Приветствую всех!
Суть этой темы такова....
нужна замена охлаждающего патрубка, впускного, выпускного - неважно
а время не позволяет купить или заказать запчасть...
с таким часто и многие сталкиваються...
но есть решение... о быстром, простом и надёжном ремонте
я на разных авто прибегал к такому спасению...
и так, начнём.
работа проводилась на VW GOLF 2
что нам понадобиться:
герметик
обезжирыватель (любой)
хомуты (под диаметр патрубка)
сам патрубок (тот что порвался или проплавился (как в моём случае)).
металическая трубка (размер подбирается под диаметр патрубка)
какая нибудь ёмкость для слива охлажд. жидкости
Сначала отрезаем испорченное место патрубка
Затем подбираем металлическую трубку. приблизительно по диаметру. если она чуть меньше - нестрашно. в моём случае подошла от старой рамы велосипеда
следующий шаг. мет.трубку обрабатываем обезжирователем (любым, можно даже и фейри)
наносим по кругу на мет.трубку герметик, с двух концов и вставляем в патрубок, зажимаем хомутами... с торцов, на месте ремонта, так же замазываем герметиком. получаеться вот так
кто то может и скажет что это всё колхоз, но поверте, прибегал к такому экспресс-ремонту на разных авто не раз. надёжность от протечки неуступает новому патрубку... возможно кто то и решит просто напросто съэкономить на расходах....
благодарю за внимание!!!
Суть этой темы такова....
нужна замена охлаждающего патрубка, впускного, выпускного - неважно
а время не позволяет купить или заказать запчасть...
с таким часто и многие сталкиваються...
но есть решение... о быстром, простом и надёжном ремонте
я на разных авто прибегал к такому спасению...
и так, начнём.
работа проводилась на VW GOLF 2
что нам понадобиться:
герметик
обезжирыватель (любой)
хомуты (под диаметр патрубка)
сам патрубок (тот что порвался или проплавился (как в моём случае)).
металическая трубка (размер подбирается под диаметр патрубка)
какая нибудь ёмкость для слива охлажд. жидкости
Сначала отрезаем испорченное место патрубка
Затем подбираем металлическую трубку. приблизительно по диаметру. если она чуть меньше - нестрашно. в моём случае подошла от старой рамы велосипеда
следующий шаг. мет.трубку обрабатываем обезжирователем (любым, можно даже и фейри)
наносим по кругу на мет.трубку герметик, с двух концов и вставляем в патрубок, зажимаем хомутами... с торцов, на месте ремонта, так же замазываем герметиком. получаеться вот так
кто то может и скажет что это всё колхоз, но поверте, прибегал к такому экспресс-ремонту на разных авто не раз. надёжность от протечки неуступает новому патрубку... возможно кто то и решит просто напросто съэкономить на расходах....
благодарю за внимание!!!