И так что нам понадобится из инструментов:
Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы
Из запчастей:
Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки
И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа
Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.
Два болтика находятся в пластмаске
Далее откручиваем шланг на сапун
Теперь снимаем клапанную крышку
Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень
Теперь стягиваем ремень со шкива
Теперь откручиваем бугеля
Снимаем вал
Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые
В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»
Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней
Вал укладываем на место
Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы
Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы
Из запчастей:
Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки
И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа
Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.
Два болтика находятся в пластмаске
Далее откручиваем шланг на сапун
Теперь снимаем клапанную крышку
Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень
Теперь стягиваем ремень со шкива
Теперь откручиваем бугеля
Снимаем вал
Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые
В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»
Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней
Вал укладываем на место
Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы