auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто, Устройство и замена опоры, фотоотчет.
vladal
  Отправлено: 14-06-2009 20:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
На передней опоре двигателя ААМ сорвало головку болта крепления переднего кронштейна (консоли) двигателя к опоре (подушке). Необходимо открутить кронштейн, затем опору, выкрутить остатки болта и, если опора исправна, поставить её на место и закрутить новый болт. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.

На Фото 1 показаны составные части конструкции крепления двигателя в спереди и номера оригинальных деталей для различных двигателей.

user posted image

Из инструментов необходимо иметь шестигранник на 8 мм, удлиненную головку на 16, головки или ключи на 10, 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ.

user posted image

На фото 3 хорошо виден кронштейн (console), огрызок болта в подушке.

user posted image

Подготовка, сверху:
- Снять отрицательную клемму аккумулятора и отвести провода в сторону.
- Рассоединить все разьемы на стартере.
- Головкой на 13 на стартере открутить гайку крепления пластмассовой направляющей проводов и снять её.
- Открутить на стартере гайку мощных проводов, снять провода, отвести в сторону.
- Снять разьем и отвести в сторону провода вентилятора.
- Открутить болтик фиксации трубки системы охлаждения к кронштейну.

Фото 4 вид на подушку снизу. Хорошо виден нижний болт крепления подушки позиция 1. Болтом М6*20 поз.2 прикручен хомут 3, крепящий трубку гидроусилителя. Поз. 4 – две вспомогательные детали для крепления хомута трубки и направляющей проводов. Поз. 5 – средний, короткий болт под головку на 17. Поз. 6 – нижний, длинный болт под головку на 16. Короткий и длинный болты крепят стартер и кронштейн передней опоры. Все указанные элементы крепления хорошо доступны снизу.
Третий, длинный болт под головку на 16 доступен сверху. На нем крепится пластмассовая направляющая проводов.

user posted image

Подготовка, снизу:
- Разгрузить переднюю опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 5 поднимать пришлось довольно высоко. Есть вероятность вырвать заднюю левую опору. Обратите на это внимание – домкрат ставить поближе к передней опоре и, возможно, открутить верхний болт крепления к задней левой опоре. Так как у меня левая опора уже была вырвана о высоте подьема не пришлось беспокоиться. Второй, правый домкрат, стоит для подстраховки.
- Ключом на 10 открутить болтик крепления хомута трубки гидроусилителя (фото 4, поз.2,3). У меня болтик был с насечкой и при установке не закручивался. При сборке поставьте другой болтик М6*20.
- Головкой на 13 открутить гайку, крепящую детали 4 (фото4), снять детали.

Снятие деталей:
- Снизу, головкой на 16 (видна на фото 5 около ручки кронштейна) выкрутить длинный болт 6 (фото 4).
- Снизу, головкой на 17 выкрутить короткий болт 5 (фото 4).
- Снизу, шестигранником на 8 выкрутить нижний болт крепления опоры.
- Сверху, головкой на 16 выкрутить длинный болт.
- Снять стартер и кронштейн.
- Извлеч опору из гнезда в передней балке.

После вышеописанных действий видите то, что показано на фото 9. Снятие опоры закончено.

user posted image

На фото 6 показано устройство передней опоры. На чашке металлической детали виден установочный выступ. При сборке эту деталь необходимо установить так, чтобы выступ попал в гнездо на кронштейне. Выступ при этом будет направлен к двигателю.
Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто – к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.

user posted image

На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 – сюда вкручиваются длинные болты, поз. 3 – сюда вкручивается короткий болт, поз. 4 – место крепления трубки системы охлаждения.

user posted image

На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.

user posted image

На фото 9 вид после снятия всех деталей.

user posted image

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю. При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.

user posted image

Болты закрутить требуемым моментом. Моменты затяжки показаны на последнем фото. Левая часть фото из документации, правая часть из ELSA.

user posted image

Владимир Александров
Июнь 2009, Рига.


Это сообщение отредактировал Admin - 15-06-2009 00:27

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига

Поблагодарили за это сообщение: Admin, sakesha, t1pToP, Bart-1, dmitri63, drimmer
PM
Top
Lesha
Отправлено: 14-06-2009 20:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
Я правильно понимаю, что оторвало голову у болта №9, который на первой фотке?

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
igla64
Отправлено: 14-06-2009 20:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 498
Регистрация: 29-11-2005

Поблагодарили: 17
При всём уважении к автору, передняя опора меняется на счёт "раз" без снятия кронштейна и уж тем более стартера.
Простое поддомкрачивание двигателя на пару-тройку сантиметров, позволяет с передней опорой делать что угодно.

--------------------



--------------------
1.9TD AAZ Vento GL
PM
Top
vladal
Отправлено: 14-06-2009 20:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
QUOTE (Lesha86 @ Jun 14 2009, 08:39 PM)
Я правильно понимаю, что оторвало голову у болта №9, который на первой фотке?

Да это так.
В большинстве авто эти болты просто так не отламываются, тем более у авто с маленьким пробегом (менее 100 тысяч). У этого авто ровно год назад была лобовая атака с деревом. Вероятно это сказалось сейчас.

Это сообщение отредактировал vladal - 14-06-2009 21:00

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
vladal
Отправлено: 14-06-2009 20:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
QUOTE (igla64 @ Jun 14 2009, 08:41 PM)
на счёт "раз" без снятия кронштейна

Я об этом "на раз" читал на этом сайте. И первое что сделал, так это попробовал сделать то же самое. Снял нижние болты и пытался повернуть кронштейн на верхнем болте вверх чтобы освободить место для вытаскивания опоры. Кронштейн уперся в какой-то выступ на двигателе и опора осталась недоступной. Вероятно зависит и от типа двигателя.
В откручивании трех болтов вместо двух и снятии стартера нет никаких сложностей.

Это сообщение отредактировал vladal - 14-06-2009 20:56

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
igla64
Отправлено: 14-06-2009 21:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 498
Регистрация: 29-11-2005

Поблагодарили: 17
QUOTE (vladal @ Jun 14 2009, 08:56 PM)
Вероятно зависит и от типа двигателя.

Странно, но судя по фото, Ваш AAM точь в точь мой AAZ.

--------------------



--------------------
1.9TD AAZ Vento GL
PM
Top
Admin
Отправлено: 15-06-2009 00:28
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15894
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
_EasyMan_
Отправлено: 15-06-2009 09:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 270
Регистрация: 27-11-2007

Поблагодарили: 21
QUOTE (igla64 @ Jun 14 2009, 08:41 PM)
передняя опора меняется на счёт "раз" без снятия кронштейна и уж тем более стартера.
Простое поддомкрачивание двигателя на пару-тройку сантиметров, позволяет с передней опорой делать что угодно.

+1
Тоже, не испытывал никаких проблем! tongue.gif

--------------------
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии
PM
Top
syroman
Отправлено: 18-06-2009 12:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6258
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 464
вчера менял все 3 подушки!!

начал менять сначала переднюю: да сначала думал надо кронштейн надо откручивать, но.. открутил тубку ГУРа, отвер ее в сторону и подушка вышла через низ. Поставил все в обратной последовательности.

После начал снимать заднюю. Там все беспроблем, ко всем болтам подлезешь нормально, поддомкратил и вытащил, тож через низ.

А вот с подушкой под коробкой я позанимался любовью. Хотел ее снять по аналогии, но не тут то было.Ковырялся ковырялся тк и прешлось снимать кронштейн. Как я его снял так все гут, сразу ко всем болтам подлез, тока патрубок на турбину снимал. А так все гут..
Сильно разбита была задняя подушка. А ну да, а под коробкой (гидравлика) потекла.
Все это заняло 1,5 часа одному.
Теперь все замечательно, когда трогаешся машина не дергается. Да и не боюсь что движок вывалится.
Вот!!

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
dimidrol
Отправлено: 20-09-2009 19:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Регистрация: 08-02-2007

Поблагодарили: 5
А можно ли поставить вместо резиновой (сырок) поставить гидроопору на 1z .Продавцы говорят можно .Кто нибудь ставил?

--------------------
vw passat abs 1991продан, passat b4 tdi 1z 1994г, sharan afn 1999
шымкент,kz
PM
Top
dimidrol
Отправлено: 23-09-2009 14:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Регистрация: 08-02-2007

Поблагодарили: 5
Ну так кто нибудь ставил гидроопору или нет?

--------------------
vw passat abs 1991продан, passat b4 tdi 1z 1994г, sharan afn 1999
шымкент,kz
PM
Top
NickBhl
Отправлено: 05-03-2011 15:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь

Поблагодарили за это сообщение: po1ka
PM
Top
NickBhl
Отправлено: 05-03-2011 15:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
Кронштейн подушки Hans Pries 103 016 466


user posted image
user posted image
user posted image

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь
PM
Top
klinch
Отправлено: 21-12-2012 17:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 16-02-2012

Поблагодарили: 1
подскажите пожалуйста, что за такие длинные болты стоят для крепления кронштейна опоры передней? не могу найти каталожный номер.
гольф3,1992г, ABS.

--------------------
VW Golf 3 1.8, ABS, 1992г
Россия, Тверь
PM
Top
Stas3939
Отправлено: 21-12-2012 19:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1830
Регистрация: 21-10-2011

Поблагодарили: 305
Если про болты на фото 8, то это крепёж стартера

--------------------
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
Калининград
PM
Top
klinch
Отправлено: 24-12-2012 07:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 16-02-2012

Поблагодарили: 1
ну да про них, нужен номер!!
как я понял там М10х160 и М10х135.(у меня вообще две шпильки "колхозных" стояли).
и еще: решил поменять кронштейн,т.к. стоит какой то "левый"(на нём написано automan), купил новый кронштейн крепления передней опоры, а он не подходит- смещение отверстия под опору, примерно на сантиметр вперёд.
Из-за чего может такое быть??

--------------------
VW Golf 3 1.8, ABS, 1992г
Россия, Тверь

Поблагодарили за это сообщение: NickBhl
PM
Top
NickBhl
Отправлено: 24-12-2012 10:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
Бля. промахнулся, нажал на "спасибо" smile.gif

Автомат у тебя написано на опоре, для коробки автоматической, а у тебя механика наверно?

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь
PM
Top
klinch
Отправлено: 24-12-2012 10:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 16-02-2012

Поблагодарили: 1
QUOTE (NickBhl @ Dec 24 2012, 10:13 AM)


Автомат у тебя написано на опоре, для коробки автоматической, а у тебя механика наверно?

я тоже так понял, что не родной кронштейн. sad.gif
но новый кронштейн под отверстие в опоре не попадает!!

--------------------
VW Golf 3 1.8, ABS, 1992г
Россия, Тверь
PM
Top
NickBhl
Отправлено: 24-12-2012 10:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
Тоже левак купил видимо.
Номер есть на новой детали, опознавательные знаки какие?
Где ты его взял? smile.gif

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь
PM
Top
klinch
Отправлено: 24-12-2012 21:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 16-02-2012

Поблагодарили: 1
по каталогу, по вину, в магазине заказывал завтра на месте проверю ещё раз..

--------------------
VW Golf 3 1.8, ABS, 1992г
Россия, Тверь
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru