Итак, продолжение отчетов по шумоизоляции - антикорозийная защита и изоляция пола машины.
Итак, небольшая предыстория.. Когда только купил машину 3 года назад, откатав на ней конец зимы, полез проверять целостность пола. То есть, скинул сиденья и приподнял ковер для ревизии. Зрелище конечно было не из приятных на вид, да и на запах тоже ничего хорошего - болото, одним словом.
Тогда же я обнаружил 2 неприятных сюрприза: битый и отвратительно сделанный порог левой пассажирской двери и поржавевшую по краям дырку вместо технологической заглушки в ногах переднего пассажира. Тогда я просто высушил всю эту бадягу, обработал ржавые места антикором и поставил заглушку на дыру в днище до лучших времен. Ощущение осталось двойственное: с одной стороны, днище полностью целое, отлично сохранился даже штатный антикор, а с другой, предстояло много работы с порогом и задней аркой.. Ладно бы плохо сделали, так там вообще маскировщики работали.. Монтажная пена, тонна шпокли.. ну вы знаете таких сволочей..! В итоге, все это было исправлено при покраске атомобиля и все бы хорошо, но мысль о незащищенности пола, в нишах которого может скапливаться вода (водостоки люка, зимняя эксплуатация и пр. источники попадания воды) не давала мне покоя. В общем, решил я заняться профилактикой, да и виброизоляцию нанести плюс ко всему. Вот что из этого получилось:
1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.
2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.
3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.
4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.
5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане... Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.
6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.
7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.
8. Ушло ровно 2 баллона.
9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.
10. Бальзам на душу.
11. Даем краске посохнуть несколько часов.
12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.
13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер... День пролетел незаметно.
14. Класть листы практически целиком - одно удовольствие.
15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу...
16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился...
17. Но зато как красиво все кладется...
18. Pavlik GTI: "Ладно, давай я тебе помогу"
19. Я: "Ну спасибо, не откажусь!"
20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.
21. Вышло симпатично.
22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..
23. Зато вон как получается в итоге.
24. Пол в безопасности.
25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать... ну вы поняли
Итоги:
1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!
Итак, небольшая предыстория.. Когда только купил машину 3 года назад, откатав на ней конец зимы, полез проверять целостность пола. То есть, скинул сиденья и приподнял ковер для ревизии. Зрелище конечно было не из приятных на вид, да и на запах тоже ничего хорошего - болото, одним словом.
Тогда же я обнаружил 2 неприятных сюрприза: битый и отвратительно сделанный порог левой пассажирской двери и поржавевшую по краям дырку вместо технологической заглушки в ногах переднего пассажира. Тогда я просто высушил всю эту бадягу, обработал ржавые места антикором и поставил заглушку на дыру в днище до лучших времен. Ощущение осталось двойственное: с одной стороны, днище полностью целое, отлично сохранился даже штатный антикор, а с другой, предстояло много работы с порогом и задней аркой.. Ладно бы плохо сделали, так там вообще маскировщики работали.. Монтажная пена, тонна шпокли.. ну вы знаете таких сволочей..! В итоге, все это было исправлено при покраске атомобиля и все бы хорошо, но мысль о незащищенности пола, в нишах которого может скапливаться вода (водостоки люка, зимняя эксплуатация и пр. источники попадания воды) не давала мне покоя. В общем, решил я заняться профилактикой, да и виброизоляцию нанести плюс ко всему. Вот что из этого получилось:
1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.
2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.
3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.
4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.
5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане... Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.
6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.
7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.
8. Ушло ровно 2 баллона.
9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.
10. Бальзам на душу.
11. Даем краске посохнуть несколько часов.
12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.
13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер... День пролетел незаметно.
14. Класть листы практически целиком - одно удовольствие.
15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу...
16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился...
17. Но зато как красиво все кладется...
18. Pavlik GTI: "Ладно, давай я тебе помогу"
19. Я: "Ну спасибо, не откажусь!"
20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.
21. Вышло симпатично.
22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..
23. Зато вон как получается в итоге.
24. Пол в безопасности.
25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать... ну вы поняли
Итоги:
1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!