Фотоотчет ремонт охлажд. партубков на любом из авто Фотоотчёт. Временный, НО надёжный ремонт

  • Автор темы stalker840
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К
Приветствую всех!
Суть этой темы такова....
нужна замена охлаждающего патрубка, впускного, выпускного - неважно
а время не позволяет купить или заказать запчасть...
с таким часто и многие сталкиваються...
но есть решение... о быстром, простом и надёжном ремонте
я на разных авто прибегал к такому спасению...

и так, начнём.
работа проводилась на VW GOLF 2

что нам понадобиться:
герметик
обезжирыватель (любой)
хомуты (под диаметр патрубка)
сам патрубок (тот что порвался или проплавился (как в моём случае)).
металическая трубка (размер подбирается под диаметр патрубка)
какая нибудь ёмкость для слива охлажд. жидкости

Сначала отрезаем испорченное место патрубка


106852_01.jpg


Затем подбираем металлическую трубку. приблизительно по диаметру. если она чуть меньше - нестрашно. в моём случае подошла от старой рамы велосипеда


106852_02.jpg


следующий шаг. мет.трубку обрабатываем обезжирователем (любым, можно даже и фейри) :rolleyes:
наносим по кругу на мет.трубку герметик, с двух концов и вставляем в патрубок, зажимаем хомутами... с торцов, на месте ремонта, так же замазываем герметиком. получаеться вот так


106852_03.jpg


кто то может и скажет что это всё колхоз, но поверте, прибегал к такому экспресс-ремонту на разных авто не раз. надёжность от протечки неуступает новому патрубку... возможно кто то и решит просто напросто съэкономить на расходах....

благодарю за внимание!!!
 
а нафига герметик? он может попасть в систему охлаждения
 
делал так тыщу раз, скорее всего потом начнет сочиться в соединениях, так как на трубке нет выступов на краях, а антифриз-то дырочку найдет
 
asdVR6 написал(а):
делал так тыщу раз, скорее всего потом начнет сочиться в соединениях, так как на трубке нет выступов на краях, а антифриз-то дырочку найдет

антифриз - очень летучая химия - согласен, но как я считаю, временно для замены, выбирать впринципе больше нечего :)
в моём опыте такие соединения пока не подводили)
 
у меня уже 2 года так 2 патрубка отремонтированы не что не тякет
 
stalker840 написал(а):
антифриз - очень летучая химия - согласен

Не летучая, а текучая. Это разные свойства.
 
Один из патрубков так сделан,каждые 3 месяца выбивает :LOL:
 
ваше не понимаю на кой ляд герметик там? :fool:

разобрали недавно пассат В3, дак хазяин там примаклачил все шланги на герметик - заманались отколупывать :mad: если потекло в месте соединения герметик там уж никак не спасёт! :rtfm:
 
Evgen написал(а):
ваше не понимаю на кой ляд герметик там? :fool:

разобрали недавно пассат В3, дак хазяин там примаклачил все шланги на герметик - заманались отколупывать :mad: если потекло в месте соединения герметик там уж никак не спасёт! :rtfm:

а у меня не было проблем раньше со снятим таких соединений, да и сейчас нету :unknw:
по оси провернуть хотя бы чуть-чуть, и в обратную сторону. вот и всё. сходит легко и без проблем B)
 
ИМХО герметик нужен только там, где поверхности сопрягаемых деталей не прилегают друг к другу ровно. Другими словами, патрубок или штуцер с изьянами (рытвинки). И то, герметику надо дать высохнуть, и уже после этого соединять детали. В противном случае патрубок окажется скользким, герметик выдавливается из места соединения, патрубок проворачивается. Это относится и к разного рода прокладкам. С невысушенным герметиком прокладку выдавит. А уж если детали новые (прокладка или патрубок), а поверхности деталей ровные, ставте "на сухую" будет герметичнее. Уж поверте 10-летнему опыту :confused:
 
во америку открыл.
Так делалось еще на ТАЗАх
И на В2 при установки радиатора от восьмерки.
 
Внесу свои 5 копеек.
В наставлении по ремонту бронетанковой техники при таком соединении на металлические трубки рекомендуется наносить свинцовый сурик.Мы успешно использовали любую краску,будь то масляная или нитра.При аккуратности и правильной выдержке выдерживало не только водяные и масляные магистрали,а так же давление системы воздухозапусука и закачки баллонов последней.
 
В этой конструкции не хватает антисползателя (оливки) :LOL: Припаиваются на концах кольца из медной проволоки диаметром 2-2,5 мм. Если с паяльником не дружим то можно развальцевать немного края под гр. 45 и убрать острые кромки. :hat:
 
Мне на коррадо такой патрубок нужен был. Сделал также.
 
Есть способ много проще.
Сам пользовался.

Если в шланге дыра небольшая, ее можно замотать обычной тряпичной изолентой, которая продается на каждом углу и стоит копейки. К тому же она от горячих шлангов подсыхает и стягивается, держит отлично.

ЗЫ
На даче я этой тряпичной изолентой свищи в трубах в дачном водопроводе заматывал. Держит отлично. А давление в трубах там не 1,25 очка, как в системе охлаждения, а очка 3-4 как минимум.
 
так же делал- еще можно обматать спец. лентой)))
 
Полдерживаю Motto.

При прорыве шланга около 1 см. я замотал нго черной тряпичной иззолентой.
Этого было достаточно, чтобы выехать из леса, где кроме елок и воды из лужи нет инчего.
 
GNZ написал(а):
В этой конструкции не хватает антисползателя (оливки) :LOL: Припаиваются на концах кольца из медной проволоки  диаметром 2-2,5 мм. Если с паяльником не дружим то можно развальцевать немного края под гр. 45 и убрать острые кромки. :hat:

:hat: Правильно подмечено."антисползателя"Я хомуты связывал между собой проволокой.Со временем резина продавливается и соединение слабеет,хотя течи и нет.
 
также можно использовать ленту Raichem с клеящим слоем но это уж кто достанет
 
Назад
Сверху Снизу