Lesha
Профессиональный советчик
У моего были изначально отломаны все уши крепления, потом отвалились колхозные уши, а добила меня ось, на которой крутилась шестерёнка направления потоков воздуха (крайняя правая), её (ось) выломало из корпуса. Клеить бесполезно. Пошукав по разборкам и лабазинам пришёл в упадок - на разборе БУП от В3/Г3 2000-2500. В магазинах только под заказ, причём не факт что привезут и ценник от 3500. И вспомнился мне тут кетайский машинко, ласково прозванный на форуме АвтоРевю - Чмулей.
Почитать и дико поржать можно тут Лурморе.
В общем закупил я блок от Амулета на разборе ЕвроАвто за 900р.
Одинаковые чуть менее, чем полность.
Теперь, об "чуть менее". Амулет машина кондейная изначально. Моё Deutsch Eimer безкондейное. Соотвественно у меня есть тросик, если можно так назвать, "уровнь открытия заслонки" - т.е. у нас есть положение "0", потом открываем-открываем воздуховод и потом скорости вентилятора 1-2-3-4. У Амулета такого нет, там 0-1-2-3-4, что хорошо видно на 1 фотке.
Поэтому нам придёться собирать винегрет, точнее поменять отмеченные детальки.
На кучу светодиодов на родном БУПе не обращайте внимание - це майн колхозинг.
Что бы разобрать систему ручки надо отжать 4 защёлки. Я делал с помощью 4х маленьких часовых отвёрток.
Тоже самое делаем с родным БУПом. С родного нам надо будет: круглая фиговина и рычаг для троса.
У меня рычаг в отверстие для него лез с большим трудом, пришлось отверстия рассверлить.
Так же для рычага надо сделать отверстие в лицевой части БУПа Амулета, что бы его колено выходило.
Теперь надо всё собрать обратно. Учтите, при крайних положениях ручки защёлки стоят чётко вертикально и горизонтально.
Прежде чем защёлкнуть ручку, проверьте что всё правильно - покрутите в крайние положения.
Ручки крутилок не совсем одинаковые, так что если будете менять - то менять надо вместе со световодами в ручке (в Амулете светящаяся часть короче. Но т.к. Амулетовские блоки достаточно новые (от 2006 года), то пластик достаточно упругий и перебрать всё будет сложно. Я оставил Амулетовские ручки - нормально смотриться.
Собственно вот.
Подробно о снятии и разборке БУПа можно почитать тут
Почитать и дико поржать можно тут Лурморе.
В общем закупил я блок от Амулета на разборе ЕвроАвто за 900р.
Одинаковые чуть менее, чем полность.
Теперь, об "чуть менее". Амулет машина кондейная изначально. Моё Deutsch Eimer безкондейное. Соотвественно у меня есть тросик, если можно так назвать, "уровнь открытия заслонки" - т.е. у нас есть положение "0", потом открываем-открываем воздуховод и потом скорости вентилятора 1-2-3-4. У Амулета такого нет, там 0-1-2-3-4, что хорошо видно на 1 фотке.
Поэтому нам придёться собирать винегрет, точнее поменять отмеченные детальки.
На кучу светодиодов на родном БУПе не обращайте внимание - це майн колхозинг.
Что бы разобрать систему ручки надо отжать 4 защёлки. Я делал с помощью 4х маленьких часовых отвёрток.
Тоже самое делаем с родным БУПом. С родного нам надо будет: круглая фиговина и рычаг для троса.
У меня рычаг в отверстие для него лез с большим трудом, пришлось отверстия рассверлить.
Так же для рычага надо сделать отверстие в лицевой части БУПа Амулета, что бы его колено выходило.
Теперь надо всё собрать обратно. Учтите, при крайних положениях ручки защёлки стоят чётко вертикально и горизонтально.
Прежде чем защёлкнуть ручку, проверьте что всё правильно - покрутите в крайние положения.
Ручки крутилок не совсем одинаковые, так что если будете менять - то менять надо вместе со световодами в ручке (в Амулете светящаяся часть короче. Но т.к. Амулетовские блоки достаточно новые (от 2006 года), то пластик достаточно упругий и перебрать всё будет сложно. Я оставил Амулетовские ручки - нормально смотриться.
Собственно вот.
Подробно о снятии и разборке БУПа можно почитать тут