Фотоотчет Антикоррозийная обработка и шумоизоляция пола VW Golf 3 / VW Vento

Итак, продолжение отчетов по шумоизоляции - антикорозийная защита и изоляция пола машины.

Итак, небольшая предыстория.. Когда только купил машину 3 года назад, откатав на ней конец зимы, полез проверять целостность пола. То есть, скинул сиденья и приподнял ковер для ревизии. Зрелище конечно было не из приятных на вид, да и на запах тоже ничего хорошего - болото, одним словом.
Тогда же я обнаружил 2 неприятных сюрприза: битый и отвратительно сделанный порог левой пассажирской двери и поржавевшую по краям дырку вместо технологической заглушки в ногах переднего пассажира. Тогда я просто высушил всю эту бадягу, обработал ржавые места антикором и поставил заглушку на дыру в днище до лучших времен. Ощущение осталось двойственное: с одной стороны, днище полностью целое, отлично сохранился даже штатный антикор, а с другой, предстояло много работы с порогом и задней аркой.. Ладно бы плохо сделали, так там вообще маскировщики работали.. Монтажная пена, тонна шпокли.. ну вы знаете таких сволочей..! В итоге, все это было исправлено при покраске атомобиля и все бы хорошо, но мысль о незащищенности пола, в нишах которого может скапливаться вода (водостоки люка, зимняя эксплуатация и пр. источники попадания воды) не давала мне покоя. В общем, решил я заняться профилактикой, да и виброизоляцию нанести плюс ко всему. Вот что из этого получилось:

1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.


168215_01.jpg


2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.


168215_02.jpg


3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.


168215_03.jpg


4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.


168215_04.jpg


5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане... Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.


168215_05.jpg


6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.


168215_06.jpg


7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.


168215_07.jpg


8. Ушло ровно 2 баллона.


168215_08.jpg


9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.


168215_09.jpg


10. Бальзам на душу.


168215_10.jpg


11. Даем краске посохнуть несколько часов.


168215_11.jpg


12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.


168215_12.jpg


13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер... День пролетел незаметно.


168215_13.jpg


14. Класть листы практически целиком - одно удовольствие.


168215_14.jpg


15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу...


168215_15.jpg


16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился...


168215_16.jpg


17. Но зато как красиво все кладется...


168215_17.jpg


18. Pavlik GTI: "Ладно, давай я тебе помогу" :LOL:


168215_18.jpg


19. Я: "Ну спасибо, не откажусь!" :)


168215_19.jpg


20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.


168215_20.jpg


21. Вышло симпатично.


168215_21.jpg


22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..


168215_22.jpg


23. Зато вон как получается в итоге.


168215_23.jpg


24. Пол в безопасности. :)


168215_24.jpg


25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать... ну вы поняли :)

Итоги:

1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!
 
Серега, мегазачет, тоже недавно бодяжил такое знаю какой труд!
Опиши плиз ощущения "До" и "После" :good:
 
Не могу сказать, что был какой-то яркий контраст в ощущениях, но появилось чувство плотности конструкции. Это трудно описать... сравнимо с разностью ощущений при ударе палкой по пустому ведру и по ведру наполненному песком :)
Как будто кузов стал поглощать больше энергии от ударов подвески. Вероятно, так оно и есть. Шума от выпуска конечно поменьше, опять же, ушли высокие частоты и остался низкочастотный гул. Стало лучше однозначно.
 
Хороший отчёт :good:
На ВАЗах это считайте стандартная операция,сам такое делал на девятке
 
Спасибо! Ваз вообще надо с нуля перестраивать, как бы это ни было прескорбно..
 
Просто не хочется все в одну кучу складывать. Решил, что лучше будет разными темами запостить. Мне кажется, так людям будет удобнее искать по тематике.
 
Riconvalt написал(а):
Просто не хочется все в одну кучу складывать. Решил, что лучше будет разными темами запостить. Мне кажется, так людям будет удобнее искать по тематике.

Нет повода не согласиться:)
Еще раз Спасибо!
 
Красота, дно хорошо сохранилось!

На душе наверно облегчение, каждый раз, когда на коврики поглядываеш :)

Только вот сомнения насчет продукций Боди, в кузовных форумах к нему не очень положительно относятся :unknw:

И самое главное- Спосибо! По больше бы, таких людей!! :good:
 
Erlik написал(а):
Красота, дно хорошо сохранилось!

На душе наверно облегчение, каждый раз, когда на коврики поглядываеш :)

Только вот сомнения насчет продукций Боди, в кузовных форумах к нему не очень положительно относятся :unknw:

И самое главное- Спосибо! По больше бы, таких людей!! :good:

И вам спасибо за позитивный отзыв! :hat:

Насчет Боди, я тут как раз общался со своим маляром и он тоже отозвался негативно. Говорит, как антикор вообще не годится, разве что под покраску, да и то в нешибко проблемных местах. Работу мою он оценил хорошо, но впредь советовал избегать Body. :hat:
 
На моей машинке, всё было намного хуже, пришлось варить кусок дна в районе правого заднего места, родной антикор тоже держался местами, но когда я его содрал, под ним была местами ржавчина, так что пришлось снимать весь заводской антикор, а всё почему - прошлый хозяин содрал клеёнку из под карт дверей и в салон попадала вода, плюс дыры в полу и трещина в районе задних колёсных арок, по этой трещине не только воду забивало но и песок с грязью.
Всё было заварено, загрунтовано, покрашено, оклеяно виброй и ещё серым пенополиэтиленом (теплозвукоизоляция).
 
RPetrovich написал(а):
На моей машинке, всё было намного хуже, пришлось варить кусок дна в районе правого заднего места, родной антикор тоже держался местами, но когда я его содрал, под ним была местами ржавчина, так что пришлось снимать весь заводской антикор, а всё почему - прошлый хозяин содрал клеёнку из под карт дверей и в салон попадала вода, плюс дыры в полу и трещина в районе задних колёсных арок, по этой трещине не только воду забивало но и песок с грязью.
Всё было заварено, загрунтовано, покрашено, оклеяно виброй и ещё серым пенополиэтиленом (теплозвукоизоляция).

Да уж, история типична для этих машин.. Тут еще, видимо, очень сказывется как и где машину хранили. А вообще, если на днище постоянно вода, то тут и удивляться нечему..
 
RPetrovich написал(а):
На моей машинке, всё было намного хуже

ситуация 1 в 1!!! жаркая погода соблазнила меня на полную разборку салона (снял постирал все чехлы на сиденьях, ковры с пола и тд)добравшись до непосредственно пола, ужаснулся состоянию - весь покрыт ржой, штатная вибра вся в мелкую сеточку, снимается легким движением ножа, и под ней ржавчина :(
и самое плохое - насквозь прогнил пол заднего правого пассажира (внешняя ванночка). вырезал до живого места, полуавтомата найти не смог, поэтому по пути наименьшего сопротивления - посадил заплату на заклепки, тщательно все загрунтовал и на шовный герметик. где не прогнило - зачищаю до металла круглой щеткой на болгарке, грунт по ржавчине боди 992, потом антикор. изначально хотел шумку класть, что то все желание пропало :(
 
Riconvalt написал(а):
И вам спасибо за позитивный отзыв!  :hat:

Насчет Боди, я тут как раз общался со своим маляром и он тоже отозвался негативно. Говорит, как антикор вообще не годится, разве что под покраску, да и то в нешибко проблемных местах. Работу мою он оценил хорошо, но впредь советовал избегать Body.  :hat:

Относительно отзыва специалиста о Body, я немного удивлен. B) Буквально сегодня забрал машину после замены порогов. После сварки все промазали резино-битумной мастикой Body. Как она себя поведет в городских условиях сейчас и соленой зимой? Трудно сказать. Раньше, когда была Волга ГАЗ-21, в пороги заливали отработку нигрола. В порогах были резиновые пробки. Пробку сковырнул, закачал нигрол и как минимум год можно не опасаться, что изнутри будет гнить. А как в пассате??? Снаружи обработали, а внутри??? Сверлить дырку??? Дополнительный проход для ржавчины. Что посоветуете? Спасибо. :hat:
 
В пассате в задних арках есть заглушки закрывающие отверстия. Сняв звглушки получаем доступ в порог. Только залить что либо нереально, если только нижние сливы в пороге затыкать :unsure: Такие же заглушки есть и в передних арках (скрыты подкрылками)

В продолжение темы о причинах коррозии днища: segedakot как причину отметил протекание под отклеевшуюся пленку двери. Приклеена эта пленка чем-то типа каучука, который сохраняет клейкость пока не смешается с пылью. Может знает кто чем его заменить или где его купить (а для начала как "оно" называется, чтоб в магазинах спрашивать)? Всякие двойные скотчи в этом вопросе не помогают :(
 
PANAR
для начала как "оно" называется, чтоб в магазинах спрашивать

я купил тубу шовного герметика Sikaflex (кузовщики при ремонте герметизируют им швы кузова), когда зачищал днище, сковыривал все заглушки (под ними тоже была ржа), грунтовал, и на этот шовный герметик сажал обратно. на него же и буду клеить пленку на технологические окна дверей. ну или просто шумку дверей сделаю, голдом заклею :)
segedakot как причину отметил протекание под отклеевшуюся пленку двери

пленки вообще не было :) кто то до меня постарался ее удалить.

когда заглушки были открыты - задул туда баллон мовили с преобразователем ржавчины, на всякий случай...
 
segedakot написал(а):
я купил тубу шовного герметика Sikaflex (кузовщики при ремонте герметизируют им швы кузова), когда зачищал днище, сковыривал все заглушки (под ними тоже была ржа), грунтовал, и на этот шовный герметик сажал обратно. на него же и буду клеить пленку на технологические окна дверей. ну или просто шумку дверей сделаю, голдом заклею :)

Шовный герметик - это полиуретан. Потом надо будет оторвать, по какой-либо причине, а не получится без повреждения защитной пленки.
Эта черная хрень что-то типа липучки, т.е. каучук. :unsure:
 
а что это за материал виброизоляции? как называется, где обычно применяется?
 
кто подскажет, чем можно заменить сплен? подойдет ли теплоизоляция которую используют в строительстве? ее обычно под паркет кладут, пористая, с одной стороны фальга.
 
сколько квадратуры ушло на пол?
 
Назад
Сверху Снизу