Привет всем участникам форума!
Все началось тогда, когда надоело мне слушать ниразу не мелодичный шелест подшипника насоса СО. Он не тек, но звук двигателя просто вырубал
А тут еще и генератор сгорел, ну в общем все до кучи снимать надо, вот и взялся
Времени потратил часа наверное три на все про все с перекурами в работе и поездкой в магаз за новым ремнем генератора.
Процедуру снятия генератора описывать не буду, он у меня уже был снят на момент начала работ.
Откручиваем насос ГУРа (ОЖ уже частично слил через нижний патрубок основного радиатора и все ей облил )
После того, как открутили вывешиваем его в сторону на шлангах и подвязываем так, чтобы не мешался под руками
Так же требует к себе внимания компрессор кондиционера. Его так же откручиваем и вывешиваем в сторонку.
Полностью снимать компрессор и сливать хладагент не требуется!!!
Далее требуется снять площадку, на которой крепится генератор, компрессор кондиционера и механизм натяжения ремня, а так же кронштейн, на котором крепится насос ГУРа.
Чтобы не выливать антифриз из блока в землю нужно его слить.
Я сделал сняв шланг с теплообменника масляного фильтра
Далее после снятия площадки нужно снимать помпу вместе с корпусом.
Для этого откручиваем болты, отмеченные на фото
После всего этого снимаем помпу вместе с корпусом и меняем её.
Я еще помыл корпус и заменил резинку под термостатом
Собираем "все в зад" в обратной последовательности и радуемся результату
Незабываем прогреть ОЖ до рабочей температуры и долить антифриз до необходимого уровня.
Всем удачи
Все началось тогда, когда надоело мне слушать ниразу не мелодичный шелест подшипника насоса СО. Он не тек, но звук двигателя просто вырубал
А тут еще и генератор сгорел, ну в общем все до кучи снимать надо, вот и взялся
Времени потратил часа наверное три на все про все с перекурами в работе и поездкой в магаз за новым ремнем генератора.
Процедуру снятия генератора описывать не буду, он у меня уже был снят на момент начала работ.
Откручиваем насос ГУРа (ОЖ уже частично слил через нижний патрубок основного радиатора и все ей облил )
После того, как открутили вывешиваем его в сторону на шлангах и подвязываем так, чтобы не мешался под руками
Так же требует к себе внимания компрессор кондиционера. Его так же откручиваем и вывешиваем в сторонку.
Полностью снимать компрессор и сливать хладагент не требуется!!!
Далее требуется снять площадку, на которой крепится генератор, компрессор кондиционера и механизм натяжения ремня, а так же кронштейн, на котором крепится насос ГУРа.
Чтобы не выливать антифриз из блока в землю нужно его слить.
Я сделал сняв шланг с теплообменника масляного фильтра
Далее после снятия площадки нужно снимать помпу вместе с корпусом.
Для этого откручиваем болты, отмеченные на фото
После всего этого снимаем помпу вместе с корпусом и меняем её.
Я еще помыл корпус и заменил резинку под термостатом
Собираем "все в зад" в обратной последовательности и радуемся результату
Незабываем прогреть ОЖ до рабочей температуры и долить антифриз до необходимого уровня.
Всем удачи