Пол года собирался с силами заменить задние салентблоки и вот наконец решился.
Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.
Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону
откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно
откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину
один удар и сердцевина в руках, вид не охти
пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура
берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб
сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).
Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.
Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону
откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно
откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину
один удар и сердцевина в руках, вид не охти
пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура
берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб
сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).