auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Разборка приборки VDO на Фольксваген Гольф 3 или, "Стабилизатор напряжения для чайников". Фотоотчет
Huntress
  Отправлено: 12-05-2010 23:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
Собственно, столкнулась с некоторыми проблемами по незнанию при разборке приборки...
Ответа на форуме не нашла (или плохо искала), пришлось осуществлять "звонок другу" )))
Потому решила сделать отчет "для чайникоф типа меня", на всякий случай, вдруг кому пригодится.

Собственно, на фотках показано препарирование приборки VDO, но также разбирала и Motometer, могу сказать, что разницы в разборке нет, просто стабилизатор напряжения и шкалы приборов с обратной стороны немного отличаются конструкционно, но принцип - тот же самый.

Итак, откручиваем несколько саморезов по периметру задней части корпуса приборки. Их может быть от пары штук до десятка примерно, в зависимости от состояния приборки и кривизны рук предыдущего разбиральщика.

user posted image

Далее снимаем шкалы. Снимать удобно, просто обхватив пальцами по окружности и вытаскивая на себя, шкалы сидят на направляющих.

user posted image

Далее ищем винтики-саморезы под шкалами, крепящие плату к задней части корпуса приборки. Если находим - выкручиваем. Далее отжимаем в сторону фиксатор сбоку задней части корпуса...

user posted image

...и аккуратно вынимаем плату, поддевая по периметру плоской отверткой.

user posted image

С обратной стороны платы находим стабилизатор.

user posted image

Стабилизатор напряжения крупным планом. Вот как раз три его ноги, которые рекомендуют пропаять в случае обнаружения трещин пайки и т.п. дефекты. Паять, я так думаю, нужно с обратной стороны платы, т.к. со стороны ног паять не очень удобно... по крайней мере - мне так показалось, и я пропаивала именно так smile.gif

user posted image

Спасибо за внимание. Если баян - снесите тему smile.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 13-05-2010 17:29

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: lacoste34, Italianec, tihij1969, Endorphine, Admin, гАрыны4, b4c
PM
Top
lacoste34
Отправлено: 12-05-2010 23:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 193
Регистрация: 08-12-2009

Поблагодарили: 1
по мне отчёт, супер, дабы в скором времени придёться разбирать приборку!!!)

--------------------
VW Golf III 2.0 2E 1994г Купе АКПП -> ВАЗ 2104 (служебный) -> НЕТ
Россия, Москва
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 13-05-2010 00:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35114
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
Главное,он не единственный.Просто многие упираются в модель машины или в количество клапанов.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
d.lus
Отправлено: 13-05-2010 00:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
Да, "медленные" приборки разбираются идентично что ВДО, что Мотометр.
С "быстрыми" есть нюансы smile.gif

--------------------
-----
-----
PM
Top
Italianec
Отправлено: 13-05-2010 05:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 15258
Регистрация: 04-11-2006

Поблагодарили: 95
QUOTE (d.lus @ May 13 2010, 03:44 AM)
Да, "медленные" приборки разбираются идентично что ВДО, что Мотометр.
С "быстрыми" есть нюансы smile.gif

А по подробней... что есть - "быстрые" и "медленные"

--------------------
Kia Optima Premium 2014 2.4, Kia Sportage Luxe 2013 2.0 обе на chipе от Paulusа
Казахстан, Павлодар -> Россия матушка

--------------------
Прошлое:
Kia Cerato 2012
Мазда 626 2000
VW Golf 3 GTI 1993
Mazda 121 1991
Москвич 214122 1993
PM
Top
Italianec
Отправлено: 13-05-2010 05:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 15258
Регистрация: 04-11-2006

Поблагодарили: 95
QUOTE (Huntress @ May 13 2010, 02:33 AM)
Собственно, столкнулась с некоторыми проблемами по незнанию при разборке приборки...

А что стало показанием к разборке?

--------------------
Kia Optima Premium 2014 2.4, Kia Sportage Luxe 2013 2.0 обе на chipе от Paulusа
Казахстан, Павлодар -> Россия матушка

--------------------
Прошлое:
Kia Cerato 2012
Мазда 626 2000
VW Golf 3 GTI 1993
Mazda 121 1991
Москвич 214122 1993
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 10:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (WRH2E @ May 13 2010, 12:34 AM)
Главное,он не единственный.Просто многие упираются в модель машины или в количество клапанов.
Я лично не нашла НИ ОДНОГО, где было бы написано, как снимаются шкалы, лично для меня это стало камнем преткновения, потому как без усилий они не снимались, без их снятия я не могла выкрутить маленький саморез, крепящий плату к задней части корпуса, и потому не погла вынуть плату. А прилагать усилия к шкалам было банально страшно, чтобы не сломать.
Твой камень успешно долетел до моего огорода. Жди в ответ wink.gif

QUOTE
А что стало показанием к разборке?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138009 Эта Мотометер. А свою (ВДО) разобрала, чтобы стабилизатор посмотреть и пропаять, если что, и заодно от пыли всё почистить.

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 10:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (Italianec @ May 13 2010, 05:51 AM)
А по подробней... что есть - "быстрые" и "медленные"

Я слышала, что "быстрые", это у которых при включении зажигания стрелки температуры ОЖ и уровня топлива быстро поднимаются, а у "медленных" стрелки мееедленно ползут к реальным значениям smile.gif
А еще "быстрые", типа, умные, у них стрелка температуры ОЖ после прогрева стоит на 90*С при определенном диапазоне температур, чтобы водителя не нервировать. И стрелка спидометра падает медленно (типа ты остановился уже - а стрелка всё еще падает).
Это всё - слышала от D.Lus и Bi Turbo, потому как "быстрых" приборок в моем пользовании не было, а мои ВДО и Мотометер - медленные rolleyes.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: xxxalien
PM
Top
tihij1969
Отправлено: 13-05-2010 10:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 707
Регистрация: 24-08-2009

Поблагодарили: 17
Huntress, vw_hi.gif
заложил в избранное

--------------------
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
SPb
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 10:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (tihij1969 @ May 13 2010, 10:21 AM)
Huntress, vw_hi.gif
заложил в избранное

vw_blush.gif буду рада, если кому-то окажется полезным...

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: маккар, ushakpash
PM
Top
d.lus
Отправлено: 13-05-2010 12:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
QUOTE (Huntress @ May 13 2010, 09:09 AM)
Я слышала, что "быстрые", это....

+1 все верно

кроме того, у "быстрых" оцифровка спидометра начинается с нуля и другой шрифт на шкалах.
и стрелка тахометра такая же инерционная, как и спидометра (такое же налюдается и у Фольксваген Гольф 4, Г5).

--------------------
-----
-----
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 14:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (d.lus @ May 13 2010, 12:54 PM)
кроме того, у "быстрых" оцифровка спидометра начинается с нуля и другой шрифт на шкалах.
и стрелка тахометра такая же инерционная, как и спидометра (такое же налюдается и у Фольксваген Гольф 4, Г5).

Я, кстати, вот еще что заметила.
На VDO (приборка с курантами) стрелка спидометра - инерционная (если поднять просто пальцем и отпустить - будет МЕДЛЕННО падать до нуля), а вот на Motometer этой инерционности почти нет - поднялая пальцем стрелка при отпускании почти сразу же падает на ноль, точно так же дела обстоят и со стрелкой тахометра.
При этом в Мотометере стрелка спидометра скачет при езде по кочкам (то ли сигнал пропадает, то ли что, но приборку если трясти всяко-разно в руках - стрелка с нуля не сдвигается... а вот установленная на машину - иногда попрыгивает.)
И это при том, что инерционность мотометеровских стрелок и на тахо, и на спидо - абсолютно одинаковая.

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
d.lus
Отправлено: 13-05-2010 14:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
У меня "медленный" Мотометр, прыжков стрелки спидометра никогда не замечал smile.gif
А вот работа стрелки таха очень нравится (по сравнению с "быстрыми") - моментальная реакция.

--------------------
-----
-----
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 14:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (d.lus @ May 13 2010, 02:49 PM)
У меня "медленный" Мотометр, прыжков стрелки спидометра никогда не замечал smile.gif

А я заметила сразу почти после установки... на малых скоростях. Разобрала, отпаяла колхозы, пропаяла стабилизатор... собрала, поставила... Стрелка спидометра подергивается где-то 80-90 кмч, и как-будто бы на кочках... Короче, ХЗ.
Ну зато есть идеальное стекло )) теперь к нему надо идеальное нутро, блин vw_girl_devil.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
ten70
Отправлено: 13-05-2010 14:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27532
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Да хватит вам уже какую то хрень обсуждать. tongue.gif

Приборки есть двух типов по управлению стрелками.

1. Токовые рамки - старье со времен первых гольфов.
Стрелка попружиненая с ограничителем. Отклоняется под действием возникающего магнитного поля при протекании тока. Возвращается на ноль пружинкой.

2. Шаговые двигатели - используются по сей день. Двигается стрелка дискретно. Особенно явно это наблюдается на авто последних годов, т.к. датчиками скорости являются датчики АБС.
Управляются микросхемами, которые управляют моторчиками подачей на обмотки двигателя импульсов.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
d.lus
Отправлено: 13-05-2010 14:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
Тань, странно. Я у себя подергиваний никогда не замечал. Хотя могу предположить, что это вызвано кратковременным отрывом одного из колес от земли и резким увеличением скорости его вращения.
Хотя, опять таки, именно дрожи стрелки я никогда не замечал vw_unknw.gif

--------------------
-----
-----
PM
Top
Admin
Отправлено: 13-05-2010 15:00
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15892
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Татьяна, большое спасибо!!! vw_thank_you2.gif wub.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Huntress
Отправлено: 13-05-2010 15:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 36779
Регистрация: 13-09-2007

Поблагодарили: 876
QUOTE (d.lus @ May 13 2010, 02:59 PM)
Тань, странно. Я у себя подергиваний никогда не замечал. Хотя могу предположить, что это вызвано кратковременным отрывом одного из колес от земли и резким увеличением скорости его вращения.
Хотя, опять таки, именно дрожи стрелки я никогда не замечал vw_unknw.gif
Вообщем, можно, наверное, теперь найти идеально работающие внутренности для мотометера, потому как передняя часть корпуса в идеальном состоянии уже есть vw_wink.gif Жень, ну ты меня понимаешь wub.gif да? vw_blush.gif Потому как с этой приборкой - там следы пайки как на самой плате, так и с обратной стороны шкал, на "моторчиках" или как их там... Не зря же там болтались три проводка...
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ten70 - Спасибо, но для меня это - темный лес... Дергающуюся стрелку - вижу, а вот электромагнитные поля... только чувствую laugh.gif laugh.gif

QUOTE ("Admin")
Татьяна, большое спасибо!!!
И Вам спасибо, Николай vw_thank_you2.gif wub.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
d.lus
Отправлено: 13-05-2010 23:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
QUOTE (Huntress @ May 13 2010, 02:09 PM)
Вообщем, можно, наверное, теперь найти идеально работающие внутренности для мотометера, потому как передняя часть корпуса в идеальном состоянии уже есть  vw_wink.gif Жень, ну ты меня понимаешь  wub.gif да?  vw_blush.gif Потому как с этой приборкой - там следы пайки как на самой плате, так и с обратной стороны шкал, на "моторчиках" или как их там... Не зря же там болтались три проводка...
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Прекрасно понимаю, Танюша rolleyes.gif
Может от этой пайки оно и дрожит? Сегодня специально наблюдал за стрелкой спидометра (вплоть до 120км/ч) - нету дрожи и все тут smile.gif
Хотя и прыжки небольшие были smile.gif

зы. у меня Мотометр 20-200, 0-6200-7000

Это сообщение отредактировал d.lus - 13-05-2010 23:34

--------------------
-----
-----
PM
Top
ЯЩЮР
Отправлено: 14-05-2010 19:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 13-02-2008

Поблагодарили: 18
Огромное спасибо за отчет. Для меня эти шкалы тоже стали проблемой. Свой вариант решения прыгающей стрелки спидометра выложил в соседней теме.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry1880712

Это сообщение отредактировал ЯЩЮР - 14-05-2010 19:18

--------------------
Vento`94 1Y
Санкт-Петербург

--------------------
Колдун ампутирован ;)
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru