auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт рамки торпеды и блока управления печкой, фотоотчет
Lesha
  Отправлено: 19-07-2009 19:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
От предидущего хозяина машина мне досталась с переломаным пластиком торпеды. Видать установщики магнитолы постарались на славу. Переломана куча пластика, от чего блок управления печкой (БУП) болтался как всеми известная субстанция в проруби.
В обещем порешил починить сей косяк.
Разборку саму сфоткать забыл smile.gif но там просто: снимаете облицовку БУПа (по 3 маленьких защёлочки сверху и снизу), снимаете 2 решётки воздуховода.
Надо открутить 4 винта - 2 сверху (за решётками воздуховодов) и 2 снизу (под облицовкой БУПа). Ну и снять магнитолу + отключить колодки от кнопок обогрева заднего стекла, ПТФ, за облицовкой есть подсветка снизу БУПа - с неё тоже снять колодку. Ещё надо снять облицовку панели приборов.
На самом блоке слева большая колодка - это скорости вентилятора, и есть ещё одна маленькая колодка в глубине за средней крутилкой - это подсветка блока.

user posted image

Потом начинается самое забавное - надо снять троса с тяг БУП.
Сначала нарисуйте на бумажке эти тяги и пронумеруйти их, потом сделайте 4 бумажки с номерами и приклейте на сами троса, что бы потом при установки ничего не попутать.

user posted image

Потом отщёлкиваете железные замки с тросов, снимайте троса и вот он БУП.

user posted image

А вот и троса пронумерованные

user posted image

Вот весь фронт работ:
отломана нижная часть пластика
верхний правый угол около магнитолы отломан пластик
обломаны ВСЕ углы БУП

user posted image

user posted image

user posted image

Замочки тросов

user posted image

Работают вот так. Счёлк вниз и всё. Зажимать надо рубашку троса.

user posted image

Т.к. ребёнок решил поспать, то все работы с инструментом пришлось отложить и я решил перебрать и смазать БУП.
У заслонки в воздуховодах по краям стоит паралон, со временем он крошится и вся эта грязь летит прямо в БУП
В общем снимаем крутилки. У каждой с двух сторон есть защёлки, поддвеваем маленькой отвёрточкой и снимаем их

user posted image

Далее снимаем зелёные световоды, в средней световод ещё и лампочка встроена

user posted image

user posted image

Дальше снимаем железку, которая отвечает за чёткое перещелкивание скоростей вентилятора отопителя.

user posted image

Снизу она защёлкивается за 2 выступа в пластмассе корпуса - просто поддеваем и вытаскиваем

user posted image

Дальше вытаскиваем железку, которая отвечает за чёткое позиционирование рукояток температуры и направления потоков.

user posted image

Перед дальнейшей разборкой я зарисовал где и как находятся тяги и рукоятки в крайнем положение, что бы потом было просто их поставить. Для совсем точности - перед защёлкиванием крутилки обратно можно поставить облицовку БУП и выставить по ней.
Наружняя часть крутился крепиться к внутренний 4мя защёлками. Естественно никаких рук и отвёрток не хватит, что бы снять. Поэтому берём 4 гвоздика и вставляем так, что бы лапки защёлок освободились, начинаем вытаскивать наружнюю ручку и вытаскиваем гвоздики (с ними не вытащить крутилку)

user posted image

Вот вся механика крутилки направления воздуха

user posted image

Полностью разобранный БУП

user posted image

А вот он смазанный и собранный. Крутиться стало легче и без противного песочного призвука

user posted image

Возвращаемся к креплению БУП к рамке. Делаем такие вот уголки. Я делал из оцинковки с размером 26х26мм. потом просто обтачивал на наждаке до нужного размера. Кто хочет - может долго измерять и вырезать сразу под размер.

user posted image

Сгибаем до такой вот степени, потом обтачиваем. Я дополнительно потом пропаял стык, что б крепче было.

user posted image

Вот так это смотриться не обработанное

user posted image

Потом с БУП срезаем лишний пластик старых креплений. Режется очень легко, пластик аж рассыпается от старости.
Клеил уголки я эпоксидным клеем. Вот такие 2 тюбика (25р) Держит очень хорошо.

user posted image

Вот так получается после приклейки, потом уже окончательно примеряя к рамке, обрезаем лишнее. Так же надо будет примерить, что бы поставилась нормально облицовка БУП, мне пришлось уже в машине подтачивать болгаркой маленько.

user posted image

То же самое делаем с рамкой. Саму рамку я стыки проклеил супер-клеем для того, что бы просто держалось. Потом места трещин помучал паяльником, что бы было не ровная поверхность и от души промазал эпоксидкой потом.

user posted image

Вот такая вот красота. Сделано кривенько, но держится, что и требовалось доказать.

user posted image

Когда ставил облицовку и она упиралась в один из железных уголков, то сильно надавил от оторвал уголок один, но жить не мешает.
Так же убрал подсветку снизу БУПа, т.к. никакого смысла в ней не видел.
Когда будете ставить не забудьте:
1) колодку за средней крутилкой
2) колодку подсветки снизу БУПа
3) одеть все световоды.
Так же ещё, как только нацепили трос за тягу - сразу ставьте замок, иначе потом не поставить будет.

Одного тюбика эпоксидки мало может быть (если совсем всё плохо). Мне хватило с большим треском. Сохнет минут за 5 - так что выдавливать и перемешивать маленькими порциями.

Номерки деталек:
Пластик рамки - 357 858 071
Крутилки - 357 819 129
БУП - 357 819 045А (357 820 045)

Это сообщение отредактировал Admin - 20-07-2009 06:49

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Bigmaxxx, Kachar, BOOS58, LexaChepezk, Buda, lex1907, patmall, Андрей VW Passat B3, LelikZhuk, b4c, alexander matveenkov, Sokolikmns, M1ntel, Bart-1, Gorynych76, Dyadya_vanya91
PM
Top
Admin
Отправлено: 20-07-2009 06:52
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15839
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2682
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Mishutja
Отправлено: 21-07-2009 17:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 488
Регистрация: 11-02-2007

Поблагодарили: 27
Подсветку снизу зря убрал, это подсветка пепельницы. А так отличная работа vw_good.gif

--------------------
Туран 2,0 KBD 2004г
Латвия
PM
Top
JANK
Отправлено: 21-07-2009 19:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 276
Регистрация: 15-07-2009

Поблагодарили: 4
Маладца, но ИМХО смазку зря наложил. Со временем пыль, грязь насядет и может быть х..во. Мне кажется надо было просто выичистить и все. Но работа отличная.

--------------------
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Россия, Королев
PM
Top
Lesha
Отправлено: 21-07-2009 20:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
QUOTE (Mishutja @ Jul 21 2009, 05:40 PM)
Подсветку снизу зря убрал, это подсветка пепельницы. А так отличная работа vw_good.gif

Не курю smile.gif

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 01-08-2009 14:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
Проделывал на своём пассате похожие манипуляции, только клеил хорошим резиновым клеем - он не трескается как эпоксидка. Были сломаны и крепления тросиков - делал приспособы которые на болтиках и гаечках зажимали тросик.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
Alexei
Отправлено: 03-08-2009 16:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 122
Регистрация: 07-05-2004

Поблагодарили: 15
Молодец, и хватило же у тебя выдержки...
У меня в свое время не хватило - поехал на разборку и купил всё, что ты ремонтировал. Приехал поставил, конечно же тросики перепутал... Разобрал и опять собрал... Вообщем раза четыре разбирал по разным причинам, но в итоге всё работает.
Всем удачи на дорогах!

--------------------
VW passat variant b3 1,9 "1Y", 1993г., МКПП - "CHA".
Москва
PM
Top
Чайник на Б3
Отправлено: 29-10-2010 18:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 17-10-2010

Поблагодарили: 0
Делал на своем почти также, только пластинку дополнительно крепил маленькими болтиками и эпоксидкой. Но через год пластик полопался в других местах. Так что считаю лучше купить целую.

--------------------
VW Passat (B3) 1.8 RP 1991г, уже нет.
Казахстан, Караганда
PM
Top
dekster70
Отправлено: 08-12-2011 15:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 14-01-2011

Поблагодарили: 2
панель развалилась еще у прежнего владельца, причем, половины частей небыло...тратить деньги на панель было жалко и я решил КОЛХОЗИТЬ...сделал все замеры, нашел алюминиевую пластину, вырезал по размерам, обклеил её пленкой и поставил на место...кстати, выглядит по месту лучше, чем получилось на фото...делал без заморочек, но можно сделать еще лучше, при наличии фантазии...
http://s017.radikal.ru/i428/1112/43/876b8a88b2f3.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1112/73/09a3dc0b0d2b.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1112/30/b0b2970c68f3.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1112/f8/9fe24a424138.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1112/bd/6605a7b48eac.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1112/74/5c372216533b.jpg

P.S. автору темы огромное СПАСИБО за материал- очень помогла информация при ремонте блока управления отопителя!!!!

Это сообщение отредактировал dekster70 - 08-12-2011 15:55

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Россия
PM
Top
костанаец
Отправлено: 08-12-2011 18:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 123
Регистрация: 21-11-2011

Поблагодарили: 3
здраствуйте. подскажите пожалуйста. у меня такая проблема, регулятор не открывает подачу воздуха на ветровое стекло. все положения работают кроме стекла!

--------------------
VW VENTO 1.8 моно. 92г.
Казахстан
PM
Top
АндрюхА2
Отправлено: 24-12-2011 22:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 579
Регистрация: 29-03-2010

Поблагодарили: 67
если точьно уверен что не дует,то разбирать смотреть БУ отопителя,троса,заслонки

--------------------
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
россия г.Волжский

Поблагодарили за это сообщение: костанаец
PM
Top
АндрюхА2
Отправлено: 24-12-2011 22:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 579
Регистрация: 29-03-2010

Поблагодарили: 67
вот вдагонку ещё один из вариантов ремонта рамки БУП,и зажимов тросов
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

--------------------
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
россия г.Волжский

Поблагодарили за это сообщение: patmall
PM
Top
костанаец
Отправлено: 01-01-2012 20:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 123
Регистрация: 21-11-2011

Поблагодарили: 3
нашел причину. давно не мог залезть на сайт. разобрал регуляторы, там сам механизм сломался переключения. попарил он мне мозг wall.gif

--------------------
VW VENTO 1.8 моно. 92г.
Казахстан
PM
Top
vitas1311
Отправлено: 06-01-2012 20:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 159
Регистрация: 05-08-2010

Поблагодарили: 4
мне тоже предстоит вскрывать блок управления вентиляцией, так как вчера похоже оборвало замок троса регулирования холодный-горячий, я его нашёл возле торпеды, похоже работы на целый день, надо с утра в гараж идти, что бы к вечеру всё успеть, надеюсь что только замок сорвало ...

--------------------
VW B4 ADZ 1995 седан
майкоп

--------------------
юзер
PM
Top
формула91
Отправлено: 10-01-2012 18:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 68
Регистрация: 07-01-2012

Поблагодарили: 0
День добрый,парни подскажите как разобрать и заменить лампочку подсветки печки???Спасибо!!!!

--------------------
vwpassat b3 1.8 rp 1990г
Россия Моск. Область г.Жуковский
PM
Top
костанаец
Отправлено: 10-01-2012 18:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 123
Регистрация: 21-11-2011

Поблагодарили: 3
ты имеешь ввиду подсветку регуляторов??

--------------------
VW VENTO 1.8 моно. 92г.
Казахстан
PM
Top
Velverdelin
Отправлено: 10-01-2012 20:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 60
Регистрация: 18-11-2009

Поблагодарили: 7
Сложнее всего там снять белый защитный кожух с обратной стороны БУП. Он держится на двух маленьких защелках, которые ломаются в 9 случаях из 10. Когда снимешь, увидишь единственную лампочку. Она и освещает.

--------------------
VW Passat B3, RP, 1989
46 - Курск

--------------------
Чайник на колёсах.
PM
Top
vitas1311
Отправлено: 10-01-2012 21:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 159
Регистрация: 05-08-2010

Поблагодарили: 4
QUOTE (Velverdelin @ Jan 10 2012, 08:14 PM)
Сложнее всего там снять белый защитный кожух с обратной стороны БУП. Он держится на двух маленьких защелках, которые ломаются в 9 случаях из 10. Когда снимешь, увидишь единственную лампочку. Она и освещает.

тускло она уж очень светит, а если попробовать светодиод поставить, кто пробовал не ярче станет освещать щиток регуляторов
и зачем снимать кожух, не легче снять центральную крутилку с защёлок и вытащить лампочку со световодом в корпусе крутилки

Это сообщение отредактировал vitas1311 - 10-01-2012 21:17

--------------------
VW B4 ADZ 1995 седан
майкоп

--------------------
юзер
PM
Top
GOLFSergei4
Отправлено: 10-01-2012 22:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 22-10-2011

Поблагодарили: 6
Спасибо за отчет. Сейчас занимаюсь переборкой БУПа smile.gif. Очень выручил.

Это сообщение отредактировал GOLFSergei4 - 10-01-2012 22:05

--------------------
Golf 3, 1991, AAZ, TD 1,9 DIESEL POWER
Россия, Великие Луки
PM
Top
MAKSIMOWICH
Отправлено: 06-03-2012 22:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 98
Регистрация: 05-02-2012

Поблагодарили: 1
А вот и буп от чери амулета,как снять-все точно так же как и на В3
ТЫТЦ!

Это сообщение отредактировал MAKSIMOWICH - 06-03-2012 22:12

--------------------
VW Passat B3,1.8,RP, МКПП,1989г.
Мичуринск Москва
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru