Замена рулевого наконечника. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Далее, откручиваем контргайку наконечника ключом на 22, я предварительно попшикал ВДшкой. Перед отворачиванием необходимо сделать метки прежнего положения наконечника.
Затем ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку и выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться. Теперь выкручиваем наконечник из рулевой тяги, считая количество оборотов, чтобы новый наконечник стал на тоже место.
Ставил вот такой фирмы. Продавец в магазине сказал, что сделано в Германии.
Вот фото для сравнения
Собираем в обратной последовательности. Накручиваем новый наконечник на тягу, не забывая про количество оборотов.
Заводим в поворотный рычаг, затягиваем нижнюю гайку. Потом контргайку на рулевой тяге.
Вот в принципе и все, ни каких трудностей в процессе ремонта у меня не возникло. Замечания, комментарии и пожелания приветствуются! Спасибо.
Далее, откручиваем контргайку наконечника ключом на 22, я предварительно попшикал ВДшкой. Перед отворачиванием необходимо сделать метки прежнего положения наконечника.
Затем ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку и выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться. Теперь выкручиваем наконечник из рулевой тяги, считая количество оборотов, чтобы новый наконечник стал на тоже место.
Ставил вот такой фирмы. Продавец в магазине сказал, что сделано в Германии.
Вот фото для сравнения
Собираем в обратной последовательности. Накручиваем новый наконечник на тягу, не забывая про количество оборотов.
Заводим в поворотный рычаг, затягиваем нижнюю гайку. Потом контргайку на рулевой тяге.
Вот в принципе и все, ни каких трудностей в процессе ремонта у меня не возникло. Замечания, комментарии и пожелания приветствуются! Спасибо.