Всем доброго дня или вечера. В минувшие морозы убил задние стойки ,признаком того стали :стуки и раскачка зада авто ,причем с такой силой ,что подумал, поршеньки со штоков оторвались. решил не затягивать с заменой ,приобрел задние стойки (KYB), просто нравится продукция этой фирмы, по 1700 за однуи погнал в гараж.
начнемс!!!
самое неприятное в этой процедуре - это разборка салонной части.
снимаем боковинки, они крепятся снизу на пистоне, который вытаскивается легким потягиванием, средняя часть боковины на липучке а вот верхняя часть на замочке для снятия необходимо приподнять боковину немного кверху и потянуть на себя .
затем отворачиваем верхнее крепление боковины (грибок). повторяем данные операции с друой стороны.
повторяем данные операции с другой стороны и переходим в багажник.
отворачиваем крепление левого кармана
отгибаем 3 защелки (внутрь) и демонтируем карман.
вытаскиваем пистоны обшивы
отворачиваем 2 самореза крепления кармана знака аварийной остановки (второй ниже фото неудачное)
на правой обшивке только 3 пистона и защелки в кармане
отгибаем обшиву и теперь можно добраться до болтов ремней безопасности. отворачиваем их
потянув немного катушку ремня на себя снимаем ее с фиксатора и поднимаем ее вверх. из салона вытаскиваем пластиковое обрамление вместе с катушкой ремня
аналогично проделываем с другой стороны и снимаем полку
откручиваем по одному саморезу с каждой стороны и вытаскиваем из-за пластика обшиву багажника, открывается доступ к болтам крепления верхней опоры стоек
отворачиваем по два болта на 13 крепления опор стоек
спускаемся под машинку и находим болт крепления нижней проушины стойки.
отворачиваем его придерживая гайку которая располагается в трубе балки
вытаскиваем стойку повернув ее на 90 град. для выведения фиксаторов из кузова авто
раскручиваем гайку (я исползовал такую струбцину и обычный накидной на 17
вот все составляющие
далее сбиваем нижнюю опорную тарелку со старой стойки и переставляем ее на новую вот так
далее без фотографий - сел фотик. но остается только сборка в порядке обратном разборке. единственное на что следует обратить внимание, это ориентация опоры стойки относительно отверстия в нижней проушине стойки, угол д.б. 45 град. небольшое отклонение устраняется на месте ,прикрепив верхнюю опору к кузову ,и поворачивая за корпус стойки, совмещяем отверстие в проушине с отверстием в балке. затягиваем болт и опускаем с домкратов.
начнемс!!!
самое неприятное в этой процедуре - это разборка салонной части.
снимаем боковинки, они крепятся снизу на пистоне, который вытаскивается легким потягиванием, средняя часть боковины на липучке а вот верхняя часть на замочке для снятия необходимо приподнять боковину немного кверху и потянуть на себя .
затем отворачиваем верхнее крепление боковины (грибок). повторяем данные операции с друой стороны.
повторяем данные операции с другой стороны и переходим в багажник.
отворачиваем крепление левого кармана
отгибаем 3 защелки (внутрь) и демонтируем карман.
вытаскиваем пистоны обшивы
отворачиваем 2 самореза крепления кармана знака аварийной остановки (второй ниже фото неудачное)
на правой обшивке только 3 пистона и защелки в кармане
отгибаем обшиву и теперь можно добраться до болтов ремней безопасности. отворачиваем их
потянув немного катушку ремня на себя снимаем ее с фиксатора и поднимаем ее вверх. из салона вытаскиваем пластиковое обрамление вместе с катушкой ремня
аналогично проделываем с другой стороны и снимаем полку
откручиваем по одному саморезу с каждой стороны и вытаскиваем из-за пластика обшиву багажника, открывается доступ к болтам крепления верхней опоры стоек
отворачиваем по два болта на 13 крепления опор стоек
спускаемся под машинку и находим болт крепления нижней проушины стойки.
отворачиваем его придерживая гайку которая располагается в трубе балки
вытаскиваем стойку повернув ее на 90 град. для выведения фиксаторов из кузова авто
раскручиваем гайку (я исползовал такую струбцину и обычный накидной на 17
вот все составляющие
далее сбиваем нижнюю опорную тарелку со старой стойки и переставляем ее на новую вот так
далее без фотографий - сел фотик. но остается только сборка в порядке обратном разборке. единственное на что следует обратить внимание, это ориентация опоры стойки относительно отверстия в нижней проушине стойки, угол д.б. 45 град. небольшое отклонение устраняется на месте ,прикрепив верхнюю опору к кузову ,и поворачивая за корпус стойки, совмещяем отверстие в проушине с отверстием в балке. затягиваем болт и опускаем с домкратов.