auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена рулевого наконечника (правый), на VW Passat B4, фотоотчет
dave B4
  Отправлено: 15-11-2009 22:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1149
Регистрация: 29-10-2008

Поблагодарили: 67
Замена рулевого наконечника. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

user posted image

Далее, откручиваем контргайку наконечника ключом на 22, я предварительно попшикал ВДшкой. Перед отворачиванием необходимо сделать метки прежнего положения наконечника.

user posted image

Затем ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку и выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться. Теперь выкручиваем наконечник из рулевой тяги, считая количество оборотов, чтобы новый наконечник стал на тоже место.

user posted image

Ставил вот такой фирмы. Продавец в магазине сказал, что сделано в Германии.

user posted image

user posted image

Вот фото для сравнения

user posted image

user posted image

Собираем в обратной последовательности. Накручиваем новый наконечник на тягу, не забывая про количество оборотов.

user posted image

Заводим в поворотный рычаг, затягиваем нижнюю гайку. Потом контргайку на рулевой тяге.

user posted image

user posted image

Вот в принципе и все, ни каких трудностей в процессе ремонта у меня не возникло. Замечания, комментарии и пожелания приветствуются! Спасибо.

Это сообщение отредактировал Admin - 16-11-2009 02:20

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан


Поблагодарили за это сообщение: Admin, nectarius
PM
Top
Шадов
Отправлено: 15-11-2009 23:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3607
Регистрация: 27-01-2009

Поблагодарили: 448
Все правильно)))
Лыска на корпусе наконечника нужна для того, чтобы при затяжке контргайки удерживать наконечник от проворачивания.
Чтобы он правильно работал.
Метод подсчета оборотов достаточно точен, но для страховки к нему лучше добавить измерение длины тяги от какой-нибудь базовой точки ДО замены и ПОСЛЕ.
--------------------
Если все-таки будет уводить машину - придется посетить сход/развал.
vw_hi.gif

--------------------
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Москва
PM
Top
daxx
Отправлено: 15-11-2009 23:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2275
Регистрация: 18-09-2008

Поблагодарили: 186
метод считания оборотов полный бред т.к.
1. у другого наконечника резьба начинается в другом месте на 99,999%
2. рулевая тяга во время всех этих операций вер равно чуть-чуть но провернется - начало резьбы уйдет.

Посему ввиду того, что один хрен ехать на развал есть смысл поменять и второй наконечник тоже, просле чего доехать до развала.

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78
PM
Top
ANTL
Отправлено: 16-11-2009 10:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 10-11-2009

Поблагодарили: 0
Для меня оказалось проблемой выкрутить старый рулевой наконечник, который за 8 лет пользования машиной ни разу не менял. Он прикис настолько, что сделать это самостоятельно не смог. ВэДэ-шкой брызгал, простукивал молотком, ждал, повторял снова и не раз, не помогло. Пришлось ехать на сервис и там его после прогрева газовой горелкой в течении 3-5 минут механик вывернул.

Левый рулевой наконечник мне меняли года 2 назад и я его выкрутил без проблем.

Подскажите, есть ли способ без горелки разобрать закисжее соединение?

--------------------
VW Passat Variant, BSE, 2008
Россия, Москва
PM
Top
daxx
Отправлено: 16-11-2009 10:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2275
Регистрация: 18-09-2008

Поблагодарили: 186
QUOTE (ANTL @ Nov 16 2009, 10:13 AM)
Подскажите, есть ли способ без горелки разобрать закисжее соединение?

порой без нагрева это не возможно, в теории, в вашем случае, можно было-то снять тягу (сомнительное удовольствие) и, зажав ее в тиски, открутить наконечник

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78
PM
Top
_EasyMan_
Отправлено: 16-11-2009 14:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 270
Регистрация: 27-11-2007

Поблагодарили: 21
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!

--------------------
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии
PM
Top
nunt
Отправлено: 16-11-2009 17:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 360
Регистрация: 03-10-2008

Поблагодарили: 29
QUOTE (ANTL @ Nov 16 2009, 10:13 AM)
Для меня оказалось проблемой выкрутить старый рулевой наконечник, который за 8 лет пользования машиной ни разу не менял. Он прикис настолько, что сделать это самостоятельно не смог.

очень аккуратно болгаркой вдоль наконечника пройтись, если руки не дрожат и есть деньги на тягу, то вполне реально, я даже резьбу не покоцал laugh.gif

--------------------
G3 '95 ADZ
северо-запад

--------------------
G3 '93 aam -
PM
Top
@nton
Отправлено: 16-11-2009 20:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 197
Регистрация: 16-12-2008

Поблагодарили: 4
QUOTE (_EasyMan_ @ Nov 16 2009, 02:03 PM)
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!

у меня был ужасный скрип при повороте руля,после замены наконечника скрип пропал!

--------------------
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
Беларусь,Брест
PM
Top
dave B4
Отправлено: 17-11-2009 00:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1149
Регистрация: 29-10-2008

Поблагодарили: 67
QUOTE
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!


Честно говоря, до этого менял пыльник шруса и увидел что наконечник крякнул. Но определить можно так: поддомкратить машину, снять колесо и подергать за тормозной диск вправо-влево, если люфта нет значит все в порядке. Еще у меня были небольшие стуки на ямках, грешил на опорный подшипник, но после замены наконечника - стуков нет.


От греха подальше сегодня сутра сделал развал-схождения.

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан
PM
Top
Golfovod_GL
Отправлено: 17-11-2009 09:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 20-08-2008

Поблагодарили: 0
Тоже менял наконечник. Был стук дикий при проезде неровностей. И колесо шаталось чуть-чуть при пошатывании из стороны в сторону. Длину тяги замерил линейкой.
Теперь вот левую тягу целиком менять. Старая нерегулируемая, а я купил регулируемую, с наконечником. Кто знает, без ямы реально туда подлезть, чтобы тягу выкрутить???

--------------------
Golf 2 1.6 PN, 1991 г.в., черный
Переславль-Залесский

--------------------
Golf 2, 1991 г.в., PN 1.6, 2EE
PM
Top
VoWa
Отправлено: 17-11-2009 09:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10784
Регистрация: 07-01-2007

Поблагодарили: 2727
Там и с ямой гемора хватает....

--------------------
Bora 2.0 APK `2001
РБ
PM
Top
TPN
Отправлено: 17-11-2009 10:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12872
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2745
QUOTE (Golfovod_GL @ Nov 17 2009, 01:39 PM)
Кто знает, без ямы реально туда подлезть, чтобы тягу выкрутить???

Если ГУРа нет - выдёргивай рейку в сборе и не парься. Невы, руки и время целее будут.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Filin's
Отправлено: 17-11-2009 17:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1661
Регистрация: 19-10-2009

Поблагодарили: 142
Что бы выдернуть рейку нужно рулевой кардан половинить!!! А если не половинить, то подрамник опускать!!!

--------------------
VW Passat B4 Variant, ADY, CRU, 1995г. LC6P(W7). Octavia 2012г. 1.8TSI CDAB
Москва, Юж. Мед.
PM
Top
slav0k
Отправлено: 27-09-2010 18:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 24-06-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE (dave B4 @ Nov 17 2009, 12:16 AM)

...выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться...

Вот про это, классно было бы, поподробнее. Я вчера часа 2 повозился, пока умные люди не подсказали способ:
0.промочить все ВД-шкой.
1.гайку, естественно, снять
2.подрычажить наконечник рулевой тяги снизу вверх (делать это - с помощником). В моем случае помощник использовал ломик на 1,5 метра. конец ломика ставили сверху на рычаг подвески.
3.при постоянном давлении ломиком нанести несколько (резких и точных) ударов молотком в корпус наконечника. СБОКУ! Осторожно! Можно повредить ПЫЛЬНИК наконечника!
4.На пятом ударе наконечник выскочил.
В итоге, при грамотной методике процесс извлечения тяги занял 5 минут.

--------------------
VW Passat B5, AVB, 2002
Беларусь, Минск
PM
Top
VEPRIK_09
Отправлено: 29-09-2010 21:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 17-04-2010

Поблагодарили: 1
Помогите, пожалуйста советом. Сегодня разбирал рулевую тягу, гайка до конца не открутилась, когда палец вышел из зацепления со ступицей. По хорошему сделать не удалось, болгаркой ослабил гайку, срезал нижний кусочек резьбы пальца. Гайку сбил, резьбу поправил надфилем. В руках гайка накручивается, а на место посадить не получается, палец прокручивается. Автомобиль - гольф 2. Помогите советом!

--------------------
VW Golf II 1,6D JP 1988г.
Украина Киев
PM
Top
МиР67
Отправлено: 14-11-2010 21:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 28-09-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (VEPRIK_09 @ Sep 29 2010, 09:33 PM)
на место посадить не получается, палец прокручивается.

На конце пальца делаем болгаркой прорезь под отвёртку.My Webpage

Это сообщение отредактировал МиР67 - 14-11-2010 21:07

--------------------
VW Passat B3 Variant 1991, ABS 1,8
Россия, Владимирская обл.
PM
Top
АндрюхА2
Отправлено: 13-02-2011 12:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 579
Регистрация: 29-03-2010

Поблагодарили: 67
можно просто накернить слегка палец наконечника или тонким зубильцем,керном то место в кулаке куда вставляем.

--------------------
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
россия г.Волжский
PM
Top
Tarat
Отправлено: 19-03-2011 21:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1437
Регистрация: 02-08-2009

Поблагодарили: 178
я обычно штыком на штангеле для измерения глубины измеряю растояние от гайки до конца резьбы на тяге и всё получается хорошо

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Братан
Отправлено: 13-04-2011 12:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 27-09-2010

Поблагодарили: 9
для простейшего и быстрого высовывания пальца из поворотного кулака, надо надавливая снизу вверх на рулевой наконечник стукнуть пару раз именно по кулаку в месте, где палец входит в отверстие! Вылетает на ура!

Это сообщение отредактировал Братан - 13-04-2011 12:31

--------------------
VW Golf 3 1.8 mono 1995 г.в.
Минск
PM
Top
LEO3020
Отправлено: 02-06-2013 13:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 01-12-2012

Поблагодарили: 0
Сегодня менял наконечник,все открутилось норм,но позапаре и в жаре непосмотрел на руль,увидел только когда домой поехал и если честно то возвращатся уже было в лом,руль при ровной дороге стоял чуть влево,могу я его просто снять и поставить ровно или надо чтото дугое,машина едет ровно в стороны нетянет,резьбу замерял когда старый снимал.И еще руль с аэрбэком,насколько там сзади шестигранники если кто знает???


Это сообщение отредактировал LEO3020 - 02-06-2013 13:21

--------------------
vw pasat variant 1994
Riga Latvija
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru