Falke-5
Der Golf
Странно,но на форуме я этого не нашёл, поделюсь.
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа
Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR
внутри почему-то запрессован FAG
В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)
Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок
затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба
можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел
снимаем рукой если остались шарики
дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом
затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы
проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться
Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы
стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника
догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы
накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.
приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой
Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно
Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа
Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR
внутри почему-то запрессован FAG
В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)
Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок
затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба
можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел
снимаем рукой если остались шарики
дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом
затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы
проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться
Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы
стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника
догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы
накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.
приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой
Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно
Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!