Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 150К
  • Теги
    vw passat b5
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.


121108_01.jpg


Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.


121108_02.jpg


далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.


121108_03.jpg


после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.


121108_04.jpg


Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.


121108_05.jpg


Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.


121108_06.jpg


Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,


121108_07.jpg


один на лампочку сигнализации,


121108_08.jpg


по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.


121108_09.jpg


Убираем обшивку в сторону и видим следующее


121108_10.jpg


Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.


121108_11.jpg



121108_12.jpg


после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно


121108_13.jpg


теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.


121108_14.jpg


отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.


121108_15.jpg


далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.


121108_16.jpg


Обжимаем первый концевик.


121108_17.jpg


далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.


121108_18.jpg


вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.


121108_19.jpg


обжимаем


121108_20.jpg


и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее


121108_21.jpg


собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем


121108_22.jpg


собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Удачи. :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Непойму, куча народу посмотрела, и никто не задал ни одного вопроса. Одно из двух: либо не ломаются стеклоподъемники нигде кроме таганрога, либо все понятно описанно :unknw:
 
Дак все понятно. Разбор двери, к примеру, практически совпадает с разборкой 4-го Гольфа / Борой, на форуме уже было описано.

Что с тросом делать тоже все ясно из фотографий.
Спасибо :hat:
 
Стекло удобней не снимать ,а подвязать малярным скотчем к раме двери,и место не занимает и не повредится при демонтаже\ монтаже.
А вообще существует ремкомплект в виде троса и пару пластмасок
 
Metz_1 написал(а):
Стекло удобней не снимать ,а подвязать малярным скотчем к раме двери,и место не занимает и не повредится при демонтаже\ монтаже.
А вообще существует ремкомплект в виде троса и пару пластмасок

номерок ремкомплекта плиз.

На мой взгляд проще снять, тем более это вообще не проблема.

А трос идет в сборе с боуденами. для чего пластмаски непонятно.
 
Volken написал(а):
Дак все понятно. ...
Что с тросом делать тоже все ясно из фотографий.
Спасибо :hat:

+1
Спасибо!
У мну правое переднее в позапрощшлом году крякнуло, так и езжу с поднятым стеклом. :(
Буду ремонтировать - тоже попробую сделать отчетик, может фотки получше выйдут :oops:

Автору - зачот!
 
Автору- зачот! :good:
Молюсь... мне еще и обрыва тросика не хватало... o_O
 
автору спасибо! Купил машину с лопнутым тросом(в водительской двери) езжу с поднятым стеклом.Почитал,посмотрел фото и решил что буду так же делать! Был сегодня в магазине-продается 4500руб и тока в сборе и без моторчика!!!
 
Спасибо за отчет. Сам только что все поснимал, только с пассажирской стороны. И сам делал тросик. Только трос я покупал на строительном рынке. И вместо этих обжимных концевиков использовал шестиграннички от компьютера (крепят материнскую плату к корпусу). На выходных буду все обратно собирать. Сам потом хотел выложить фото и всю работу, но опоздал. (да ничего)
У меня вопрос: обратно присборке - металлический щит на который крепится стеклоподъемник не надо уплотнять никаким герметиком? Он становится обратно на эти же клейкие ленты?
И как расчитать наматывание тросика на моторчик? Надо в поднятом положении стекла или в опущенном (не важно что без стекла - крепления стекла остаются). И лучше отсоединить от стекла? Я высверливал заклепки (что судя по рисункам зря - можно было стекло отсоединить). При подъсоединенном стекле не соберу?
 
BENZIN-UHTA написал(а):
Был сегодня в магазине-продается 4500руб и тока в сборе и без моторчика!!!

А я в Воронеже купил комплект из двух рамок с тросиками меньше чем за 2тыр.
Еще особо не разглядывал, щас потеплеет - буду ставить. :yahoo:
Могу пофоткать (вот только дожди на 2 недели должны зарядить... :mad: )
 
А концевики где брали? Сами вытачивали или покупали (то в каких магазинах)?
 
присоединяюсь к вопросу по поводу обжимных приспособ, где их взяли?
 
Попробовал поменять (см. выше), рем-комплект ~ за 2000р, точно не помню.
В комплект входит:
1 - 2 вертикальные направляющие
2 - сам трос, + его трубки ит.п.
3 - центральный ролик (см. по фоткам, который на 3 винтах крепится)
все в собранном виде, уложено в виде "бабочки", и зафиксировано монтажными стяжками внутри картонной коробки, остается только снять старое и прикрепить новое :)

Есть как засады, так и ньюансы:
1 - судя по мануалу, похоже в те года (года его написания) рем-комплектов еще не было, поэтому автор честно пишет, что менять надо всю эту аллюминиевую пластину. Ссылается на то, что ролики к ентой пластине крепятся на заклепках.
2 - я с ним согласился, он прав, но на рем-комплекте в местах крепления (4шт)увидел отверстия d=6мм, потому и взялся за работу.
3 - рассверлил заклепки, сдернул старое, поставил новое. КАЮСЬ, диаметр отверстий в корпусе двери несколько больше (из за заклепок), порядка 8мм, из за этого винты М6 могут держаться не очень надежно. Нужно будет потом как-то исправить

4 - так и не смог отстегнуть алл. пластину от рамы двери, с притворной стороны оставалось соединение от тяги наружной ручки.

Поэтому просто отвел пластину в сторону, и поставил на табуретку.

5 - разъем на эл.мотор интересный, чтобы его снять/отстегнуть нужно потянуть за ... рамку вниз, он и разойдется


6 - стекло, действительно, логичнее подвешивать на скотч через верх двери. А когда откритите - подложить под него в распор вертикальную палку подходящей длины, иначе оно может соскользнуть со скотча и упасть внутрь двери.

7 - Уточнил бы на счет герметика, алл. рама ОЧЕНЬ плотно прилегает к самой двери, так что первый раз, открутив все (порядка десятка) болты я так и не понял на чем она держится. Поддевайте отверткой, она и отклеится.

Вроде все :)
Кроме ключей/отверток мне понадобилась дрелька, сверло на 6 + самое большое (в конце заклепку раззенковать), и руки Юрки, соседа по даче (он держал пассатижами заклепки, а то в конце проворачиваются).
Щас еще попробую фотки прикрепить...
 
pavlovav написал(а):
Попробовал поменять (см. выше), рем-комплект ~ за 2000р, точно не помню.

3 - рассверлил заклепки, сдернул старое, поставил новое. КАЮСЬ, диаметр отверстий в корпусе двери несколько болше (из за заклепок), порядка 8мм, из за этого винты М6 могут держаться не очень надежно. Нужно будет потом как-то исправить

в нашем городе-деревне такого ремкомплекта не нашел. хорошо вам россиянам - всякая хрень найдется. и вместо заклепок я обратно клепал большим клепочником и все ок. но у меня проблема стала когда трос порвался - пару раз еще мне стеклоподъемником попользовались (неработающим) и тросом повредило катушку на которую наматывается трос и поюзало все канавки под трос на этой катушки. а если вы говорите что в ремкомплект входит и эта катушка, то думаю стоит поискать, а то надоело честно говоря не открывающееся стекло
 
У меня старый остался, манентко шестерня потертая, но вроде живая.
Могу помочь?


ЗЫ не могу, батя все выбросил ))
 
А кто нибудь подскажет длину тросика ? И отличается ли тросик B5 от B5+
 
Maks_k88 написал(а):
А кто нибудь подскажет длину тросика ?

По фоткам посмотри как он (тросик) проходит...
возьми рулетку, приложи к своей двери, и помотри сколько будет по длине 2 вертикальных отрезка, и 2 диагональных. + там еще немного (несколько витков) на барабан намотано...
Прибавь метр на всякий случай...
 
Maks_k88 написал(а):
А кто нибудь подскажет длину тросика ? И отличается ли тросик B5 от B5+

По-моему они единтичны как и сам лист железа к которой крепится тросик и вся приблуда в виде динамиков и т.п.

p.s. могу ошибаться
 
Попробовал поменять таким же способом. Мудился целый день, пока разобрал, потом трос подбирал. Собрал, и один хер, на подъёме тросик срывается. Старый трос подпортил катушку, куда наматывается трос. (Все детали обошлись в 1 Евро). Сегодня купил новую внутреннюю панель, переставил трос с катушкой, работает. Обошлось в 50 Евро.
 
автору респектище! тема нужная.
по поводу совместимости б5 и б5+ - должно быть совместимо, пробивал по етке, когда завалявшуюся дверную карту другу отдавал на плюса, номера одинаковые
 
Назад
Сверху Снизу