Dzen
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сразу скажу ксенон не оригинальный, понимаю что так делать не стоит, но может кому пригодится.
1. Крестовой отверткой выкручиваем шуруп (помечен кружочком). На фото стрелками помечены места защёлок к бамперу. Мне было легче начинать с левого верхнего края, отщёлкивая сначала верхнюю часть, потом правую сторону, низ и вынимал решетку.
2. Откручиваем три шурупа и вынимаем противотуманную фару, отщелкиваем разъем
3. вытаскиваем из коробки блоки розжига, примеряем куда бы их поставить, задумка была такая чтобы не мешались в подкапотном пространстве. Блоки розжига Sho-me брал в "руси" по 890 р штука, со встроенными обманками. без обманок ксенон работать НЕ БУДЕТ, а комп будет ругаться на перегоревшую лампочку.
4. Правый блок я прикрутил двумя маленькими саморезами к пластиковой основе "телевизора"
5. Левый прикрепил на основание лонжерона с помощью двухстороннего скотча в комплекте
6. Теперь о ксеноновых лампах, я брал комплект Sho-me 5000к в том же магазине за 490р. Цоколь HB4.
Лампы как-то не сфоткал но постараюсь объяснить на похожем образце. Поскольку длины проводов блоков вполне хватает, то от ламп отрезаем проводку которая идёт на питание. Итого на лампе остаётся только банально плюс и минус. Убрал для того чтобы лишние провода не болтались.
7. Вставляем лампу в ПТФ. Подсоединяем плюс и минус к проводам от блока(при всём желании не перепутаете). Питание блока подключаете к штатному разъёму ПТФ. ПРИМЕЧАНИЕ в оригинальном положении(чтобы совпали защелка на разъёме с выступом контакта) не работает, фишку приходиться кверх ногами подсоединять
8. Проверяем работу, дожидаемся темноты. с помощью шестигранника на 5 регулируем наклон. Учтите это не фары головного света на 20 метров они бить не должны. Если всё в порядке собираем и наслаждаемся проделанной работой.
Головной свет без ПТФ
с ПТФ
P.S. Поворотный свет в ПТФ и дневные ходовые огни в виде ПТФ с ксеноном НЕ работают.
1. Крестовой отверткой выкручиваем шуруп (помечен кружочком). На фото стрелками помечены места защёлок к бамперу. Мне было легче начинать с левого верхнего края, отщёлкивая сначала верхнюю часть, потом правую сторону, низ и вынимал решетку.
2. Откручиваем три шурупа и вынимаем противотуманную фару, отщелкиваем разъем
3. вытаскиваем из коробки блоки розжига, примеряем куда бы их поставить, задумка была такая чтобы не мешались в подкапотном пространстве. Блоки розжига Sho-me брал в "руси" по 890 р штука, со встроенными обманками. без обманок ксенон работать НЕ БУДЕТ, а комп будет ругаться на перегоревшую лампочку.
4. Правый блок я прикрутил двумя маленькими саморезами к пластиковой основе "телевизора"
5. Левый прикрепил на основание лонжерона с помощью двухстороннего скотча в комплекте
6. Теперь о ксеноновых лампах, я брал комплект Sho-me 5000к в том же магазине за 490р. Цоколь HB4.
Лампы как-то не сфоткал но постараюсь объяснить на похожем образце. Поскольку длины проводов блоков вполне хватает, то от ламп отрезаем проводку которая идёт на питание. Итого на лампе остаётся только банально плюс и минус. Убрал для того чтобы лишние провода не болтались.
7. Вставляем лампу в ПТФ. Подсоединяем плюс и минус к проводам от блока(при всём желании не перепутаете). Питание блока подключаете к штатному разъёму ПТФ. ПРИМЕЧАНИЕ в оригинальном положении(чтобы совпали защелка на разъёме с выступом контакта) не работает, фишку приходиться кверх ногами подсоединять
8. Проверяем работу, дожидаемся темноты. с помощью шестигранника на 5 регулируем наклон. Учтите это не фары головного света на 20 метров они бить не должны. Если всё в порядке собираем и наслаждаемся проделанной работой.
Головной свет без ПТФ
с ПТФ
P.S. Поворотный свет в ПТФ и дневные ходовые огни в виде ПТФ с ксеноном НЕ работают.