auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM, Фото отчёт
@Fetch
  Отправлено: 31-01-2010 16:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 22-01-2008

Поблагодарили: 25
Действие происходило во дворе жилого комплекса. На улице -12. Из инструментов, трещётка с головкой на 10 и рожковый на 10.

Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).

user posted image

Откручиваем 4-ре болта крепления

user posted image

Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.

user posted image

Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.

user posted image

Как видно, меняем её не зря.

user posted image

user posted image

user posted image

Новая и старая.

user posted image

Подушка на месте.

user posted image

Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.

Это сообщение отредактировал Admin - 31-01-2010 23:41

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: Fritz, Admin, fadeevsv, rubin_04, sokolram, Николай Бочкарев, Андрей VW Passat B3, aleksput, Жека31rus, aleksei85, andres1602, doctor1, BlackRacer, vw14, Londeren, kot0100, бармалейкин, cavat
PM
Top
миклован
Отправлено: 31-01-2010 16:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 147
Регистрация: 31-01-2010

Поблагодарили: 2
классная тема! vw_driving.gif

--------------------
VW passat B3 RP
Мордовия. г Рузаевка.
PM
Top
Fritz
Отправлено: 31-01-2010 16:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2169
Регистрация: 23-08-2008

Поблагодарили: 113
Большое спасибо! Как раз назрела подобная операция на батином B3 с мотором ABS MonoMotronic. До сих пор только свой Digifant пользовал, а теперь еще и этот освою laugh.gif

--------------------
VW Golf Country Allround уехал в Нижний Новгород. MB G-Klasse G350TD Kurz.
Россия. Карелия. Кондопога.

--------------------
"Болтайте поменьше, работайте побольше - и дело у вас выйдет наверняка." И. В. Сталин
PM
Top
фон вакано
Отправлено: 31-01-2010 17:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 90
Регистрация: 09-03-2009

Поблагодарили: 0
Сам доходил до разбора моновпрыска, только неясно почему прокладка так проседает. моя с виду довольно живая была. И вообще как повляила замена на работу впрыска, какие нить каменты можно?)

--------------------
VW Golf 3 1.8 ADZ 1995г
Москва

--------------------
Хочу быть джити
PM
Top
@Fetch
Отправлено: 31-01-2010 18:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 22-01-2008

Поблагодарили: 25
Пока ещё не знаю, двиг ещё не заводится. Проблема в другом, пока что просто заливает свечи. Как починю, скажу на счёт изменений после замены.

Это сообщение отредактировал @Fetch - 31-01-2010 18:03

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана
PM
Top
Ivan_Shl
Отправлено: 01-02-2010 01:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 12-02-2005

Поблагодарили: 6
Хм.. вполне живая прокладка. Я на своей бывшей Vento, двиг. ABS. Тоже менял. Она у меня вообще на две части разошлась. Можно было весь моновпрыск во время работы поднимать и во впускной коллектор воздух сосало. И самое удивительное - двигатель работал без замечаний.

--------------------
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Россия, Казань

--------------------
Хочется как лучше, а получается как всегда - через глушитель :)
PM
Top
veras
Отправлено: 02-02-2010 00:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 02-12-2009

Поблагодарили: 2
RP 1,8. Была подобная проблема, два раза уже менял, говорят от нашего бензина разъедает. Проявляется в завышенных холостых оборотах при прогретом двигателе. Иногда при трогании звук не смазанных металлических поверхностей, никогда бы не сказал, что это от засасывания воздуха. Проверяется просто: при работающем двигателе надо пошевелить моновпрыск. Если изменений нет, то всё ОК. Если холостые увеличиваются - где-то эта резинка порвалась.

--------------------
VW Golf 2 1.8 RP 1989г
Саратов
PM
Top
elik_atyrau
Отправлено: 05-02-2010 10:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 18-10-2009

Поблагодарили: 0
QUOTE (veras @ Feb 2 2010, 12:22 AM)
RP 1,8. Была подобная проблема, два раза уже менял, говорят от нашего бензина разъедает. Проявляется в завышенных холостых оборотах при прогретом двигателе. Иногда при трогании звук не смазанных металлических поверхностей, никогда бы не сказал, что это от засасывания воздуха. Проверяется просто: при работающем двигателе надо пошевелить моновпрыск. Если изменений нет, то всё ОК. Если холостые увеличиваются - где-то эта резинка порвалась.

А какие признаки проявляются при порванной прокладки!!!

--------------------
Golf 3 1.8 mono-motronic
Казахстан
PM
Top
МихМих
Отправлено: 08-02-2010 22:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 18-07-2006

Поблагодарили: 1
Прокладку под моновпрыском менять каждые 3-5 лет. Рассыпается от прогара кусочками. Нужен пылесос, чтобы с ежа снять кусочки. Если нет пылесоса, использовать пинцет -доставать кусочки со дна ежа.

--------------------

PM
Top
@Fetch
Отправлено: 09-02-2010 19:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 22-01-2008

Поблагодарили: 25
Похоже, что ушли провалы на старте.

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана
PM
Top
пас
Отправлено: 23-02-2010 18:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 20-02-2010

Поблагодарили: 2
Всем привет! У меня та-жа хрень-холостой ход стал больше. Пошевелил моник-обороты заплавали. На днях поменял прокладку-холостой ход стал четким vw_yahoo.gif

--------------------
vw Passat 3 1.8 ABS 1992г
москва
PM
Top
пас
Отправлено: 03-03-2010 22:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 20-02-2010

Поблагодарили: 2
Поменял прокладку под моником-почему-то изменился звук мотора. Стал более громче урчать. Переть стал как танк. Но стал быстрее и сильнее греться. Холостой ход стал немного больше. тахометра нет, поэтому кол-во оборотов не могу сказать. Может кто-нибудь объяснить это? vw_unknw.gif

--------------------
vw Passat 3 1.8 ABS 1992г
москва
PM
Top
CnuPT
Отправлено: 26-07-2010 14:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 18-07-2010

Поблагодарили: 1
Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск
Спасибо.
Забыл если при начале движения не давать газу то вполне можно ехать на 1-2 передаче ток вот оборотов больше 1500 все равно не набирает.

Это сообщение отредактировал CnuPT - 26-07-2010 15:14

--------------------
Seat
Djkjulf

Поблагодарили за это сообщение: ЛёхаJettaRPmono
PM
Top
пас
Отправлено: 26-07-2010 19:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 20-02-2010

Поблагодарили: 2
А зажигание не трогали? У меня была такая-же хрень, когда стояло позднее зажигание

--------------------
vw Passat 3 1.8 ABS 1992г
москва
PM
Top
CnuPT
Отправлено: 26-07-2010 21:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 18-07-2010

Поблагодарили: 1
Да вроде нет.Делал все как тут!

--------------------
Seat
Djkjulf
PM
Top
d1mactblu
Отправлено: 08-08-2010 21:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 05-08-2010

Поблагодарили: 0
(Пасу) У меня такая же фигня была, с правой стороны моновпрыска есть датчик он есть весь мозг моника, заводиш машину снимаеш датчик если начинает как то подругому работать покупай новый моник потому что отдельно этот датчик нигде не найдеш!!!!

Это сообщение отредактировал d1mactblu - 08-08-2010 21:52

--------------------
Golf3 1.8 ADZ 1996.
Москва
PM
Top
пас
Отправлено: 08-08-2010 21:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 20-02-2010

Поблагодарили: 2
Это датчик положения дроссельной заслони (ДПДЗ). У меня он нормально работает(после регулеровки)

--------------------
vw Passat 3 1.8 ABS 1992г
москва
PM
Top
SeregaSp
Отправлено: 05-09-2010 18:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 19-08-2009

Поблагодарили: 0
А кто нить подскажет сколько стоит прокладка эта. Golf 3, ABS, 1.8, 90л.с. или номерок по exist`у если можно. Заранее спасибо.

--------------------
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1992г.
Иваново
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 05-09-2010 18:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
QUOTE (SeregaSp @ Sep 5 2010, 06:22 PM)
А кто нить подскажет сколько стоит прокладка эта. Golf 3, ABS, 1.8, 90л.с. или номерок по exist`у если можно. Заранее спасибо.

Наверное большой мальчик, сам уже должен научиться искать

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
ЛёхаJettaRPmono
Отправлено: 24-09-2010 09:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 24-09-2010

Поблагодарили: 2
QUOTE (CnuPT @ Jul 26 2010, 02:54 PM)
Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск
Спасибо.
Забыл если при начале движения не давать газу то вполне можно ехать на 1-2 передаче ток вот оборотов больше 1500 все равно не набирает.

Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск

А свечи не проверял, не заливает случайно??? У меня такая же беда на Джете1 1.8 RP 90л.с моновпрыск!!! У меня заливало свечи, обороты на холостых не держит, держит максимум 30 сек. а потом резко падают и машина глохнет, а если при включении передачи то моментально глохнет( вот тоже пока разобраться не могу, но по соображениям знакомого дело в мембране (регулятор топлива), видимо она уже не создаёт давление и форсунка не разбрызгивает топливо как надо, а просто напросто заливает...

--------------------
VW Jetta 1 1.8 RP 1988
С-Пб, Колпино

Поблагодарили за это сообщение: evgol, БЧ-5
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru