Кедр
малошумящий пападед
- Сообщения
- 2 093
- Реакции
- 541
- Город
- РБ. Минск
- Авто
- VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве.
Если у вас фонарь заднего хода не горит при нормальном положении включенной передачи заднего хода, но загорается при небольшом нажатии назад на кулису, то этот способ вам наверняка подойдет.
Для начала рассмотрим, как это работает:
Сам выключатель выглядит так:
На кнопку нажимает вот этот штырек, который прикручен к валу переключения передач
Причина проблемы кроется в износе кнопки, ей не хватает буквально 1 мм, чтобы включить фонарь.
Как удалось «вылечить»:
Очень просто, под штырек подложили шайбу подходящей толщины и диаметра. После этого все заработало.
Как это сделать, не снимая механизм переключения передач:
1. Запускаем левую руку вглубь подкапотного пространства, предварительно вооружив её не длинной отверткой. Нащупываем там две скобы, с помощью которых крепится выключатель к механизму переключения передач.
2. Отщелкиваем скобы, вынимаем выключатель из механизма и оставляем на МКПП. Если есть желание, то можно и вынуть, только предварительно отсоедините разъем.
3. Установите кулису МКПП в нейтральное положение.
4. Возьмите длинную голову на 10 (не помню наверняка, возможно и меньше) и выкрутите штырь.
5. Подберите шайбу подходящего размера и толщины, наденьте на резьбовую часть штыря и закрутите его обратно.
Внимание! Шайба должна войти в отверстие вала, а не лежать на нем.
6. Возвращайте «в зад» выключатель и скобы.
7. Идите проверять горит ли фонарь.
У меня получилось B)
Если у вас фонарь заднего хода не горит при нормальном положении включенной передачи заднего хода, но загорается при небольшом нажатии назад на кулису, то этот способ вам наверняка подойдет.
Для начала рассмотрим, как это работает:
Сам выключатель выглядит так:
На кнопку нажимает вот этот штырек, который прикручен к валу переключения передач
Причина проблемы кроется в износе кнопки, ей не хватает буквально 1 мм, чтобы включить фонарь.
Как удалось «вылечить»:
Очень просто, под штырек подложили шайбу подходящей толщины и диаметра. После этого все заработало.
Как это сделать, не снимая механизм переключения передач:
1. Запускаем левую руку вглубь подкапотного пространства, предварительно вооружив её не длинной отверткой. Нащупываем там две скобы, с помощью которых крепится выключатель к механизму переключения передач.
2. Отщелкиваем скобы, вынимаем выключатель из механизма и оставляем на МКПП. Если есть желание, то можно и вынуть, только предварительно отсоедините разъем.
3. Установите кулису МКПП в нейтральное положение.
4. Возьмите длинную голову на 10 (не помню наверняка, возможно и меньше) и выкрутите штырь.
5. Подберите шайбу подходящего размера и толщины, наденьте на резьбовую часть штыря и закрутите его обратно.
Внимание! Шайба должна войти в отверстие вала, а не лежать на нем.
6. Возвращайте «в зад» выключатель и скобы.
7. Идите проверять горит ли фонарь.
У меня получилось B)