auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена сайлентблоков передних рычагов VW PassatB4, минифотоотчет
dave B4
  Отправлено: 18-03-2011 22:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1149
Регистрация: 29-10-2008

Поблагодарили: 67
Приветствую vw_hi.gif, сегодня менял передний и задний сайлентблоки переднего рычага. Я менял таким способом, на мой взгляд самый простой. Для замены понадобится яма или подъемник, а так же пресс для запресовки и выпреовки СБ.
Итак, снимаем колесо, но перед тем как снять, нужно открутить ступичную гайку.

user posted image

Далее, все работы проводились из ямы, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу. Желательно эту деталь заменить, т.к. там очень хлюпинькая резьба. Когда менял на прошлой машине втулки тяги стабилизатора у меня она сламалась пополам.

user posted image

Затем я открутил шаровую, три болта....

user posted image

...чтобы отсоединить поворотный кулак. Затем аккуратно отводим кулак в сторону, придерживая одной рукой шрус, чтобы не выпал из коробки. Все теперь нам ничего не мешает, рычаг держится на двух болтах.
Первый, крепит передний зайлентблок.

user posted image

Второй - задний.

user posted image

Затем вынимаем рычаг, он весит всего около килограмма, я честно говоря думал, что потяжелее smile.gif

Выпресовку и запресовку делал сосед по гаражу, у которого самодельный пресс, за что ему огромное спасибо vw_thank_you2.gif .

user posted image

Рычаг, готовый к установке.

user posted image

Собственно все, собираем в обратной последовательности. Да и еще окончательную затяжку болтов рычага производим когда машина стоит на колесах.

Комментарии, предложения и замечания приветствуются vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 18-03-2011 23:42

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан


Поблагодарили за это сообщение: Admin, mve, stahor1, racer VW
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 18-03-2011 22:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35039
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
Фотки можно было бы и получше сделать.
Зачем раскручивал ступичную гайку,абсолютно не надо ?
Вместо пресса чудесно подходят большие тиски.Без них можно и молотком,но для этого надо прочитать соответствующий раздел из учебника слесаря механосборочных работ.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 18-03-2011 22:31
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
Болты разной длины. При монтаже не перепутать!!

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва

Поблагодарили за это сообщение: dave B4
PM
Top
dave B4
Отправлено: 18-03-2011 22:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1149
Регистрация: 29-10-2008

Поблагодарили: 67
WRH2E, можно было и молотком, но правельнее прессом, фотки делал на телефон.

PHILINS, совершенно верно, передний болт длиннее, чем задний.

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 18-03-2011 22:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35039
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
QUOTE (dave B4 @ Mar 18 2011, 10:44 PM)
WRH2E, можно было и молотком, но правельнее прессом, фотки делал на телефон.

Я прессовал в тисках.Молоток -- это не только разрушающий инструмент.
Фотки ВСЕГДА делаю фотиком и не по одному разу чтобы выбор качественных кадров был.
Ну а гайку-то зачем откручивал ?

Это сообщение отредактировал WRH2E - 18-03-2011 22:51

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
dave B4
Отправлено: 18-03-2011 23:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1149
Регистрация: 29-10-2008

Поблагодарили: 67
QUOTE (WRH2E @ Mar 18 2011, 10:49 PM)
Ну а гайку-то зачем откручивал ?

Для свободы маневров, чтобы не мешал поворотный кулак снимать/ставить рычаг.

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан
PM
Top
Corporation
Отправлено: 18-03-2011 23:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10203
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (dave B4 @ Mar 18 2011, 11:15 PM)
Для свободы маневров, чтобы не мешал поворотный кулак снимать/ставить рычаг.

Это совершенно лишнее.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Corporation
Отправлено: 18-03-2011 23:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10203
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Хочу заметить, у вас стойки стабилизатора неправильно установлены. Это также может быть причиной излома металла стойки.

Это сообщение отредактировал Corporation - 18-03-2011 23:47

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 19-03-2011 00:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35039
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
смарт
Отправлено: 19-03-2011 01:01
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 23700
Регистрация: 18-08-2008

Поблагодарили: 670
QUOTE (WRH2E @ Mar 19 2011, 12:45 AM)
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.

+1
и для фака надо про метки установки сайлента указать.
и передний сайлент намного легче винтом затянуть, нежели в прессе.

--------------------
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Петрозаводск, Россия
PM
Top
Corporation
Отправлено: 19-03-2011 21:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10203
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (WRH2E @ Mar 19 2011, 12:45 AM)
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.

+2

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Serezhka_Jetta
Отправлено: 21-03-2011 09:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Регистрация: 17-03-2010

Поблагодарили: 11
QUOTE (WRH2E @ Mar 19 2011, 12:45 AM)
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.

+3

--------------------
VW Jetta 1.85 RF 1988г, ГБО, ксенон, автономный пофигу мороз - трагически погибла.
Россия, Омск

--------------------
Нет прегдад пытливому уму...
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 22-03-2011 00:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
А я бы лучше болт в кулаке не трогал, чем меньше раз его раскручиваеш тем целее резьба будет и посадочное место под шаровую, а вот три болтика крепления шаровой можно смело крутить, шаровая - расходный материал.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
AnD_
Отправлено: 24-03-2011 20:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 24-03-2011

Поблагодарили: 1
QUOTE (WRH2E @ Mar 18 2011, 10:27 PM)
Зачем раскручивал ступичную гайку,абсолютно не надо ?

Желательно! Бывает стопор наружного ШРУСа слабый, и когда шаровую из кулака извлекаешь, он зараза с полуоси снимается, потом в слепую сложно вставить на место, бывает пыльник снимать приходится.
Шаровую извлекать только из кулака, отверстия в шаровой (под болтики) имеют зазор, и в это же положение их не поставишь, а смещение шаровой в рычаге ведет к изменению развала, и как следствие изменение схождения, что приводит к повышенному износу резины... Желающие могут проверить...

Это сообщение отредактировал AnD_ - 24-03-2011 20:21

--------------------
VW T3 1,9 DG 1985
Россия, г.Томск

--------------------
Главное - правильно подобранный инструмент
PM
Top
AnD_
Отправлено: 24-03-2011 20:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 24-03-2011

Поблагодарили: 1
QUOTE (WRH2E @ Mar 18 2011, 10:49 PM)
Я прессовал в тисках.Молоток -- это не только разрушающий инструмент.

Как их на место ставить, зависит от производителя сайлента, одни делают их в стальной обойме, другие в алюминиевой, так вот для алюминиевой забивание молотком может стать смертелным (это задний сайлент)
Передние меняю не снимая рычага, спомощью винта, ступичную гайку только откручиваю, иначе привод из коробки выйдет или ШРУС с полуоси...

--------------------
VW T3 1,9 DG 1985
Россия, г.Томск

--------------------
Главное - правильно подобранный инструмент


Поблагодарили за это сообщение: aleksandr-393
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 24-03-2011 23:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35039
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
QUOTE (AnD_ @ Mar 24 2011, 08:27 PM)
... для алюминиевой забивание молотком может стать смертелным (это задний сайлент)...

Ещё раз повторю.Если человек ничего кроме орехов молотком колоть не умеет.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Ramsoft
Отправлено: 26-03-2011 13:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 18-11-2007

Поблагодарили: 5
Добавлю свои 5 копеек...

Если коробка автомат - вам еще понадобится снять бачок расширительный, открутить подушечку левую и поднять коробочку вверх аккуратно, чтоб АБС не отломить, а иначе левый передний болт из рычага не выйдет.

--------------------
VW Passat CL B4 1994 ABS 1,8
Stavropol

--------------------


--Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994--
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru