Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K
Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.
Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.
Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).
Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).
Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).
Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)
Левая и правая фары (вид сзади)
Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.
На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.
Фото «галочек» и дальности света выложу позже.
P.S. Огромное спасибо и много пива Adrian-у за помощь в установке и консультации.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K

Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.

Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.

Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).

Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).

Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).
Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)

Левая и правая фары (вид сзади)


Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.
На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.
Фото «галочек» и дальности света выложу позже.
P.S. Огромное спасибо и много пива Adrian-у за помощь в установке и консультации.