Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу...
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)
Вот так машинка выглядит перед ремонтом...
Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера...
Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом...
Отсоединяем ручку открывания капота...
Снимаем бампер
С обеих сторон снимаем вот "ЭТО"...
Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (...или как он там называется...)
Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея...
Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их...
Вот машинка без фар
Отсоединяем фишку датчика давления кондюка...
Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера
И отводим его например вот так...
После этого можем фиксаторы основного радиатора
"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость...
Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить...
Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП...
Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор...
Радиатор снят!
Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов
Теперь снимаем все остальное что нам мешает...
Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку
Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником ...
Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор...
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя...
Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!
Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить...
Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику... Открутились аж бегом! B)
Вот она, старая неисправная помпа.
Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.
А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе...
Вот мы и можем все собирать в обратном порядке... B)
...ремень помпы тоже ставим новый...
...ну и все остальное...
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.
Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо!
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу...
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)
Вот так машинка выглядит перед ремонтом...
Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера...
Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом...
Отсоединяем ручку открывания капота...
Снимаем бампер
С обеих сторон снимаем вот "ЭТО"...
Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (...или как он там называется...)
Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея...
Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их...
Вот машинка без фар
Отсоединяем фишку датчика давления кондюка...
Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера
И отводим его например вот так...
После этого можем фиксаторы основного радиатора
"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость...
Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить...
Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП...
Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор...
Радиатор снят!
Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов
Теперь снимаем все остальное что нам мешает...
Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку
Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником ...
Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор...
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя...
Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!
Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить...
Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику... Открутились аж бегом! B)
Вот она, старая неисправная помпа.
Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.
А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе...
Вот мы и можем все собирать в обратном порядке... B)
...ремень помпы тоже ставим новый...
...ну и все остальное...
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.
Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо!