Фотоотчет Замена щёток стартера Volkswagen Passat B3 на жигулёвские.

Начитавшись форума решил поменять щётки (как выяснилось и родные были не плохие).


144776_01.jpg



144776_02.jpg



144776_03.jpg



144776_04.jpg


Откусываем часть площадки, в оставшейся сверлим отверстие диаметром 3мм.


144776_05.jpg


Отрываем старые щётки и в площадке сверлим отверстие диаметром 2,5мм, нарезаем резьбу М3.


144776_06.jpg


Прикручиваем новые щётки винтами.


144776_07.jpg


Вытаскиваем ротор из корпуса, берём четыре пальца (родных), зажимаем щётки в держатели и одеваем на место.


144776_08.jpg
 
А у меня такой ротор... (немного другой)

2fbc1265ed90.jpg
 
Крепление вывода щетки на сотню ампер с применением винтика М3, вызывает некоторые сомнения по поводу долговечности и надежности работы узла.
 
malych написал(а):
А у меня такой ротор... (немного другой)

Вверху фото стартера с планетарным редуктором а у Вас простой. Щетки у них различаются размером но метод с механическим креплением выводов винтиками М3 (или М2.5) верный. При простой пайке припоем ПОС они часто отпаиваются.
 
А что за типа резиновое или текстолитовое кольцо под щетками? (где припаиваются медные провода) Обязательно должно быть или как?
 
dca121 написал(а):
но метод с механическим креплением выводов винтиками М3 (или М2.5) верный. При простой пайке припоем ПОС они часто отпаиваются.

Только фиксатор резьбы неплохо было ло бы
 
GNZ написал(а):
Крепление вывода щетки на сотню ампер с применением винтика М3, вызывает некоторые сомнения по поводу долговечности и надежности работы узла.

+1000
через пару месяцев или отваливаются щетки или горит якорь из-за плохого контакта
зы. такой колхоз был оправдан пять-семь лет назад-когда этот узел было не найти и стоил он дорого, сейчас же при обилии магазинов и запчастей в них 400-600 руб думаю погоды не сделают-зато стартер будет работать нормально
pps. а потом мы начинаем спорить-какая машина лучше-ВАЗ пятилетний или VW 15 летний-при должном отношении VW мне импонирует больше
 
А мне нравится.Четыре месяца полёт нормальный. Цена ремонта-копейки.
 
cinema написал(а):
Начитавшись форума решил поменять щётки (как выяснилось и родные были не плохие).

Смысл тогда всей операции?

Украина... там тепло... там при морозе 20-30 градусов маслать стартёром по 10 секунд (по крайне мере на карбе) не надо... поэтому и живёт подольше (в плане такого соединения щёток винтиками М3 (или М2.5))
 
Машина в таксовке, поэтому стартер в день включается не менее 50 раз, за месяц набегает больше ,чем у многих за пару лет.
 
GNZ написал(а):
Крепление вывода щетки на сотню ампер с применением винтика М3, вызывает некоторые сомнения по поводу долговечности и надежности работы узла.

Причем тут 100 ампер?
Винтики только для механического крепления, ток через них не идёт.
 
(Винтики только для механического крепления, ток через них не идёт.)
+100
 
На фото видно что,что новые щетки отличаются от старых(медно-графитовые) в процессе эксплуатации они крошатся.Лучше поставить от 2110.
 
stahor1 написал(а):
На фото видно что,что новые щетки отличаются от старых(медно-графитовые) в процессе эксплуатации они крошатся.Лучше поставить от 2110.

Это точно три раза менял щетки на эти совковые красные ,пока якорь не убил.Медно-графитовые похоже не рассчитаны ,у обычного стартера обороты якоря намного меньше.
 
Стартер работает без проблем. За всё время после установки щёток забыл что такое стартер.
 
Зачем вообще автор менял щетки, можно было ездить и ездить!!!

Сломался стартер в выходные, снял, разобрал, там щетки стерлись до проводов.

Воткнул от бензиновой авто, стартер работает, но они другие.
Зашел в фирму по ремонту стартеры\генераторы замена щеток 10 Евроо
(при снятом узле!) не так уж и дорого!
 
Если кому будет интересно,то нашел равноценную(в финансовом плане)альтернативу перепайке щеток : Тайваньская компания Wai,к примеру на мой стартер площадка с щетками стоит 4,5$ код по каталогу 699116 хоть не бош но все-же лучше чем паяные- перепаяные :hat:
 
Согласен, цена бросовая. Но если нет возможности прикупить, то болтики всё же лучше чем пайка.
 
привет вам специалисты у меня есть вопрос мне перебрали в сервисе стартер заменили все на новое щетки втягивающие сам ротор даже бендикс новый но после установки на машину он крутит в холостую а перед этим я проверил его просто на акамуляторе все срабатывает крутит втягивающее срабатывает но если пытаюсь взять бендикс тоесть притормозить его он свободно прокручивается скажите может щетки установлены не правильно и стартер крутит в другую сторону?
 
Так в какую сторону крутится при подаче питания снятый стартер?
Нужно чтоб против часовой если смотреть с стороны бендикса. А бендикс на отключеном стартере должен от руки проворачиваться только в одну сторону, против часовой стрелки.
 
Назад
Сверху Снизу