auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Патрубок от фильтра к впускному коллектору, как работает клапан вентиляции картерных газов
glupka
  Отправлено: 17-11-2009 09:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 06-10-2006

Поблагодарили: 32
если смотреть внутрь, там что-то типа лепесткового клапана, только круглый.
так вот края этого круга свернулись, и я не знаю, выполняет ли он свою функцию. как он должен работать?
деталь 1j0129684g/1j0129684k для AQY, APK

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 15-12-2009 01:54

--------------------
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
Екатеринбург

--------------------
Golf 3 1.8 ADZ 1995 (продан)
PM
Top
glupka
Отправлено: 08-12-2009 08:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 06-10-2006

Поблагодарили: 32
снова здравствуйте.
мне долго не давала покоя ошибка
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
в теме ошибка 15556 Ahmad высказал предположение сервисменов о неисправности клапана в патрубке 1j0129684g/1j0129684k.
в итоге решил разобрать эту шнягу.

user posted image

вот и пациент. красным обозначил лучшее место реза. я вскрывал по шву, в итоге вырезал деталь №1. а можно её оставить на месте, потом меньше заваривать.

user posted image

зелёными линиями обозначил форму детали. она пластиковая, пружинит и поджимает резиновый клапан. резина клапана от времени потеряла всю свою "резиновость". видно, что резинка завернулась вокруг этого пружинного упора. сама резинка вставляется в плоскую шайбу с отверстиями. при наличии вакуума на впуске резинка прикрывает отверстия. извиняйте, шайбу не сфоткал. вот мои художества smile.gif

user posted image

красным обозначена зона, которую закрывает резинка.
деталь №3 защёлкивается в №4 по периметру. тут же можно видеть маленькое отверстие вакуумного шланга.

user posted image

в итоге вырезал из резиновой перчатки кружок по размерам резинки и просто вложил его между №2 и №3. фотки нет...
собрал. пропаивал паяльником, потом ещё от бампера ненужного отрезал полоску и поджигая её заплавил по кругу.

user posted image

что получилось. раньше ошибка вылезала через 20-50км., а если по городу, то почти сразу. сейчас проехал более 500 км - нормально.
если появится - буду разбирать ещё раз, ставить резинку получше.
ставил от перчатки, из того что было под рукой, потому что не было уверенности в результате, а платить более 3000р за патрубок посчитал кощунством.
вот. спасибо за внимание.

--------------------
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
Екатеринбург

--------------------
Golf 3 1.8 ADZ 1995 (продан)


Поблагодарили за это сообщение: Mex@n!K, Admin, stitchvw
PM
Top
RoBo
Отправлено: 17-12-2009 09:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 01-11-2008

Поблагодарили: 0
У меня тоже края резинки завернуты. Интересно было бы узнать назначение и алгоритм работы клапана.

--------------------
Golf 4, 1.6(APF), 2000
СПб
PM
Top
kolian
Отправлено: 02-01-2010 22:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 522
Регистрация: 15-12-2005

Поблагодарили: 13
У меня на двигателе АЕА был аналогичный клапан. В мороз в нем набивалась эмульсия, затем замерзала, что и было причиной выдавливания масла через щуп во время мороза. Я осенью клапан вытащил - сейчас в мороз масло через щуп не давит.

--------------------
Golf 3, AEA
Литва, Вильнюс

Поблагодарили за это сообщение: Castle13
PM
Top
владимир163
Отправлено: 09-02-2010 09:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 07-02-2010

Поблагодарили: 1
QUOTE (kolian @ Jan 2 2010, 10:30 PM)
У меня на двигателе АЕА был аналогичный клапан. В мороз в нем набивалась эмульсия, затем замерзала, что и было причиной выдавливания масла через щуп во время мороза. Я осенью клапан вытащил - сейчас в мороз масло через щуп не давит.

уважаемые.у меня вопрос как бы в продолжение темы:от этого клапана.снизу. выходит тонкий шланг и подсоединяется к впускному коллектору:для чего он и какой у него принцип работы? ДВС АКЛ второго года

--------------------
vw GOLF AKL 2000г
самара
PM
Top
glupka
Отправлено: 08-04-2010 06:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 06-10-2006

Поблагодарили: 32
при большом разрежении во впускном коллекторе (и в этом шланге соответственно) перекрывается канал для прохода картерных газов

--------------------
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
Екатеринбург

--------------------
Golf 3 1.8 ADZ 1995 (продан)
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru