auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour, в штатную рефлекторную оптику, фотоотчет
>VAV<
  Отправлено: 19-01-2010 13:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Регистрация: 08-04-2008

Поблагодарили: 4
Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K

user posted image

Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.

user posted image

Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.

user posted image

Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).

user posted image

Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).

user posted image

Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)

user posted image

Левая и правая фары (вид сзади)

user posted image

user posted image

Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrianза помощь в установке и консультации.

Это сообщение отредактировал Admin - 19-01-2010 17:27

--------------------
Škoda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Ukraine, Kyiv

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Adrian
PM
Top
Vovan77
Отправлено: 20-01-2010 09:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Регистрация: 22-05-2006

Поблагодарили: 7
QUOTE
Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

За тягу к конструированию +1, за ксенон в не предназначенные для этого фары -100.
"Галочки видны" - а по краям этих галочек засветка насколько превышает допустимую?
"... если фары чистые абсолютно не слепит" - как долго после протирки они остаются чистыми на наших дорогах? Через каждый километр протирать будете?
Если уж хочется нормально сделать ну поставили бы фары для этого предназначенные или блок линзовый в эту фару. Для сведения: такой вариант ксенона на авто.ру в конфе АвтоСвет иначе как "гомосятиной" и не называют smile.gif и я с ними полностью согласен.
Для Админов: мое мнение - такие статьи не то что поощрять, а вообще запрещать надо, чтоб другим неповадно было.

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, KGV.
Москва

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, AКПП.
PM
Top
VAGоновожатый
Отправлено: 20-01-2010 10:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 108
Регистрация: 25-05-2008

Поблагодарили: 5
а как дела с дальним? ему я так понимаю капут?

--------------------
Октавия, AGU, 2002
Москва

Поблагодарили за это сообщение: VOVAN_YALTA
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 20-01-2010 12:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
QUOTE (>VAV< @ Jan 19 2010, 01:09 PM)
Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо.

У тебя светит так ?:

Должно быть хотя-бы так :
user posted image
Обрати внимание на отсутствие "галочки" справа. В твоём случае будешь слепить водителя обгоняемой машины через зеркала.

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: 20-01-2010 12:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Регистрация: 18-05-2006

Поблагодарили: 36
QUOTE (VAGоновожатый @ Jan 20 2010, 10:31 AM)
а как дела с дальним? ему я так понимаю капут?

дальний остается- написано же-биксенон!

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: 20-01-2010 12:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Регистрация: 18-05-2006

Поблагодарили: 36
QUOTE (Shahabbas @ Jan 20 2010, 12:10 PM)
Обрати внимание на отсутствие "галочки" справа. В твоём случае будешь слепить водителя обгоняемой машины через зеркала.

не будет слепить...

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
VAGоновожатый
Отправлено: 20-01-2010 14:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 108
Регистрация: 25-05-2008

Поблагодарили: 5
думаю слепить все же будет, а дальний будет крайне слабым, а жаль, ксенон то штука хорошая

--------------------
Октавия, AGU, 2002
Москва
PM
Top
>VAV<
Отправлено: 20-01-2010 15:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Регистрация: 08-04-2008

Поблагодарили: 4
Отвечаю всем по порядку.


QUOTE (" Vovan77")
"Галочки видны" - а по краям этих галочек засветка насколько превышает допустимую?
"... если фары чистые абсолютно не слепит" - как долго после протирки они остаются чистыми на наших дорогах? Через каждый километр протирать будете?
Если уж хочется нормально сделать ну поставили бы фары для этого предназначенные или блок линзовый в эту фару. Для сведения: такой вариант ксенона на авто.ру в конфе АвтоСвет иначе как "гомосятиной" и не называют  и я с ними полностью согласен.
Для Админов: мое мнение - такие статьи не то что поощрять, а вообще запрещать надо, чтоб другим неповадно было.


Слева никакой засветки не наблюдаю. Практически идентично лампам Osram NB, которые были установлены до этого. По поводу «Через каждый километр протирать будете?», - фары необходимо протирать (или омывать, если есть омыватель фар) довольно часто, чтобы ксенон - «светил», и это как для рефлектора так и для линзы.
Как я уже написал в моем первом посте визуально - фары не слепят.

QUOTE (" VAGоновожатый ")
а как дела с дальним? ему я так понимаю капут?


Дальний никуда не пропадал. Он есть. Но проверить его дальность и площадь освещения пока возможности нет.

QUOTE (" Shahabbas ")
У тебя светит так ?:


Пока фото нет, поэтому не буду писать «так» светит или «не так».


И в завершении чтобы не разводить флуд скажу, что «слепят» фары разных производителей и конструкций (даже штатный ксенон в линзе), если они неправильно выставлены. Поэтому если вопросы сводятся только к тому, чтобы сказать «ксенон в лефлекторе - ..авно» - лучше не пишите вообще!
Вспомните как кидались …авном в тех, кто начинал менять лампы на галогенки. Тогда еще и грозились фары разбивать. И что теперь? а теперь - все установили себе галоген и ездят.

--------------------
Škoda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Ukraine, Kyiv
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 20-01-2010 15:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6938
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 372
ксенон ставят в линзу еще потому, что она маленькая, сравни линзу и фару какой-нить восьмерки с ксеноном, которая слепит по определению, даже если с галками все хорошо. Просто потому что фара здоровая. В туре с этим не особо лучше.

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Adrian
Отправлено: 20-01-2010 15:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Руслан Kurt @ Jan 20 2010, 12:23 PM)
не будет слепить...

+1

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
d.lus
Отправлено: 20-01-2010 15:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
QUOTE (MSTRKRFT @ Jan 20 2010, 02:32 PM)
ксенон ставят в линзу еще потому, что она маленькая, сравни линзу и фару какой-нить восьмерки с ксеноном, которая слепит по определению, даже если с галками все хорошо. Просто потому что фара здоровая. В туре с этим не особо лучше.

глубина линзы больше

--------------------
-----
-----
PM
Top
XOMRK
Отправлено: 20-01-2010 21:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 16-05-2009

Поблагодарили: 4
и что за тяга такая к этому ксенону - непойму.... вот как будто инженеры проектирующие автомобили на которых мы с вами ездим такие тупые что не ставят ксенон при штатном исполнении, если с Ваших слов он действительно светит лучне??!!! уже дожили до того что каждая вторая газель на трассе с этим самым китайским ксеноном, я уже забил на встречных с иллюминацие, но действительно бесят догоняющие из последних сил и садящиеся на хвост с колхозам в фарах, сначала лечил вспышкой фонаря через заднее стекло, сейчас воткнул вместо противотуманного фогаря ксеноновую лампу, выбирал специально самую ядовитую.
уважаемые форумчане, если Вам ночью слишком темно и плохо видно сначала проверьтесь у окулиста, а не бегите в магазин автозапчастей за всякой ерундой, уверяю Вас сочетание ближнего света с противотуманками для безопасного движения со скорость 90 км в час по трассе вполне достаточно.

--------------------
VW Jetta 1.6 2008г
МСК

Поблагодарили за это сообщение: Владимир_TVN, pastor64
PM
Top
DENISIY
Отправлено: 20-01-2010 21:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 354
Регистрация: 24-10-2007

Поблагодарили: 9
QUOTE (>VAV< @ Jan 20 2010, 03:21 PM)
Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо.




Тебе же писали про (китайскую) линзу которая вставляется внутрь фары, но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения!!! А когда приедешь на регулировку, сам увидишь на экране прибора, что галки неправильной формы и неравномерная засветка, то есть светит точкой, не рассеивается равномерно и не пытайся здесь всем доказать обратное!!! Говорю всё это, потому что сам через это всё прошёл давным давно!

QUOTE (>VAV< @ Jan 20 2010, 03:21 PM)
На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде


Не позорься, лучше не едь туда, а то засмеют с таким колхозом!!!

Это сообщение отредактировал Saver - 23-01-2010 13:45

--------------------
(у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
Донбасс

Поблагодарили за это сообщение: XOMRK
PM
Top
>VAV<
Отправлено: 21-01-2010 11:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Регистрация: 08-04-2008

Поблагодарили: 4
QUOTE (DENISIY @ Jan 20 2010, 09:50 PM)
...но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения!!! ...

А я и не пререкаюсь, а отвечаю на заданные вопросы.

Теперь про стекло фары. Зачем с ним что-то делать, если оно абсолютно гладкое (такое же как на фарах с линзами)?

--------------------
Škoda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Ukraine, Kyiv
PM
Top
pastor64
Отправлено: 21-01-2010 21:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 12-06-2006

Поблагодарили: 188
купил в Bosch галогенки H7+50 55ватт 12В установил вместо штатных, отрегулировали фары на приборе ОПК, результат на 5+, в сочетании со штатными противотуманками вообще без проблем. А про ДЕбилов с "китайским" ксеноном вообще уже говорить нет сил.
Иногда хочется что бы вместо переключателя "дальний -ближний" стоял эл.спуск курсового ПК (шутка vw_wink.gif )

--------------------
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Воронежская обл., г. Лиски

--------------------
Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf Plus 1.4BUD; Golf Plus 1.6BSE
PM
Top
Adrian
Отправлено: 21-01-2010 21:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE
  и что за тяга такая к этому ксенону - непойму.... вот как будто инженеры проектирующие автомобили на которых мы с вами ездим такие тупые что не ставят ксенон при штатном исполнении, если с Ваших слов он действительно светит лучне??!!! уже дожили до того что каждая вторая газель на трассе с этим самым китайским ксеноном, я уже забил на встречных с иллюминацие, но действительно бесят догоняющие из последних сил и садящиеся на хвост с колхозам в фарах, сначала лечил вспышкой фонаря через заднее стекло, сейчас воткнул вместо противотуманного фогаря ксеноновую лампу, выбирал специально самую ядовитую.
уважаемые форумчане, если Вам ночью слишком темно и плохо видно сначала проверьтесь у окулиста, а не бегите в магазин автозапчастей за всякой ерундой, уверяю Вас сочетание ближнего света с противотуманками для безопасного движения со скорость 90 км в час по трассе вполне достаточно.


Тяга в том, что светит он действительно лучше.

А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.


QUOTE

Тебе же писали про (китайскую) линзу которая вставляется внутрь фары, но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения!!! А когда приедешь на регулировку, сам увидишь на экране прибора, что галки неправильной формы и неравномерная засветка, то есть светит точкой, не рассеивается равномерно и не пытайся здесь всем доказать обратное!!! Говорю всё это, потому что сам через это всё прошёл давным давно!



И скажу вам, что есть заводской ксенон в рефлекторную фару и теперь вопрос, почему эти инженеры такие тупые? Наверно специально поставили туда, чтобы слепить таких любителей ксенона как вы.

Это сообщение отредактировал Saver - 23-01-2010 13:45

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
XOMRK
Отправлено: 21-01-2010 22:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 16-05-2009

Поблагодарили: 4
QUOTE (Adrian @ Jan 21 2010, 09:54 PM)

Тяга в том, что светит он действительно лучше.


А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.



а никто и не говорил что фара с ксеноном светит хуже или лучше, весь смысл что световой поток у такой фары отражаясь от рефлектора рассчитанного под совсем под другие условия эксплуатации увеличивыает интенсивность и мощность светового пучка и получается что то вроде прожектора.
и что мы имеем на выходе - что то среднее между ближним и дальним светом обычных фар, но всетаки ближе к дальнему.....Вы часто пользуетесь дальним по прямому назначению? например я, ездить на дальняк (от 500 км и больше) стараюсь только ночью, дальний нужен для того если только комуто моргнуть, но включать его на постоянку никогда в голову даже не приходило, тем более что лампочка свидетельствующая о его работе на щитке приборов, уж очень ярко светит....
Никто не спорит что у ксеноновых лам масса преимуществ, но они должны эксплуатироваться в тех фарах которые рассеивают и режут световой пучок испускаимый ими в тех границах которые требует ГОСТ, а также элементарные правила и принципы безопасного нахождения на дороге, а ставя их в оптику изначально задуманную под галоген превращаем все их преимущества в одни только минусы. Нет если где по полю кататься - ради бога, но вот особо талантливые пихают его везде, даж в противотуманки, вот туда то зачем???!!!!
Ведь если следовать Вашей логике - можно воткнуть и лампу ДРЛ мощностью 1 кВт - она ведь светит еще лучше!!!
ЭХХХХ, вот были времена когда одна лампа шла от 10тыщ, но китайская промышленность бытро освоила новый вид продукции, теперь вот расплачиваемся........

--------------------
VW Jetta 1.6 2008г
МСК
PM
Top
d.lus
Отправлено: 22-01-2010 01:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
QUOTE
весь смысл что световой поток у такой фары отражаясь от рефлектора рассчитанного под совсем под другие условия эксплуатации

Это какие же другие? Под более горячие лампы?
У качественной ксеноновой лампы колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы. Только КПД у ксеноновй лампы значительно выше.
так в чем другие условия эксплуатации?

QUOTE
увеличивыает интенсивность и мощность светового пучка и получается что то вроде прожектора.

С каких это пор отражатель стал увеличивать интенсивность и мощность пучка?

QUOTE
Никто не спорит что у ксеноновых лам масса преимуществ, но они должны эксплуатироваться в тех фарах которые рассеивают и режут световой пучок испускаимый ими в тех границах которые требует ГОСТ, а также элементарные правила и принципы безопасного нахождения на дороге, а ставя их в оптику изначально задуманную под галоген превращаем все их преимущества в одни только минусы.

Интересно с чего это преимущества превращаются в минусы? Просто от того, что световой поток больше?
Фаре все-равно что в ней стоит, она не различает ксенон, галоген, светодиоды или газовую горелку. Она или режет пучок, или не режет. Если режет - то делает это независимо от того, какой "мощности" свет.
Если же фара не способна правильно порезать световой пучок - она будет неспособна сделать это на любой лампе.
Надеюсь все понимают, что мы ведем речь о качественных ксеноновых лампах? И таки да - я сравнивал ксеноновую ProLumen и галогеновую Osram: колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы.
На днях ехал перед матизом с галогеном. Фары его, правда, светили в небо - то есть четко по всем зеркалам. И что с того, что у него галоген - легче от этого не было. неотрегулирвоанная фара будет слепить в любом случае.

QUOTE
но вот особо талантливые пихают его везде, даж в противотуманки, вот туда то зачем???!!!!

Спроси у них

QUOTE
Ведь если следовать Вашей логике - можно воткнуть и лампу ДРЛ мощностью 1 кВт - она ведь светит еще лучше!!!

Если она будет выполнена с теми же допусками, что и галогеновая, не будет превышать ее по тепловыделению, то, при доработке проводки, можно - и слепить она не будет.

А вообще у меня возникает стойкое впечатление, что 90% "антиксенонщиков" - это люди двух категорий:
1. не умеющие (или просто не желающие) думать и гребудшие под одну гребенку всех - и светящих в небо газелей с тазами с 8000К в рефлекторной 30-летней оптике, и людей с новыми отрегулированными фарами и качественными лампами
2. люди, которые из-за финансового положения (проще говоря завсить) или из своео жлобства не могут (или не хотят) себе позволить ксенон.

--------------------
-----
-----
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 22-01-2010 01:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6938
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 372
есть еще люди, у которых галогеновая оптика светит нормально, у которых лобовуха не тонирована и со зрением тоже порядок

могу повторить - в большой рефлекторной фаре ксенон будет слепить полюбому, даже если все отрегулировано.. желающие оспорить отправляются на улицу смотреть разницу

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Saver
Отправлено: 22-01-2010 01:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9070
Регистрация: 30-04-2006

Поблагодарили: 41
Автор,выложи фото,как светит в темное время суток,посмотрим на галки

--------------------
Opel Astra J Sports Tourer
Питер
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru