Привет всем!
В общем, симптомы были такие: по началу от вибрации на неровной дороге просто выключался свет фар, лечилось простым вкючением выключением основного выключателя света, потом для появления света необходимо было производить сие действие не один раз... далее нужно было найти определенное положение выкючателя.... в итоге надоело и я решил разобрать выключатель и посмотреть что же все таки там не так.....
Для начала необходимо снять собственно выключатель. Для этого демонтируем боковую декоративную панельку (она на защелках)
далее на самом выключателе нужно нажать на фиксатор удерживающий его в панели и вытянуть на себя
Затем отключаем фишки и несем на стол препарировать. Начинаем с отсоединения регулятора корректора фар
Затем необходимо отжать шесть защелок корпуса и разделить его на две части (я пользовался двумя ножами и отверткой)
после разделения нас интересует вот эта часть. С нее необходимо демонтировать колесо регулятора интенсивности подсветки панели приборов (просто с небольшим усилием потянуть вертикально вверх)
Затем так же вертикально вверх тянем плату подсветки
Получаем вот так. Плату подсветки откладываем в сторону.
Со второй половины снимаем зубчатый сектор регулятора подсветки методом вверх и заем вбок
Теперь вынимаем собственно контактную группу. Надо отжать 4 защелки
Затем снимаем эксцентрик (повернуть до упора и потянуть вертикально вверх)
Теперь нужно будет разделить контактную группу, ее соединительные штырьки слегка расплавлены с одной стороны для фиксации половинок (у меня с одной стороны это крепление ослабло и половинки слегка разделились, вызвав ухудшение контакта внутри)
После разделения получаем вот такую картину
из за ослабления креплений двух половинок контактной группы внутри немного подгорели дорожки и пропал контакт.....
все тчательно моем, чистим, шкурим места контакта и добавляем новую смазку на движущиеся части.
Собираем в обратном порядке. При сборке обратить внимание на соединение двух половинок контактной группы, их надо прижать и расплавить удерживающие штырьки так чтобы половинки не имели зазора между друг другом
В общем поставил на место, пока все работает
В общем, симптомы были такие: по началу от вибрации на неровной дороге просто выключался свет фар, лечилось простым вкючением выключением основного выключателя света, потом для появления света необходимо было производить сие действие не один раз... далее нужно было найти определенное положение выкючателя.... в итоге надоело и я решил разобрать выключатель и посмотреть что же все таки там не так.....
Для начала необходимо снять собственно выключатель. Для этого демонтируем боковую декоративную панельку (она на защелках)
далее на самом выключателе нужно нажать на фиксатор удерживающий его в панели и вытянуть на себя
Затем отключаем фишки и несем на стол препарировать. Начинаем с отсоединения регулятора корректора фар
Затем необходимо отжать шесть защелок корпуса и разделить его на две части (я пользовался двумя ножами и отверткой)
после разделения нас интересует вот эта часть. С нее необходимо демонтировать колесо регулятора интенсивности подсветки панели приборов (просто с небольшим усилием потянуть вертикально вверх)
Затем так же вертикально вверх тянем плату подсветки
Получаем вот так. Плату подсветки откладываем в сторону.
Со второй половины снимаем зубчатый сектор регулятора подсветки методом вверх и заем вбок
Теперь вынимаем собственно контактную группу. Надо отжать 4 защелки
Затем снимаем эксцентрик (повернуть до упора и потянуть вертикально вверх)
Теперь нужно будет разделить контактную группу, ее соединительные штырьки слегка расплавлены с одной стороны для фиксации половинок (у меня с одной стороны это крепление ослабло и половинки слегка разделились, вызвав ухудшение контакта внутри)
После разделения получаем вот такую картину
из за ослабления креплений двух половинок контактной группы внутри немного подгорели дорожки и пропал контакт.....
все тчательно моем, чистим, шкурим места контакта и добавляем новую смазку на движущиеся части.
Собираем в обратном порядке. При сборке обратить внимание на соединение двух половинок контактной группы, их надо прижать и расплавить удерживающие штырьки так чтобы половинки не имели зазора между друг другом
В общем поставил на место, пока все работает