Фотоотчет Стеклоподъёмники от ВАЗ 2110 на Фольксваген Гольф 3, Венто Фотоотчет установки

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 114К
  • Теги
    vw golf 3
История замены стеклоподъёмников произошла следующая: я купил себе Гольф 3 и долго на нём катался. Пришло лето, а машина то без кондея. Предыдущий хозяин установил на машину SPAL-овские стеклоподъёмники. Если честно, то за всё время эксплуатации доволен я ими не был. Моторы слабенькие, поднимают долго, вечно залапанные стёкла изнутри, т.к. приходилось регулярно помогать руками. Так вот, в один из прекрасных летних дней моторы сдохли, и я начал потихоньку зажариваться в машине. Тут то мне и пришла в голову идея поставить реечные стеклоподъёмники вместо всевозможных универсальных породий.

Плюсы реечных стеклоподъёмников:
1. Простота конструкции.
2. Лёгкость установки.
3. Компактность.
4. Передача усилия происходит через редуктор (что делает конструкцию на порядок мощнее.)
5. Хорошая скорость закрывания/открывания стёкол. (4-5 сек)
6. В комплекте идёт электропроводка для подключения, заглушки, кнопки и инструкция.
Долго выбирал из множества реечных стеклоподъёмников, и мой выбор пал на ВАЗ 2110(передние) производитель - фирма «ГРАНАТ».


111577_01.jpg


Итак, начну описывать процесс установки данной конструкции.

Для работы нам потребуется:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверло 6,5
4. Маркер
5. Отвертки (плоская и крест)
6. Головка на «10»
7. Сырая резина и бензин
8. Переходник-трубочка (читай далее)
9. Скотч
10. Планка крепления заднего стекла от Пассата В3. (2шт.)
11. «+» и «-».

1. РАЗБОРКА ДВЕРИ.

Для начала откручиваем флажок открывания двери.
Затем снимаем рукоятку путём подковыривания плоской отверткой.


111577_02.jpg


После этого откручиваем 2 болта под крестовую отвертку внутри рукоятки.


111577_03.jpg


Далее резким рывком сдергиваем обшивку двери с фиксирующих клипс. Лучше всего дёргать за низ. И вытаскиваем обивку из верхнего пластикового молдинга вдоль стекла. (сидит туго).


111577_04.jpg


Обшивка снята. Теперь удаляем ручку открывания двери путём сдвигания её в сторону петель двери и снимаем металлическую тягу.


111577_05.jpg


После данных операций удаляем шумоизоляцию (только аккуратно, она нам ещё пригодится). Всё!!! Теперь перед нами основная часть с которой мы будем работать. Теперь нам нужно снять штатный стеклоподъёмник. Для этого опускаем стекло так, чтобы добраться до гаек крепления стекла. Ослабляем их и поднимаем стекло в верхнюю мёртвую точку и крепим скотчем чтобы не упало.


111577_06.jpg


Вот так это будет выглядеть.


111577_07.jpg


Затем откручиваем болты крепления штатного стеклоподъёмника и вытаскиваем его из двери.


111577_08.jpg


Всё!!! С разборкой закончили.


2. ДОРАБОТКА ДВЕРИ.

В этом разделе придётся немножко посверлить дрелью и попилить болгаркой. Хватаем наш стеклоподъёмник штатный и смело отрезаем всё лишнее как показано на фотографии ниже.


111577_09.jpg


У нас остаются только направляющие и крепёж стекла по ним бегающий.


111577_10.jpg


Сейчас нам надо будет правильно нанести разметку на дверь, где будем резать и сверлить.


111577_11.jpg


После нанесения размеров(см след картинку) начинаем резать и сверлить. В месте где нарисован крест сверлим дырку сверлом 6,5. После этого вырезаем жёлтый квадрат (РАЗМЕР 6 см * 3 см). ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ МЕСТЕ 3 СЛОЯ МЕТАЛЛА. НАМ НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ!!!!!!!!!!


111577_12.jpg


В проделанные отверстия ставим реечный стеклоподъёмник. Верх крепим гайкой с гровером а низ крепим при помощи переходника (самопального). Выглядеть он будет примерно так:


111577_13.jpg


После всех операций будет так.


111577_14.jpg


Теперь берем планку крепления стекла от пассатовских стёкол и начинаем их доработку. В месте красной линии отрезаем.


111577_15.jpg


Далее делаем проточку, чтобы можно было регулировать планку относительно стеклоподъёмника.


111577_16.jpg


Планка готова. Теперь нам надо примерить её к стеклу и примерно вымерить место где её надо будет прикрепить к стеклу, чтобы при закрывании и открывании не было перекосов.


111577_17.jpg


После примерок и проверок приклеиваем планку при помощи сырой резины и бензина. И настраиваем регулировочный болтик. У меня например он в самом низу.


111577_18.jpg


Всё!!!!!!! Конструкция готова к работе. Схему подключения проводки вы найдёте в комплекте со стеклоподъёмниками. Просто не вижу смысла расписывать т.к. там всё предельно ясно в подключении. Радуйтесь товарищи как и я. Схема надёжная и работает очень хорошо. И ещё один совет: старайтесь после каждого действия проверять вниз вверх чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы не получилось что вы всё собрали а там цепляет что-то и перекашивается стекло.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
 
Жду отчета. А ставишь в 5-ти или 3-х дверку?
 
доделал наконец-то :yahoo: :yahoo: :yahoo: реальное время закрывания 3-5 сек.
 
Ставил в пятидверку, но думаю что проблем особых с установкой в трёхдверку не будет
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
дааааа, судя по фотографиям все легко, не знаю как это будет на практике????

очень мало про тонкости в работе написано...
 
Имхо было бы проще прикрутить ВАЗовские моторы к штатным ручным подъемниками.
 
yerlan написал(а):
дааааа, судя по фотографиям все легко, не знаю как это будет на практике????

очень мало про тонкости в работе написано...

все тонкости описаны в отчёте. ничего сложного нет. я л5евую дверь вобще на свой страх и риск начинал делать не имея даже мысли о том как их туда воткнуть. так что у вас получится.
 
Daedalus написал(а):
Имхо было бы проще прикрутить ВАЗовские моторы к штатным ручным подъемниками.

у штатных подъёмников тросы тормозят процесс. :(
 
tankt40 написал(а):
Как думаете на Фольксваген Пассат Б4 подайдет?

уверен что да. может конечно что то придётся доделать.
 
Подскажите, может кто знает... длина тросика у ЭСП и механический для Golf3 одинакова или нет???
 
Отлично вышло! А сколько платил за сей комплект???
 
Было бы неплохо, если бы сфоткал и выложил места крепления вертикальной направляющей, по которой моторчик со стеклом ползает!
 
для чего вырезать прямоугольник 6х3?
 
А если попробовать вазовские 08-09 "ураловские",там двигается сам механизм,мотор стоит на месте :unsure:
 
danger написал(а):
А если попробовать вазовские 08-09 "ураловские",там двигается сам механизм,мотор стоит на месте :unsure:

Действительно??! Можно ли проделать такую операцию, с стекло подъемником для 08-09.. ???
Просто на похожем форуме, читал похожую тему.. там говорится чтоб Вазовский моторчик ездил, надо усилитель двери снимать, т.к. он мешать будет!!!
 
FOXX написал(а):
Отлично вышло! А сколько платил за сей комплект???

По моему стеклоподъёмники вышли на три штуки.
 
d.lus написал(а):
Имхо было бы проще прикрутить ВАЗовские моторы к штатным ручным подъемниками.

Проще? Прикрути.
 
sterh13 написал(а):
для чего вырезать прямоугольник 6х3?

чтобы утопить болт крепления направляющей, по которой мотор ездит. Там просто три слоя металла.
 
Назад
Сверху Снизу