Фотоотчет Замена технологических заглушек в блоке цилиндров Фотоотчет как их менять

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 59К
Очень часто возникает вопрос, куда девается ОЖ из контура как бы герметичного. Шланги сухие, стыки сухие, радиаторы целые, но жидкость уходит.

А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной. Далее ситуация усугубляется.

И однажды их приходится менять. Возникает вопрос как вытащить их из блока.

Берем маленькое зубильце но не острое или бородрк маленький и аккуратно бъем по краю заглушки справа или слева заглушки (положение верх и низ относительно блока) При ударе сверху или с низу может ничего не получится т.к. там бывают отливы препятствующие сдвигу заглушки вовнутрь.


130814_01.jpg


в следствии приложенной ударной силы заглушка проворачивается


130814_02.jpg


далее поддеваем ее и вытаскиваем. Процес извлечения завершен.

далее запресовка наместо. Берем новую заглушку(обычно для моторов группа VAG это 36,6мм) и наставив подходящий по диаметру металический предмет аккуратно забиваем молоточком. В итоге новые заглушки в блоке.


130814_03.jpg


Все. Удачи. :hat:

незабываем нажать спасибо ;)
 
Актуально, но для ООООчень старых моторов!
 
А чо если приварить болт к центру заглушки, надеть на головку разводной ключ и ёпс, ёпс!?
 
Corporation написал(а):
А чо если приварить болт к центру заглушки, надеть на головку разводной ключ и ёпс, ёпс!?

для- ёпс, ёпс!(с) нужно мин.электросварку иметь,и провернуть заглушку не получится,другое дело приварить ось и использовать как обратный молоток,но это опять сварка нада.а так то что автор предлагает самое то :good:

з.ю-тоже блоки окрашиваешь?! :good:
 
Женёк 46 написал(а):
для- ёпс, ёпс!(с) нужно мин.электросварку иметь,и провернуть заглушку не получится,другое дело приварить ось и использовать как обратный молоток,но это опять сварка нада.а так то что автор предлагает самое то :good:

з.ю-тоже блоки окрашиваешь?! :good:

Я свой черным матом покрасил.
 
Женёк 46 написал(а):
для- ёпс, ёпс!(с) нужно мин.электросварку иметь,и провернуть заглушку не получится,другое дело приварить ось и использовать как обратный молоток,но это опять сварка нада.

Проворачивать конечно не надо, именно как обратный молоток использовать предлагал.
 
Corporation написал(а):
Проворачивать конечно не надо, именно как обратный молоток использовать предлагал.

я просто не так понял :hat:
 
а что, реально кто-то этим занимался???
 
спасибо. а коррозии не было на посадочных местах заглушек?
 
pau62 написал(а):
спасибо. а коррозии не было на посадочных местах заглушек?

нет, к ним плотно прилекали края исходных заклушек :hat:
 
Corporation написал(а):
А чо если приварить болт к центру заглушки, надеть на головку разводной ключ и ёпс, ёпс!?

для этого кроме сварки надо еще место (если блок на машине стоит)
 
Женёк 46 написал(а):
з.ю-тоже блоки окрашиваешь?! :good:

да, он зеленым был исходно, но светлей. вот и решил покрасить раз уж снял.

:dance2:
 
а у меня на машине вместо одной из заглушек установлен подогрев 220 в 500 Вт.
приехало из Германии
 
syroman написал(а):
а у меня на машине вместо одной из заглушек установлен подогрев 220 в 500 Вт.
приехало из Германии

у нас такой можно купить. помоему 2000р стоит. правда надо розетку иметь :wall:

фирма DEFA если не ошибаюсь
 
syroman написал(а):

это уже нюансы. но бродят мысли поставить себе такую фигню. из гаража выезжать всеже приятней будет :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
у нас такой можно купить. помоему 2000р стоит. правда надо розетку иметь :wall:

фирма DEFA если не ошибаюсь

Что-то как то дешево за Дефу, это же норвежская фирма, не из дешевых!


На 1.9 Мотор в среднем 3150 еек стоит это 200 евро.
комплект, без установки!
 
AlexTDI написал(а):
Что-то как то дешево за Дефу, это же норвежская фирма, не из дешевых!


На 1.9 Мотор в среднем 3150 еек стоит это 200 евро.
комплект, без установки!

это вместе с кабелем.я немецкий менял на Defo, кабель подошел немецкий. брал за 1800.
тока немецкий поджимался гайкой, а Defo запресовывается. устанавливается за 5 минут. тока ОЖ сливаем.
30 мин и стрелка ОЖ страгивается с места
 
syroman написал(а):
это вместе с кабелем.я немецкий менял на Defo, кабель подошел немецкий. брал за 1800.
тока немецкий поджимался гайкой, а Defo запресовывается. устанавливается за 5 минут. тока ОЖ сливаем.
30 мин и стрелка ОЖ страгивается с места

кстати а номер не помнишь?
 
Назад
Сверху Снизу