Полировка приборной панели VW Golf 3 Motometr
На пластике приборной панели периодически появляются царапины, затертости и т. п. — пластик все-таки, хоть и качественный. Конечно же, это портит вид и читаемость приборов. Но не стоит огорчаться — сделать «стекло» приборки прозрачным под силу любому. Для этого его нужно отполировать.
Суть любого полировального процесса — сверхбыстрое растирание пасты на полируемой поверхности, при этом, за счет воздействия абразивных частиц, происходит снятие ее тончайшего верхнего слоя. В результате имеем, типа, новую поверхность, правда сам материал от этого становится чуть тоньше. Так что полировать какой-либо предмет слишком часто не рекомендуется.
Обычная практика — использовать при полировке абразивную бумагу с разным размером зерна-последовательно от большего к меньшему, две или даже три пасты с разным размером абразивных частиц. Сначала самая грубая, в завершение — самая «тонкая», финишная. Чем хуже изначальное состояние поверхности, тем грубее должна быть бумага, поскольку именно на первом этапе с поверхности убираются самые сильные повреждения, а все последующие растирания лишь наводят глянец.
Панель до полировки: хорошо видны «косяки»
Итак, было куплено:
• Бумага абразивная на водостойкой подложке зернистостью 1200, 1500, 2000, 2500 –( шт. 250 тг.)
• полировочные салфетки — 2 шт. (400 тг.)
• полироль с микро-абразивом «Антицарапин» — 1 шт. (1600тг.)
• герметик универсальный DONE DEAL – 1 шт. (1200тг.)
А так же было использовано: вода, таз, две руки , полотно (может не понадобиться) и желание со временем.
Первое, что сделал — снял приборную панель с авто:
Для удобства отклеил пластик от корпуса панели (можно не делать, снимал лишь для того чтобы почистить пыль налетевшую в панель за годы ) красными пунктирами показана приклеенная поверхность, поддел пластик полотном, он легко отошел.
Синими стрелками показано место которое имеет небольшой зазор и
способствует пыле проникновению.
Сам процесс полировки подробно описывать смысла нет — берём бумагу с зернистостью начиная от 1200 и заканчивая 2500, смачиваем его, и трем пластик (направления движения я выбрал по кругу).
Затем берём салфетку и полируем уже Полиролькой.
Пластик посадил на герметик, промазал по кругу, теперь пыль в этом стыке не пройдет.
Результат, думаю, говорит сам за себя!
Всем спасибо за внимание.
На пластике приборной панели периодически появляются царапины, затертости и т. п. — пластик все-таки, хоть и качественный. Конечно же, это портит вид и читаемость приборов. Но не стоит огорчаться — сделать «стекло» приборки прозрачным под силу любому. Для этого его нужно отполировать.
Суть любого полировального процесса — сверхбыстрое растирание пасты на полируемой поверхности, при этом, за счет воздействия абразивных частиц, происходит снятие ее тончайшего верхнего слоя. В результате имеем, типа, новую поверхность, правда сам материал от этого становится чуть тоньше. Так что полировать какой-либо предмет слишком часто не рекомендуется.
Обычная практика — использовать при полировке абразивную бумагу с разным размером зерна-последовательно от большего к меньшему, две или даже три пасты с разным размером абразивных частиц. Сначала самая грубая, в завершение — самая «тонкая», финишная. Чем хуже изначальное состояние поверхности, тем грубее должна быть бумага, поскольку именно на первом этапе с поверхности убираются самые сильные повреждения, а все последующие растирания лишь наводят глянец.
Панель до полировки: хорошо видны «косяки»
Итак, было куплено:
• Бумага абразивная на водостойкой подложке зернистостью 1200, 1500, 2000, 2500 –( шт. 250 тг.)
• полировочные салфетки — 2 шт. (400 тг.)
• полироль с микро-абразивом «Антицарапин» — 1 шт. (1600тг.)
• герметик универсальный DONE DEAL – 1 шт. (1200тг.)
А так же было использовано: вода, таз, две руки , полотно (может не понадобиться) и желание со временем.
Первое, что сделал — снял приборную панель с авто:
Для удобства отклеил пластик от корпуса панели (можно не делать, снимал лишь для того чтобы почистить пыль налетевшую в панель за годы ) красными пунктирами показана приклеенная поверхность, поддел пластик полотном, он легко отошел.
Синими стрелками показано место которое имеет небольшой зазор и
способствует пыле проникновению.
Сам процесс полировки подробно описывать смысла нет — берём бумагу с зернистостью начиная от 1200 и заканчивая 2500, смачиваем его, и трем пластик (направления движения я выбрал по кругу).
Затем берём салфетку и полируем уже Полиролькой.
Пластик посадил на герметик, промазал по кругу, теперь пыль в этом стыке не пройдет.
Результат, думаю, говорит сам за себя!
Всем спасибо за внимание.