auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена задних сайлентблоков на Фольксваген Гольф 3, Венто, без снятия балки, фотоотчет
vad_d
  Отправлено: 18-10-2009 21:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 12-09-2007

Поблагодарили: 20
Пол года собирался с силами заменить задние салентблоки и вот наконец решился.

Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.

Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону

user posted image

откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно

user posted image

откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину

user posted image

user posted image

один удар и сердцевина в руках, вид не охти

user posted image

пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура

user posted image

берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб

user posted image

user posted image

сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).

Это сообщение отредактировал Admin - 18-10-2009 23:26

--------------------
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Belarus

Поблагодарили за это сообщение: Admin, danger, илья на GOLFE, pastor64, fantik, VoWa, Рахаев, иван читалов, evgenmagnitka, widas, Mr.Autobeat, AN4, Corporation, racer VW
PM
Top
ten70
Отправлено: 18-10-2009 22:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27532
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Тебе повезло, что ABS без колдуна, иначе без ямы этого не сделаешь... rolleyes.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
vad_d
Отправлено: 18-10-2009 22:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 12-09-2007

Поблагодарили: 20
Предварительно перед заменой сайлентблоков, зад был обследован на яме, на предмет мешает ли чего и было обнаружено что нету колдуна vw_unknw.gif, в отчетах по замене он везде фигурировал.
Двиг у меня ADZ - машина 1997 года выпуска.

--------------------
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Belarus
PM
Top
d1mkun
Отправлено: 19-10-2009 07:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1274
Регистрация: 04-12-2006

Поблагодарили: 13
Меняли 2 года назад на подъемнике, замучились вколачивать их туда, без приспособы тяжко (

--------------------
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Тверь

--------------------
VW Golf Plus V 2007 BSE АКПП
PM
Top
Vlas
Отправлено: 19-10-2009 08:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
QUOTE (vad_d @ Oct 18 2009, 09:50 PM)
берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.

А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
vad_d
Отправлено: 19-10-2009 10:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 12-09-2007

Поблагодарили: 20
QUOTE (Vlas @ Oct 19 2009, 08:27 AM)
А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.

Напильником прошлись дабы убрать следы ржавчины и задиры, выбивали сайлентблок все таки зубилом, можно и наждачкой, просто дольше.
Стачить там много не могли. Сайлент запресовывали с большим усилием.
Так что не вижу криминала в своих действиях.

--------------------
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Belarus
PM
Top
Vlas
Отправлено: 19-10-2009 13:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Пардон, я просто сделал замечание для тех, кто будет действовать опираясь на отчет, чтобы они не перестарались и не прослабили отверстие под сайлентблок.
Ведь тема в базе знаний.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
илья на GOLFE
Отправлено: 19-10-2009 14:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1025
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 81
на снятой балке мучались часа 4так заквасились аж жуть сломали два молотка и истратили 3 балона с ВДшкой wall.gif

--------------------
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
Россия Новосибирск
PM
Top
@nton
Отправлено: 19-10-2009 20:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 197
Регистрация: 16-12-2008

Поблагодарили: 4
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!

--------------------
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
Беларусь,Брест
PM
Top
илья на GOLFE
Отправлено: 19-10-2009 20:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1025
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 81
QUOTE (@nton @ Oct 19 2009, 11:43 PM)
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!

принцип замены почти такойже только на Фольксваген Пассат Б3 сайлнет из 2х половинок!а признаки умираюших сайлентов почувствуешь сразу кузов от балки живет отдельной жизнью!поюзай поиск там найдешь

--------------------
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
Россия Новосибирск
PM
Top
pastor64
Отправлено: 20-10-2009 19:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 12-06-2006

Поблагодарили: 188
QUOTE (@nton @ Oct 19 2009, 08:43 PM)
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!

на В3 сайлент блок из двух половин, запресовывать немного легче. Убитые саелент блоки напоминают о себе глухим стуком на кочках причем вы абсолютно уверены что у вас исправные стойки, и непонятным подвиливанием задней балки, во всяком случае осмотр с пристрастием достаточно легко выявляет неисправность. Автору конечно повезло что нет регулятора ТС, снимать его необходимо-засада еще та, при запресовке необходимо соблюдать направленность "уха" с/блока, полотно ножовочное то же рулит на ура иначе на дестилетке Фольксваген Гольф 3 наверное и не "возмеш" с/блок

--------------------
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Воронежская обл., г. Лиски

--------------------
Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf Plus 1.4BUD; Golf Plus 1.6BSE
PM
Top
Vlad 2E
Отправлено: 20-10-2009 19:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1136
Регистрация: 06-08-2009

Поблагодарили: 47
я снимал балку для замены сайленов, а заодно пришлось менять распределитель тормозных сил(опух от старости=)), отпиливать кронштейн его, менять сгнившие тормозные трубки...да и сама процедура выбивания сайленов доставила много хлопот...автор, отчёт - зачот!

--------------------
vw golf 3 2E 1993
Moscow

--------------------
MK3CLUB.RU
PM
Top
SV_
Отправлено: 12-11-2009 16:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 122
Регистрация: 10-04-2006

Поблагодарили: 65
Менял этим летом сайлент-блоки на Фольксваген Пассат Б3 Пассате при замене балки. Как оказалось, выбить не такая уж и большая проблема (2 из 4 вывалились сами). Проблема была их - запрессовать.... Делалось, это на снятой балке, суммарно - часа 2...3 (на сколько возможно аккуратно, так как - для себя).

--------------------



--------------------
Passat B3 1990г., 1.6TD, двигатель - SB, ABS - Teves MK2, МКПП - 02А AFE
МО - Щербинка
PM
Top
Врунгель
Отправлено: 04-01-2010 18:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 55
Регистрация: 09-07-2009

Поблагодарили: 4
Vad d, молодец! Без снятия балки и без ямы заниматься подобным ремонтом сложно.
Расскажу как я это делал:
Сам менял этим летом, правда на яме. Начитался подобных отчетов в форуме по замене садних сайлетблоков, купил всё, и полез. Балку снял без проблем, причем не нарушая герметичность томозной системы (задние томоза дисковые, снял только суппорта), колдун не снимал, а лишь отсоединил от балки. Но вот, со снятием (удалением) старых сайлентблоком оказалось не всё так просто... Никак они не хотели вылезать. Чем только не бил... Друг подощел, попробовал... Тоже не выбил... Вобщем отнес я эту балку к мужикам, что калымят у нас в гаражах. Они мне эти сайлентблоки газовой горелкой выжигали. Тут то я и понял, что сам бы я их ни за что не вытащил. Ну раз пошла такая тема, попросил я их и новые мне поставить. Приспособа у меня была готова, шайбы толстые, шпильки с гайками каленые, все дела...
Но с запресовкой тоже, было не всё так просто... Сайлентблоки оказались почемуто разными в диаметре. Один больше другого примерно на 0.5 мм(могу ошибаться). Новые сайлент блоки никак не лезли. Тянули гайковертом постукивая молоточком по шайбе со всех сторон, один который поменьше, с грехом пополам запресовали. А вот второй, который побольше, пришлось немного на наждачке пообточить. Короче, пришлось с ними повозиться. Вся процедура по выпрессовке-запрессовке сайлентблоков заняла около 1 часа. Отдал 300 рублёв кажется. Не жалко.
Балку ставил сам. Езжу, пока всё в порядке. vw_driving.gif

PS: Прежде чем заняться ремонтом самостоятельно - оцените свои возможности... cool.gif

--------------------
VW Golf 3 1.6 AFT 1996г.
Россия, Ярославль

Поблагодарили за это сообщение: moo
PM
Top
Crunch
Отправлено: 11-04-2012 08:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 116
Регистрация: 29-09-2006

Поблагодарили: 2
Подскажите пжлст размеры болтов,крепящих задний аморт к балке в гольфе3

--------------------
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
Москва

--------------------
Golf3,91г.,1.8ААМ
PM
Top
Vlas
Отправлено: 11-04-2012 08:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Болт N90517302 М10х75х45
Гайка N10209005 М10
Я бы не экономил и купил оригинал

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
PSSERG
Отправлено: 24-05-2012 21:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Регистрация: 30-06-2007

Поблагодарили: 0
Подскажите какой наружный диаметр должен быть сайлент-блока? Пришлось менять и после выколачивания старых померяв посадочное место оно оказалось 56мм, а новый сайлент-блок диаметр 56,5-57мм. Вот меня и терзают сомнения что удасться его туда запресовать. Сайлент-блок покупал фирмы Lemforder порядка 13$ штука. Также обратил внимания что на exist у некоторых производителей указан наружный размер сайлент-блока 56мм.

--------------------
VW GOLF-III AAM 1992
РБ г. Минск
PM
Top
PSSERG
Отправлено: 03-06-2012 15:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Регистрация: 30-06-2007

Поблагодарили: 0
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

--------------------
VW GOLF-III AAM 1992
РБ г. Минск
PM
Top
Crunch
Отправлено: 03-06-2012 22:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 116
Регистрация: 29-09-2006

Поблагодарили: 2
QUOTE (PSSERG @ Jun 3 2012, 03:10 PM)
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...

--------------------
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
Москва

--------------------
Golf3,91г.,1.8ААМ
PM
Top
PSSERG
Отправлено: 21-11-2012 14:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Регистрация: 30-06-2007

Поблагодарили: 0
QUOTE
QUOTE (PSSERG @ Jun 3 2012, 03:10 PM)
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...
Да похоже не в подшипниках, так как поменял результат нулевой, но вот заметил что при повороте направо гул исчезает, может еще у кого мысли есть?

--------------------
VW GOLF-III AAM 1992
РБ г. Минск
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru