auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена задней левой опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто, фотоотчет
vladal
  Отправлено: 12-07-2009 22:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 286
На левой опоре (левая задняя, под коробкой передачи) появились следы масла. Как говориться – потекла. Надо менять и не особенно с этим тянуть.
Необходимо открутить стяжной болт, болты кронштейна опоры, болты опоры, заменить саму опору и все закрутить в обратной последовательности. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.
На Фото 1 показаны составные части конструкции задней опоры и номера оригинальных деталей для различных двигателей.

user posted image

Из инструментов необходимо иметь головки или ключи-головки на 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ. Кронштейн 2 тремя болтами с обратной стороны крепиться к двигателю и стяжным болтом 1 прикручивается к опоре 3. Позиции 4 и 5 - места крепления тяг переключения передач, которые необходимо отсоединять для снятия кронштейна.

user posted image

Сверху:
- Снять отрицательную клемму аккумулятора.
- Для облегчения доступа открутить расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Отсоединить тяги 4 и 5 (фото 2) от рычага, который крепиться на кронштейне.
- Открутить стяжной болт, соединяюший кронштейн и опору (болт АМ10х45).

На этом авто нет АБС, что значительно облегчает доступ ко всем элементам задней опоры. Результат описанных выше действий можно увидеть на фото 3. На этом фото хорошо видны два из трех болтов (2), крепящих кронштейн (1) к двигателю.

user posted image

Снизу:
- Разгрузить опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 4 опора разгрузилась при небольшом подьеме домкратом.
- Ключом-головкой на 13 открутить три болта крепления кронштейна. Два верхних видный на фото 3 (поз. 2), нижний – на фото 5 (поз. 1). Доступ к болтам легкий, все прекрасно откручивается и снимается.
- Снять кронштейн.

user posted image

user posted image

Сверху - головкой на 13 с удлинителем 0.5 метра открутить два болта, крепящих опору в стакане, извлеч опору.

На следующих трех фото показаны все детали узла задней опоры. На фото 6 собственно сама опора и болты крепления. На опоре есть насечка в виде Х. Старая опора стояла насечкой вперед, новую опору ставим аналогично.

user posted image

На фото 7 кронштейн в разных видах. На нижней опорной плоскости у отверстия сделан прямоугольный паз (правая часть фото). В этот паз при опускании двигателя с кронштейном должны попасть усики опоры.

user posted image

На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано.

user posted image

Все собирается в обратной последовательности и болты прикручиваются нужным моментом (фото 9, 10):
- Поместить опору в стакан насечкой вперед и прикрутить двумя болтами.
- Тремя болтами прикрутить кронштейн.
- Опустить домкратом двигатель так, чтобы усики опоры попали в паз на кронштейне.
- Закрутить стяжной болт.
- Поставить на место расширительный бачок и отрицательную клемму аккумулятора.

user posted image

Моменты затяжки показаны на последнем фото.

user posted image

Удачи в ремонте вашего автомобиля.

Владимир Александров
Июль 2009, Рига.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига

Поблагодарили за это сообщение: Admin, VoWa, fadeevsv, станислав5803, 1евгений1, t1pToP, Bart-1, Dima012, magic182, Shvets, белкузв, korefyntik, drimmer
PM
Top
Admin
Отправлено: 13-07-2009 02:09
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15810
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2666
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Redman
Отправлено: 13-07-2009 10:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 08-06-2009

Поблагодарили: 0
"На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано."

Чем-то белым - это резьбовой фиксатор, скорее всего средне прочный, для разъемных соединений, при высыхании он становится белым, а изначально в жидком виде, как правило синий. Не будь там резьбового фиксатора, то все бы так прекрасно не открутилось бы. Резьбовые фиксаторы не только фиксируют резьбу от само ослабления (типа функция граверной шайбы), но и защищаю резьбу от закисания. К примеру, при замене тормозных колодок на болты по капле капнуть проще, чем потом с закоревшей резьбой напрягаться.

--------------------
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г
РБ, Минск
PM
Top
x-man2008
Отправлено: 13-07-2009 22:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 78
Регистрация: 10-07-2006

Поблагодарили: 82
Нет там никакого фиксатора, просто отложения солей.

--------------------
Vento, ADY
Киров

--------------------
VW Vento, ADY 2.0L, коробка CHE, АБС, ГУР. По запчастям www.pochinil.ru
PM
Top
Redman
Отправлено: 14-07-2009 09:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 08-06-2009

Поблагодарили: 0
vw_good.gif

Это сообщение отредактировал Redman - 14-07-2009 15:08

--------------------
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г
РБ, Минск
PM
Top
SerZreS
Отправлено: 15-07-2009 22:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 83
Регистрация: 13-05-2007

Поблагодарили: 87
По моему синяя синей и остаётся. Разве её где-нибудь кроме сцепления применяют?

--------------------
Passat Variant B6, 2007, 2.0 TDI, BMR 125kW, DSG6; +Bora Variant 2002г. 1.9TDI-PD, AUY 85kw
Маарду, Эстонская ССР
PM
Top
@nton
Отправлено: 25-07-2009 11:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 197
Регистрация: 16-12-2008

Поблагодарили: 4
немного не понял про насечки,я когда менял свою опору как то про эти насечки и не подумал,вродьебы подушка с обеих сторон одинаковая...
или есть какая то разница? vw_unknw.gif мб я не так её поставил.....

--------------------
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
Беларусь,Брест
PM
Top
vladal
Отправлено: 26-07-2009 19:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 286
QUOTE (@nton @ Jul 25 2009, 11:10 AM)
немного не понял про насечки,я когда менял свою опору как то про эти насечки и не подумал,вродьебы подушка с обеих сторон одинаковая...
или есть какая то разница? vw_unknw.gif мб я не так её поставил.....

Внешне опора действительно симметрична и, вероятно, устанавливать ее можно как встанет и не обращать внимания ни на какие насечки. Нигде в описаниях ремонтов я о них ничего не читал. Просто при снятии старой я увидел как она была установлена и, на всякий случай, новую установил также.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
VoWa
Отправлено: 03-11-2009 13:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10784
Регистрация: 07-01-2007

Поблагодарили: 2727
Спасибо за отчет. Вставлю свои 5 коп. Сегодня менял эту подушку на авто с АБС. Поделюсь парой фото, может кому поможет. Доступ затруднен, по сравнению с авто без АБС, но страшного нет ничего, на картинках видно, как подлезть к болту подушки, я для этого разъеденил (соединены между собой пластмассовым кронштейном) и развел немного в стороны две тормозные трубки, между ними и вставил головку на 17 с карданчиком...
user posted image

user posted image

user posted image

--------------------
Bora 2.0 APK `2001
РБ

Поблагодарили за это сообщение: Lubytel, 1евгений1, fsv, Bart-1, korefyntik
PM
Top
Tail
Отправлено: 20-07-2010 14:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 48
Регистрация: 12-06-2005

Поблагодарили: 10
Добрый день всем!
А кто нибудь вскрывал эту опору??
Что из нее могло выливаться? Я специально достал из мусорного ведра в гараже такую же... Менял год назад (была откровенно рваная, вся в трещинах). Рзрезал... Она же РЕЗИНОВАЯ! ВСЯ! Обшита металлом! Может дело в сальнике привода??

Это сообщение отредактировал Tail - 20-07-2010 14:47

--------------------
GIII GT 1,8 ABS (Abt Sportsline 112 hp)
Нижний Новгород
PM
Top
Абай
Отправлено: 30-07-2010 09:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 30-09-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE (Admin @ Jul 13 2009, 02:09 AM)
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

Добрый день! у меня тот же двигатель ААМ с аквтоматом там все по другому посмотрел вроде б все понятно, но как снять тросик селектора передач? с салона, или с самой коробки он в натяге, боюсь что то сломать, сила есть, а ума не достаточно?

--------------------
WV Golf 3 1.8 AAM 1993г
Казахстан, Астана
PM
Top
станислав5803
  Отправлено: 12-03-2011 15:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2009

Поблагодарили: 1
Вот у меня такой вопрос к тем кто менял заднюю левую опору.Должен или нет ,стоять кронштеин от болта,головка на 17 к коробке? К коробке сверху крепиться 2мя болтами.У меня коробка 020. Задаю вопрос в связи с тем, что настал кирдык моей подушки и при осмотре увидел что кронштейна этого нет.А по смотрел у знакомых на гольфе2 и на венте у нех стоит.Так вот и не знаю потерял я его или его вообще не было, по всем признакам его вроде и не стаяло. sad.gif sad.gif sad.gif

--------------------
гольф3 1,8 ADZ 97г.в
Сп-б
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 12-03-2011 15:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34977
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1933
У меня его нет.
Вроде как относится к старым машинам,потом его перестали ставить.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: станислав5803
PM
Top
станислав5803
Отправлено: 12-03-2011 18:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2009

Поблагодарили: 1
Вот вот и я об этом подумал.Наверное ставили до 94 года потом перестали.Ещё одна версия:Из за типа коробок передач.На всех ставили кроме 020, я так думаю.По этому буду менять подушку и не париться. smile.gif smile.gif smile.gif

--------------------
гольф3 1,8 ADZ 97г.в
Сп-б
PM
Top
magic182
Отправлено: 03-03-2013 01:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1566
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 35
А у меня еще сбоку один кронштейн оказался, а у тябя нет его.

--------------------
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Россия, Питер
PM
Top
П.Я.
Отправлено: 25-03-2013 10:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 24-08-2011

Поблагодарили: 0
Все меняют переднюю, на кпп. А заднюю, кто менял? Я смотрел переднюю, заменил на кпп, теперь думаю заднююю на движке менять. Дело в том: на холостых виброция по кузову. Может кто сталкивался с такой проблемой.

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
РОССИЯ,Челябинск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru