auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Замена внутреннего ШРУСа (коробка 096), на VW Passat B4. Фотоотчет
Adrian
  Отправлено: 25-10-2009 21:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
Приветствую!

Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.

Откручиваем суппорт

user posted image

Скобу

user posted image

Рулевую тягу

user posted image

Шаровую

user posted image

Брусок

user posted image

Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС

user posted image

Отделяем ШРУС от стойки

user posted image

user posted image

Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки

user posted image

Снятая полуось

user posted image

Новая и старая ось, как видите разные по толщине

user posted image

Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.

user posted image

Крутим все на место

user posted image

Для замены был выбрана ось GKN.

По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.

Это сообщение отредактировал Admin - 26-10-2009 10:53

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев

Поблагодарили за это сообщение: Corney, Admin, 1евгений1, aloe, widas
PM
Top
Tiskiss
Отправлено: 25-10-2009 21:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 112
Регистрация: 07-04-2008

Поблагодарили: 0
ААА. Спалил меня на 3,4 фотах laugh.gif меня тоже мега удивило то, что пропал скачек с переключения с третей на четвертую!!! супер vw_good.gif Эдриан, думаю, тебе стоит немного отметить в день автомобилиста данное событие vw_dance2.gif

--------------------
VW Jetta2- VW Passat b4- Mazda 3
Kiev

--------------------
www.spiner.com.ua
PM
Top
Corney
Отправлено: 25-10-2009 23:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
я вот только не пойму, зачем откручивал супорт, скобу, балансир и наконечник?
вроде не мешает..
Болты я новые поставил, они с зеленым напылением, чтоб не раскручивались видимо..

Это сообщение отредактировал Corney - 25-10-2009 23:45

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
Tiskiss
Отправлено: 26-10-2009 00:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 112
Регистрация: 07-04-2008

Поблагодарили: 0
QUOTE (Corney @ Oct 25 2009, 11:43 PM)
я вот только не пойму, зачем откручивал супорт, скобу, балансир и наконечник?
вроде не мешает..
Болты я новые поставил, они с зеленым напылением, чтоб не раскручивались видимо..

насколько я понял, чтобы не крутить болты на стойке (недавно делали сход/развал), насчет балансира - так легче вынимать полуось, ничего не мешает, тем более, там всего четыра болта. не такая и большая запара.

Сами болты на полуось искал сам, оригинальных по отдельности не нашел, сказали, что только в сборе идут в оригинале. Напомню, что тут Эдриан взял комплект GKN.

Более подробно, расскажет сам автор поста cool.gif

--------------------
VW Jetta2- VW Passat b4- Mazda 3
Kiev

--------------------
www.spiner.com.ua
PM
Top
39rus
Отправлено: 26-10-2009 01:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 920
Регистрация: 11-02-2009

Поблагодарили: 177
Скажите, а зачем вал менять? Он ведь не заодно с триподом? Или я ошибаюсь? vw_blush.gif

--------------------
AUDI 100 2.2KU 85г.(угнан) VW Golf2 1,3-2G 89г.(продан:((()
Калининград
PM
Top
Айвэн
Отправлено: 26-10-2009 05:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 367
Регистрация: 07-09-2009

Поблагодарили: 20
а разве на приводе с правой стороны не должно быть кольцо металическое, своего рода противовес или балансировочное ?

Это сообщение отредактировал Айвэн - 26-10-2009 05:05

--------------------
Passat GL B4 Variant 2E 1994,ABS, ПЭП, МКПП ,Red Eye's .Продан!. Конец мучениям. Пускай мучеется другой(
Алматы

--------------------
Продал Пассат Б4 2е. Так ему и надо! Купил Toyota Ipsum 1996г.
45 минусов Фольца ,против 9 минусов Тоеты.
PM
Top
Adrian
Отправлено: 26-10-2009 08:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (39rus @ Oct 26 2009, 01:02 AM)
Скажите, а зачем вал менять? Он ведь не заодно с триподом? Или я ошибаюсь? vw_blush.gif

Ошибаешься!

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Adrian
Отправлено: 26-10-2009 08:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Айвэн @ Oct 26 2009, 05:05 AM)
а разве на приводе с правой стороны не должно быть кольцо металическое, своего рода противовес или балансировочное ?

На оригинале есть, на заменителе нет...видимо делают супер точные детали smile.gif

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Adrian
Отправлено: 26-10-2009 08:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Corney @ Oct 25 2009, 11:43 PM)
я вот только не пойму, зачем откручивал супорт, скобу, балансир и наконечник?

Для удобства...

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Corney
Отправлено: 26-10-2009 10:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
QUOTE (Adrian @ Oct 26 2009, 09:48 AM)
Для удобства...

я так спросил vw_hi.gif

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 26-10-2009 10:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35183
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1949
QUOTE (Adrian @ Oct 25 2009, 10:06 PM)
...
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС

user posted image

Я это делаю сразу,только потом снимаю колесо.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Adrian
Отправлено: 26-10-2009 11:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (WRH2E @ Oct 26 2009, 10:45 AM)
Я это делаю сразу,только потом снимаю колесо.

Это я тупанул, поспешил все разобрать! laugh.gif

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 26-10-2009 11:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35183
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1949
Видно в этот момент сиськи в голове были laugh.gif

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
IgorVW
Отправлено: 27-10-2009 10:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 48
Регистрация: 04-08-2008

Поблагодарили: 1
А кто может ответить зачем там "ПЛИТА" на рис.5 какая то? каковы ее функции.

--------------------
VW-passat-B3
Казахстан

--------------------
VW passat 9A 096
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 27-10-2009 10:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35183
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1949
QUOTE (IgorVW @ Oct 27 2009, 11:23 AM)
А кто может ответить зачем там "ПЛИТА" на рис.5 какая то? каковы ее функции.

Антирезонансный груз. use_search.gif vw_rtfm.gif

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
SV_
Отправлено: 12-11-2009 16:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 122
Регистрация: 10-04-2006

Поблагодарили: 65
Если не ошибаюсь, конструкции у Б4 и Б3 Пассатов - одинаковые.
Летом на Фольксваген Пассат Б3 Пассате менял внутренний ШРУС (правда, только - правый). Достаточно открутить по 6 болтов на каждом внутреннем ШРУСе, далее - поднимаем фланец вверх (на сколько это возможно), а помощник выталкивает приводной вал из ступицы (вернее, внешний ШРУС).Работы, на 5 минут... и подвеску разбирать - не надо.

--------------------



--------------------
Passat B3 1990г., 1.6TD, двигатель - SB, ABS - Teves MK2, МКПП - 02А AFE
МО - Щербинка
PM
Top
vovan509
Отправлено: 20-11-2009 21:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 29-12-2008

Поблагодарили: 0
А тормозной диск зачем снимал?

--------------------
VW Passat B3 2E АКПП GT 1991г
Россия, Орёл
PM
Top
vovan509
Отправлено: 20-11-2009 23:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 29-12-2008

Поблагодарили: 0
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС
Это не центральная, это ступичная гайка.

--------------------
VW Passat B3 2E АКПП GT 1991г
Россия, Орёл
PM
Top
Maldr
Отправлено: 21-11-2009 12:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 08-09-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE (Adrian @ Oct 25 2009, 09:06 PM)
По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.

А вопросик... Какую роль выполняет "Брусок"...на фото он представлен... я когда сцепление менял его тоже скидывал, но че-то так и не понял для чего он там? Поясните плиз!

--------------------
VW Vento 2.0 AEP 1996г
Россия, Псков

Поблагодарили за это сообщение: Omegavod
PM
Top
vampir
Отправлено: 23-11-2009 13:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11678
Регистрация: 25-07-2006

Поблагодарили: 27
Эндрю, ты не сказал самого главного, цена вопроса?

--------------------
VW Passat B3 седан 9а 1990 н.э.(02А)
Мос.обл. г.Люберцы

--------------------
я не страдаю психическим расстройством,я им наслаждаюсь...
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru