При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт 
Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно в суппорте,а не в шланге и его уплотнениях, чтобы не наступать на те же грабли как я, но было поздняк метаться и дело уже сделано.
Часть инфы взял с форума 
 
Итак, снимаем колесо и отсоединяем подходящий к нему шланг (ключ 13)
		
		
	
	
		
 
	
заодно, надо обратить внимание на алюминиевые,уплотнительные кольца и при необходимости заменить их новыми, у меня они были в безобразном состоянии (кстати, возможно они-то и являлись причиной течи! об этом я писал выше)
		
 
	
чтобы не терять жидкость я заглушил так через медные шайбы(для уплотненния на резьбу можно намотать фум-ленту и т.п.)
		
 
	
кстати,при этой заглушке, если возникнут проблемы (у меня возникли) машина остаётся на ходу 
 
далее снимаем сам суппорт, кто не знает как,можно здесь посмотреть (2 ключа-13 и 15)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140223
чтобы отсоединить трос ручника,просто поддеваем скобу отвёрткой и снимаем крючок, там всё будет видно
		
 
	
вот он снятый
		
 
	
разбираем, сначала надо вытащить поршень,я просто покачал рычаг руками и видимо благодаря оставшейся внутри тормозухе он вышел совершенно легко
		
 
	
теперь можно снять и сам рычаг открутив гайку на 13 и поддевая отвёртками или ударами через мягкие проставки(сходит он очень туго)
		
 
	
далее, чтобы извлечь механизм ручника надо снять пружинное стопорное кольцо которое находится внутри суппорта на глубине 4-5см., у нас механизм уже собран и эту его особенность считаю большим + т.к. это упрощает сборку-разборку суппорта в сравнении с более ранними моделями авто
зажимаем суппорт в тиски и видим кольцо с ушами под съёмник
		
 
	
вообще для этого нужен спецсъёмник с длинным носом и им лучше запастись заранее,в факе об этом есть, типа такого
		
 
	
но у нас я его не нашёл,только на заказ и ждать
пришлось колхозить из подручных средств, выточил из твёрдого прутка пару спиц и соединил гвоздём
		
 
	
		
 
	
не бог весть какой девайс, но помог
помогая тонкими отвёртками и на выходе можно уже подхватить обычными
		
 
	
вот за эти выступы можно зацепить тонкую отвёртку, чтобы "отлепить" кольцо от стенок
		
 
	
всё,вынимаем механизм ручника
		
 
	
		
 
	
состояние самого вала порадовало-не намёка на корозию! 
 
всё промываем
		
 
	
Достаём ремкомплект, при необходимости, и собираем.
Я взял универсальный бошевский (но это дело вкуса), под номером - 1 987 470 040
		
 
	
наверно,он самый полный, есть и смазка в комплекте и бронзовая втулочка,которую тоже можно заменить
		
 
	
		
 
	
меняем, выковыряв старый,сальник вала ручника
		
 
	
смазываем вал смазкой из комплекта и устанавливаем круглое уплотнительное, резиновое кольцо
		
 
	
далее совместив установочный штифт(будет видно), вставляем узел ручника в суппорт и закрываем пружинным кольцом
		
 
	
смазав тормозной жидкостью заправляем на место уплотнительное кольцо поршня
		
 
	
аккуратно продеваем поршень через пыльник
		
 
	
сгоняем пыльник к тылу поршня, НО не до конца, заправляем во внутреннюю канавку суппорта
		
 
	
подводим к винту ручника и закручиваем поршень на место
		
 
	
переборка закончена,не забываем прокачать тормоза. Прошёл около 1т.км. - пока всё сухо.
Удачи!
	
		
			
		
		
	
				
			Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно в суппорте,а не в шланге и его уплотнениях, чтобы не наступать на те же грабли как я, но было поздняк метаться и дело уже сделано.
Часть инфы взял с форума
 
 Итак, снимаем колесо и отсоединяем подходящий к нему шланг (ключ 13)
 
	заодно, надо обратить внимание на алюминиевые,уплотнительные кольца и при необходимости заменить их новыми, у меня они были в безобразном состоянии (кстати, возможно они-то и являлись причиной течи! об этом я писал выше)
 
	чтобы не терять жидкость я заглушил так через медные шайбы(для уплотненния на резьбу можно намотать фум-ленту и т.п.)
 
	кстати,при этой заглушке, если возникнут проблемы (у меня возникли) машина остаётся на ходу
далее снимаем сам суппорт, кто не знает как,можно здесь посмотреть (2 ключа-13 и 15)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140223
чтобы отсоединить трос ручника,просто поддеваем скобу отвёрткой и снимаем крючок, там всё будет видно
 
	вот он снятый
 
	разбираем, сначала надо вытащить поршень,я просто покачал рычаг руками и видимо благодаря оставшейся внутри тормозухе он вышел совершенно легко
 
	теперь можно снять и сам рычаг открутив гайку на 13 и поддевая отвёртками или ударами через мягкие проставки(сходит он очень туго)
 
	далее, чтобы извлечь механизм ручника надо снять пружинное стопорное кольцо которое находится внутри суппорта на глубине 4-5см., у нас механизм уже собран и эту его особенность считаю большим + т.к. это упрощает сборку-разборку суппорта в сравнении с более ранними моделями авто

зажимаем суппорт в тиски и видим кольцо с ушами под съёмник
 
	вообще для этого нужен спецсъёмник с длинным носом и им лучше запастись заранее,в факе об этом есть, типа такого
 
	но у нас я его не нашёл,только на заказ и ждать
пришлось колхозить из подручных средств, выточил из твёрдого прутка пару спиц и соединил гвоздём
 
	 
	не бог весть какой девайс, но помог
помогая тонкими отвёртками и на выходе можно уже подхватить обычными
 
	вот за эти выступы можно зацепить тонкую отвёртку, чтобы "отлепить" кольцо от стенок
 
	всё,вынимаем механизм ручника
 
	 
	состояние самого вала порадовало-не намёка на корозию!
 
 всё промываем
 
	Достаём ремкомплект, при необходимости, и собираем.
Я взял универсальный бошевский (но это дело вкуса), под номером - 1 987 470 040
 
	наверно,он самый полный, есть и смазка в комплекте и бронзовая втулочка,которую тоже можно заменить
 
	 
	меняем, выковыряв старый,сальник вала ручника
 
	смазываем вал смазкой из комплекта и устанавливаем круглое уплотнительное, резиновое кольцо
 
	далее совместив установочный штифт(будет видно), вставляем узел ручника в суппорт и закрываем пружинным кольцом
 
	смазав тормозной жидкостью заправляем на место уплотнительное кольцо поршня
 
	аккуратно продеваем поршень через пыльник
 
	сгоняем пыльник к тылу поршня, НО не до конца, заправляем во внутреннюю канавку суппорта
 
	подводим к винту ручника и закручиваем поршень на место
 
	переборка закончена,не забываем прокачать тормоза. Прошёл около 1т.км. - пока всё сухо.
Удачи!
 
				
 
 
		 
   
 
		 
   -ни капли не вышло,сухо
-ни капли не вышло,сухо  
 на более старых машинах полно таких прецедентов
 на более старых машинах полно таких прецедентов я когда вал-то ручника увидел(состояние отличное) то меня это ещё больше укрепило в мысли,что дело скорей всего было именно в кольцах
 я когда вал-то ручника увидел(состояние отличное) то меня это ещё больше укрепило в мысли,что дело скорей всего было именно в кольцах  и ещё кстати,с ними вообще уже даже и болтом было не заглушить
 и ещё кстати,с ними вообще уже даже и болтом было не заглушить куда вы смотрите
  куда вы смотрите  или табак по-нашему
  или табак по-нашему 
 
 
  
 
