Фотоотчет Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Гольф 3 двигатель 1,8

И так что нам понадобится из инструментов:

Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы

Из запчастей:

Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки

И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа

Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.


113982_01.jpg


Два болтика находятся в пластмаске


113982_02.jpg


Далее откручиваем шланг на сапун


113982_03.jpg


Теперь снимаем клапанную крышку


113982_04.jpg


Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень


113982_05.jpg


Теперь стягиваем ремень со шкива


113982_06.jpg


Теперь откручиваем бугеля


113982_07.jpg


Снимаем вал


113982_08.jpg


Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые


113982_09.jpg



113982_10.jpg


В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»


113982_11.jpg


Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней


113982_12.jpg


Вал укладываем на место


113982_13.jpg


Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы


113982_14.jpg
 
+1,только вот маленькая поправка"если позволите"на одном из фото,вы держите в руках "гидры",в том положении в котором их ни хранить,ни транспортировать нельзя :hat:
 
Ну уж и я тогда рекомендацию дам ))))
Когда снимаете ремень с шестерни распредвала - ставьте на сам ремень меточку его местоположения относительно шестерни. Удобнее его обратно ставить, за один раз, совместив меточку)))))) :blum:
 
Женёк 46 написал(а):
+1,только вот маленькая поправка"если позволите"на одном из фото,вы держите в руках "гидры",в том положении в котором их ни хранить,ни транспортировать нельзя :hat:

это только для фото!
 
Шадов написал(а):
Ну уж и я тогда рекомендацию дам ))))
Когда снимаете ремень с шестерни распредвала - ставьте на сам ремень меточку его местоположения относительно шестерни. Удобнее его обратно ставить, за один раз, совместив меточку)))))) :blum:

здрасте,тов.тень :hat:
 
Шадов написал(а):
Ну уж и я тогда рекомендацию дам ))))
Когда снимаете ремень с шестерни распредвала - ставьте на сам ремень меточку его местоположения относительно шестерни. Удобнее его обратно ставить, за один раз, совместив меточку)))))) :blum:

примим к сведенью
 
А от кого такой вал с шестерней открутили? :)
 
Болты крепления распредвала откручивается и закручиваются также как и голова - в строгой последовательности, некоторые умудряются откручивать его с НЕ снятым ремнем ГРМ - так делать нельзя ).
Метки поставить на ремне и шкиве, проверить посадочное гидрокомпенсаторов не помешает (только на холодную), заодно не плохо бы заменить маслосьемные, раз вал уже снят, стоят копейки + почистить клапанную крышку.
 
Бобрик написал(а):
А от кого такой вал с шестерней открутили? :)

Вал dbilas dunamic 284 градуса 11,7 подьём 32/72 тайминг открытия!
Шкив той же фирмы-но поставили пока самодельный, пружины KMS
 
serb написал(а):
Болты крепления распредвала откручивается и закручиваются также как и голова - в строгой последовательности, некоторые умудряются откручивать его с НЕ снятым ремнем ГРМ - так делать нельзя ).
Метки поставить на ремне и шкиве, проверить посадочное гидрокомпенсаторов не помешает (только на холодную), заодно не плохо бы заменить маслосьемные, раз вал уже снят, стоят копейки + почистить клапанную крышку.

Вы правы! но в нашем случае маслоки почти новые - пробег около 1000 всего после замены!
 
а что дал новый злой вал?
прирост мощности, оборотов или что?
 
Риша с Атырау написал(а):
а что дал новый злой вал?
прирост мощности, оборотов или что?

дал прирост на верхах, машина стала намного быстрее набирать! двигатель расскручивается более легко!
 
красиво
 
serb написал(а):
Болты крепления распредвала откручивается и закручиваются также как и голова - в строгой последовательности

подскажите а какова зта последовательность :drinks:
 
Разрешите вопрос по поводу откручивания-закручивания гаек крепления распредвала?

Вот на картинке мы имеем в наличии 10 точек крепежа (болтов, гаек - не важно).
А распредвал на фото (и у меня) крепится в 8 точках - мест за номером 3 и 6 нет.

Собственно вопрос - как правильно затягивать гайки в этом случае?

Заранее премного благодарен за ответ :hat:
 
по мне вроде вот так:

7 3 1 5
8 4 2 6

зы: у меня тоже 10 на распреде (гольф 1)
 
Назад
Сверху Снизу