

P.S. Вид панели приборов сзади, а точнее ее номер. )))
user posted image



И еще раз хочется выразить свою признательность:
Кирилл ака Бякус (vwts.ru)
Леонид ака Смитт (vwts.ru)
Стас ака Avdeeff (polosedan.ru)
Денис ака wrill (polosedan.ru)

Это сообщение отредактировал Смитт младший - 26-12-2011 15:43

--------------------
нет
из неоткуда

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Andrej766
PM
Top
Gramz
Отправлено: 12-01-2012 15:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 11-09-2007

Поблагодарили: 0
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....

Это сообщение отредактировал Gramz - 12-01-2012 15:40

--------------------
авто нет
Московская область
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 19-01-2012 07:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (Gramz @ Jan 12 2012, 04:34 PM)
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....

ответил в ЛС.
продублирую и сюда




приветствую. в своей теме, уже не помню поправил или нет, но у меня панель от polo R. как раз в этом и кроется секрет синих стрелок. а красные стрелки это как раз и есть GTI. тест стрелок и включение БК на панели происходит самостоятельно, без каких либо переделок.
Левая сторона руля на polo sedan работает напрямую, т.е. руль-система. мозгов там нет. единственный мозг-это в руле под подушкой безопасности. в твоем же случае 3 варианта:
1. блок расположен под подушкой, соотвественно, если менять руль, то надо заказывать аналог, т.е. панель GTI-руль GTI
2. возможно в хетче работает все по can шине, но тут я не уверен.
3. вариант самый банальный, у тебя есть подрулевой блок управления, который необходимо заменить на новый, адаптированный под мультируль.
Вот еще что забыл. если мультируля не было, до замены, то для начала подрубиться vag com и активировать мультируль.

вот еще что.... если я ничего не путаю, то тебе надо покурить вот этот отчет, т.к. в нем представлена кажется твоя проблема http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2093


так что удачи в переделках! vw_drinks.gif

--------------------
нет
из неоткуда
PM
Top
foks
Отправлено: 19-01-2012 10:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 56256
Регистрация: 17-12-2004

Поблагодарили: 143
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 20-01-2012 11:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (foks @ Jan 19 2012, 11:01 AM)
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял

Вовка, весь ценник таков: приборка 10 000+установка 2500 (мне скидку сделали). В итоге что я получил. Немного понтов (тест стрелок+синие стрелки), но мне бузумно нравится этот процесс да и цвет приборки теперь не режет глаз. ИМХО синий поприятнее.
А из практичности, то плюсов много:
1. конечно же появился датчик ОЖ
2. датчик температуры (в поло его нет ни в одной комплектации, может это и предрассудки, что он не нужен, но по мне, в случае чего, болезнь лучше предупредить, чем лечить-это я про перегрев)
3. полноценный МФА, теперь я могу увидеть и температуру масла, и расход, и пробег+конечно же отображается навигация с RNS+отображается телефон, очень удобно и не отвлекаешься по пустякам. Я всегда мечтал о нормальном блютузе, а не о дудке в ухе.
еще считаю плюсом (но это мое ИМХО) уровень бензина теперь не электронный
вот как-то так. rolleyes.gif

--------------------
нет
из неоткуда

Поблагодарили за это сообщение: Andrej766
PM
Top
foks
Отправлено: 20-01-2012 12:36
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 56256
Регистрация: 17-12-2004

Поблагодарили: 143
аа ну тогда ясен пень дело нужное, я не знал что в штате у них ничего этого нет, да и 12500 очень бюджетно на мой взгляд, я думал там все серьезнее по деньгам

Это сообщение отредактировал foks - 20-01-2012 12:36

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
Genna82
Отправлено: 18-02-2012 15:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 25-05-2011

Поблагодарили: 0
Смитт младший

Вопрос маленький уточняющий: где взяли приборку за 10тр
EXIST дает следуюшее: VAG 6R0 920 870 V панель приборов12 34 855,20р. [ ! ][COLOR=orange]

--------------------
VW POLO 9N BBY 2003
Ярославль
PM
Top
demyrg
Отправлено: 15-07-2012 01:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 25-04-2010

Поблагодарили: 0
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..

--------------------
audi
msk
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 15-07-2012 09:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (demyrg @ Jul 15 2012, 02:05 AM)
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..

Всегда синие. А в темноте горят приятным синим цветом.

--------------------
нет
из неоткуда
PM
Top
MrDiagnozer
Отправлено: 15-07-2012 10:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 612
Регистрация: 29-07-2008

Поблагодарили: 176
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?

--------------------
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Москва - Иваново, Россия
PM
Top
Смитт младший
Отправлено: 17-07-2012 07:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10252
Регистрация: 19-07-2008

Поблагодарили: 31
QUOTE (DRIFTKING @ Jul 15 2012, 11:43 AM)
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?

если в руль, то не подходят, уже примеряли, другие посадочные места и как правило не совпадают изгибы.
во всяком случае, я думаю мы говорим об одних и тех же кнопках?! rolleyes.gif

--------------------
нет
из неоткуда
PM
Top
motorJZ
Отправлено: 06-09-2014 21:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 06-09-2014

Поблагодарили: 0
Всем привет может кто что подскажет? Заменили приборку с красной на белую. Ключи прописали авто заводиться. Проблема в следующем: при включенном зажигании постоянно моргает пробег. Зажигание выключаешь перестает.

--------------------
авто нет
kaluga
PM
Top
isaeff.mironisaev
Отправлено: 08-09-2014 19:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 18-06-2014

Поблагодарили: 1
тюнинговая панелька смотрится обалденно! я делал аналогичное, но в салоне ) получилось как на фото,

user posted image

--------------------
VW Tiguan 2 1.4 AWT 2012г
Москва
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru