Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему.
Спасибо!
Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги
Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло
Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.
Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.
Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.
Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...
Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)
Снимаем масляный насос
Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!
Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом
Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера
Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм
Моем поддон картера изнутри и снаружи
Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).
Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.
Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.
Курим
На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...
Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке!
(фотку заменила по просьбе модели )
Спасибо!
Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги
Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло
Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.
Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.
Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.
Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...
Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)
Снимаем масляный насос
Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!
Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом
Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера
Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм
Моем поддон картера изнутри и снаружи
Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).
Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.
Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.
Курим
На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...
Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке!
(фотку заменила по просьбе модели )