auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена задних тормозных дисков на Фольксваген Гольф 4, Бора, Фотоотчёт.
Falke-5
  Отправлено: 04-06-2010 18:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
Решил заменить задние тормозные диски. Расскажу как было дело.
Домкратим зад машины и снимаем колесо,видим суппорт который нужно снять:

user posted image

для этого снимаем (с обратной стороны суппорта) с рычага ручника наконечник тросика:

user posted image

всё сняли:

user posted image

дальше надо открутить 2 болта на 13 крепления суппорта к направляющим:

user posted image

если не получится их стронуть с места обычным ключом,то лучше для этого воспользоваться торцевой головкой. Откручиваем их придерживая ключом на 15 за грани направляющих,вот здесь:

user posted image

таким образом откручиваем,я полил немного вэдэшкой для облегчения:

user posted image

теперь когда открутили,можно снимать суппорт,можно просто засунуть отвёртку сверху или снизу и отвести его в сторону:

user posted image

он,суппорт, остаётся на шланге,чтобы он его не оттягивал я просто подвязал его в стороне на верёвке.
Теперь снимаем колодки,предварительно запомнив расположение пластин лежащих на направляющих(новые идут в комплекте с колодками,так же как и болты):

user posted image

Затем снимаем сам диск,держит его всего один болтик:

user posted image

открутив его,можно снимать и сам диск,мне повезло,и болтики нормально открутились,да и диски практически без проблем отошли от ступиц,не прикипели,пришлось только немного по одному постучать. Короче,рекомендация одна-не спешить.
Замечу,что при сборке я всё-таки покрыл совсем незаметным слоем графитки ступицу,но это решать вам.
Вот эти скобы-направляющие не трогаем,они не помешают,просто немного "играем" туда-сюда диском и снимаем его со ступицы:

user posted image

Когда всё снято и пока удобно осматриваем шланги,пыльник суппорта и прочее,что требует внимания,также можно почистить от ржавчины и грязи места соприкосновения колодок с направляющими и прочие детали.
Всё,теперь можно ставить новый диск и колодки. Я заказывал через Екзист и диски и колодки-TRW(бывший Lucas)меня устраивает,хотя опять же дело вкуса:

user posted image

Однако перед этим надо развести пошире поршень суппорта,для этого его надо крутить по часовой стрелке и одновременно давить на него. Тема избитая,скажу просто,что я использовал вот это приспособление от Force:

user posted image

-всё получилось без проблем. Крышку бачка с тормозухой лучше открутить,для облегчения.
Когда развели поршень,всё аккуратно собираем в обратной последовательности,ставим диск:

user posted image

нельзя допускать чтобы на диски и колодки попало масло и прочие не нужные для торможения продукты.
Ставим колодки в направляющие и заводим на них суппорт:

user posted image

если колодка совсем не хочет заходить в направляющую,слегка можно пройтись напильником по местам соприкосновения с пластиной,что мне и пришлось сделать.
Закручиваем 2 болта в направляющие и накидываем тросик ручника:

user posted image

Замечу,если кому необходимо-регулируем ручной тормоз,тема есть на форуме. Мне не понадобилось,пока.
Всё! Ставим колёса. Не забываем закрутить крышку бачка в моторном отсеке.Первое время резко не тормозим!Радуемся новым дискам и колодкам заодно vw_yahoo.gif

user posted image

Удачи!

Это сообщение отредактировал Admin - 09-06-2010 00:22

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, pimlab, lingus, Linc, Mikha2
PM
Top
pimlab
Отправлено: 09-06-2010 10:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 442
Регистрация: 12-06-2007

Поблагодарили: 24
А зачем трос снимали? И потом, как мне кажется его будет легче установить до сборки суппорта....
xотя да, пока поршень не вылез, то тоже не сложно.

Это сообщение отредактировал pimlab - 09-06-2010 10:18

--------------------
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Эстония
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 09-06-2010 10:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE
А зачем трос снимали? И потом, как мне кажется его будет легче установить до сборки суппорта....
xотя да, пока поршень не вылез, то тоже не сложно.

в букварях так пишут:
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2443...m_id2-2689.html
снять и одеть его с крючка-дело 2-х минут без всяких проблем,НО замечу,что в том году,когда я менял колодки,я его даже и не снимал,так что моё личное мнение,что в принципе-можно и не снимать,если не мешает.

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 09-06-2010 10:40

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Mikha2
PM
Top
mmisaev
Отправлено: 09-06-2010 10:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Регистрация: 16-07-2009

Поблагодарили: 0
А почему возникла идея менять диск? И есть ли какой-то предельный износ тормозных дисков как передних так и задних?

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Казахстан
PM
Top
magic182
Отправлено: 09-06-2010 11:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1566
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 35
QUOTE (mmisaev @ Jun 9 2010, 10:58 AM)
А почему возникла идея менять диск? И есть ли какой-то предельный износ тормозных дисков как передних так и задних?

По своему опыту скажу что так колодки быстрее притераются чем на изношенный дискsmile.gif

--------------------
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Россия, Питер
PM
Top
lingus
Отправлено: 09-06-2010 11:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 715
Регистрация: 16-04-2007

Поблагодарили: 38
QUOTE (mmisaev @ Jun 9 2010, 10:58 AM)
А почему возникла идея менять диск? И есть ли какой-то предельный износ тормозных дисков как передних так и задних?

есть, конечно, не до бумажного состояния же их стирать, думаю в эльзе можно посмотреть допуски по толщине

Это сообщение отредактировал lingus - 09-06-2010 11:29

--------------------
Skoda Superb 1.8 АКПП 2005г.
МО, Чехов-2

--------------------
Skoda Superb 1.8AT 2005 AWT - синяя, высокая корова :)
New Beetle 2.0 AQY 99г. МКПП - на попечении :)
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 09-06-2010 11:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE
А почему возникла идея менять диск? И есть ли какой-то предельный износ тормозных дисков как передних так и задних?

Предельный износ задних-7мм.,толщина новых,нулёвых-9мм., мне так вообще обидно,т.к. я в том году сменил колодки,а диски чё то побоялся,думал что сложно smile.gif ,а сейчас решил их поменять,ну и менять-то желательно всё сразу комплектом,так вот и пришлось менять заодно и почти новые колодки,обидно sad.gif но что делать. У меня,кстати,левый по ходу машины был-7 мм.,а вот правый-5.5мм-странно как-то vw_shok.gif надо будет последить как эти будут стираться,хотя вполне возможно раньше какой-то дурачок сменил всего один диск vw_fool.gif

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 09-06-2010 11:57

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
magic182
Отправлено: 09-06-2010 15:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1566
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 35
У меня от задних мм4 осталось и нормально все былоsmile.gif 7 мм это считай тока обкатку прошли колодки!

--------------------
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Россия, Питер
PM
Top
АндрейЕТ
Отправлено: 09-06-2010 16:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4705
Регистрация: 18-02-2005

Поблагодарили: 274
QUOTE (alex1965_99 @ Jun 9 2010, 11:46 AM)
хотя вполне возможно раньше какой-то дурачок сменил всего один диск vw_fool.gif

Или ездил с подклинивающим суппортом.

--------------------
Chevrolet Orlando LS
Мытищи

--------------------
Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 - уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров :(
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 09-06-2010 17:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE
У меня от задних мм4 осталось и нормально все было 7 мм это считай тока обкатку прошли колодки!

хорошая обкатка! тем не менее производитель рекомендует минимально допустимую толщину-7мм cool.gif
QUOTE
Или ездил с подклинивающим суппортом.

совсем маловероятно,я оба раза дымил на левом(из-за клина),а он как раз оказался толще,чтобы так подклинить и стереть диск не один день дымить надо cool.gif

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 09-06-2010 17:19

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 10-06-2010 11:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
вот сфоткал старые,ясно видно,что слева намного шире:
user posted image

да,по результатам,прокатился вот первые 150км.-нет проблем!не свистит,не скрипит,не шумит,не бьёт,всё чётко и даже по ощущениям тормоза стали лучше vw_yahoo.gif правда,пока совсем уж резко "по тискам" не бил-надо выдержать рекомендацию в 200км.

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 11-06-2010 11:05

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
an_serg72
Отправлено: 14-06-2010 12:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 05-04-2010

Поблагодарили: 0
Автор сам того не подозревая сделал правильный выбор в сторону TRW .
На днях приобретал оригинальные накладки в автохаусе в фирменных коробочках от VW .... и обнаружил накладки TRW с значками Ауди Фольксваген.
Такаяже байда с шаровыми от Лемфордер и рулевыми наконечниками от TRW....

--------------------
VW Golf 4 1.9TDI ASZ 2002г
Германия , Sondershausen
PM
Top
Индюк
Отправлено: 14-06-2010 13:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Регистрация: 01-09-2005

Поблагодарили: 72
А я когда задние колодки менял, то на колодках был приклеен 2-хсторонний скотч 3М-овский. Таким образом колодки (оригинальные) оказывались приклеенными к суппорту.

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
Alex_BW
  Отправлено: 19-10-2010 10:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 08-06-2007

Поблагодарили: 0
Искал приспособление Force 65803 для вкручивания поршня, выяснил, что на VW спецом идет 65807. Отличается не сильно, мне подошло идеально (VW Bora). До этого круглогубцами крутил, безрезультатно.

--------------------
VW Bora AHF 1999 Highline
Minsk, BY
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 19-10-2010 10:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Регистрация: 20-09-2008

Поблагодарили: 98
Я без него удачно справился, когда менял все резинки и разбирал весь задний суппорт полностью. Почти как на фото только без применения гебельцов да бы на фасках заусенцы не оставить и пыльник новый не повредить. laugh.gif

user posted image

user posted image

http://zalil.ru/29835524 открывать в IE !

Это сообщение отредактировал -GTS- - 19-10-2010 11:25

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 23-01-2011 01:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Регистрация: 20-09-2008

Поблагодарили: 98
QUOTE (alex1965_99 @ Jun 9 2010, 11:46 AM)
У меня,кстати,левый по ходу машины был-7 мм.,а вот правый-5.5мм-странно как-то vw_shok.gif  надо будет последить как эти будут стираться,хотя вполне возможно раньше какой-то дурачок сменил всего один диск vw_fool.gif

Сегодня менял на своей каталке диски которые еще 2а года назад как купил аппарат просились на помойку, на этот раз поводом послужил ужасный звук как скребут колодки которые как раз 2а года назад менял, а диски решил не трогать, менял только передние и все манжеты на заде (с дырками были). Так вот мною замечено наоборот левая сторона по ходу машины диск и колодки в ноль укатаны были, а правая сторона где люк бензобака наоборот колодки еще процентов 30% и диск более живой. Когда утапливал цилиндр с права то легко очень пошел, но требовалась помощь нажатием пальца что б утопить, а слева наоборот очень туго, но и помощь нажатия не потребовалось, может все дело в том что он немного закисать сам стержень ручника внутри начал и как следствие такой неравномерный износ?
Кстати диск со ступицы справа сам упал, что нельзя сказать про левый, пришлось приложился ударами. И подшипник слегка слева туговато ходит по сравнению с левым, может как следствие кратковременных перегревов из-за мертвых колодок?
Вот фотки моего хозяйства.
справа, ни чего криминального

user posted image

а вот с лева

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

конечный результат, по рекомендациям хозяина ветки тоже решил использовать боевой комплект от TRW, не стал зарится на диски с улучшенными характеристиками от Otto Zimmermann за те же деньги. (насторожило что колодки от этого бренда без углов на фрикционных накладках как на переде и габариты по длине на 0,2мм шире и по высоте на 0,3мм, чем у оригинала TRW и Textar, что я уже имел опыт ставить)

user posted image

user posted image


Хотелось бы еще дополнить в твой FAQ операцию с манжетами суппортов, обязательно что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

user posted image

источник
вот еще ссылка, может кому будет полезна...
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал -GTS- - 23-01-2011 12:25

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

Поблагодарили за это сообщение: Mikha2
PM
Top
s_sedlyar
Отправлено: 23-01-2011 03:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 20-03-2007

Поблагодарили: 18
А для чего такие огромные срезы на колодках TRW?

--------------------
Touran 1.6, 09
Краснознаменск, МО
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 23-01-2011 12:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Регистрация: 20-09-2008

Поблагодарили: 98
QUOTE (s_sedlyar @ Jan 23 2011, 03:37 AM)
А для чего такие огромные срезы на колодках TRW?

ИМХО: похоже, для равномерного износа, так как в начале эксплуатации используется всего лишь 60% накладки и по мере износа площадь контакта с зеркалом диска увеличивается, как и эффективность торможения.

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
s_sedlyar
Отправлено: 23-01-2011 17:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 20-03-2007

Поблагодарили: 18
Не уловил ход мысли, чем хорош конус для равномерного износа? vw_unknw.gif
По моему, он тока на скорость износа повлияет, эффективность ниже поначалу, ну а притрутся колодки побыстрее.

--------------------
Touran 1.6, 09
Краснознаменск, МО
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 24-01-2011 10:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Регистрация: 20-09-2008

Поблагодарили: 98
QUOTE (s_sedlyar @ Jan 23 2011, 05:27 PM)
Не уловил ход мысли, чем хорош конус для  равномерного износа? vw_unknw.gif
По моему, он тока на скорость износа повлияет, эффективность ниже поначалу, ну а притрутся колодки побыстрее.

тоже самое помойму написал tongue.gif

Это сообщение отредактировал -GTS- - 24-01-2011 10:12

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru