Фотоотчет ремонт охлажд. партубков на любом из авто Фотоотчёт. Временный, НО надёжный ремонт

  • Автор темы stalker840
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К
Приветствую всех!
Суть этой темы такова....
нужна замена охлаждающего патрубка, впускного, выпускного - неважно
а время не позволяет купить или заказать запчасть...
с таким часто и многие сталкиваються...
но есть решение... о быстром, простом и надёжном ремонте
я на разных авто прибегал к такому спасению...

и так, начнём.
работа проводилась на VW GOLF 2

что нам понадобиться:
герметик
обезжирыватель (любой)
хомуты (под диаметр патрубка)
сам патрубок (тот что порвался или проплавился (как в моём случае)).
металическая трубка (размер подбирается под диаметр патрубка)
какая нибудь ёмкость для слива охлажд. жидкости

Сначала отрезаем испорченное место патрубка


106852_01.jpg


Затем подбираем металлическую трубку. приблизительно по диаметру. если она чуть меньше - нестрашно. в моём случае подошла от старой рамы велосипеда


106852_02.jpg


следующий шаг. мет.трубку обрабатываем обезжирователем (любым, можно даже и фейри) :rolleyes:
наносим по кругу на мет.трубку герметик, с двух концов и вставляем в патрубок, зажимаем хомутами... с торцов, на месте ремонта, так же замазываем герметиком. получаеться вот так


106852_03.jpg


кто то может и скажет что это всё колхоз, но поверте, прибегал к такому экспресс-ремонту на разных авто не раз. надёжность от протечки неуступает новому патрубку... возможно кто то и решит просто напросто съэкономить на расходах....

благодарю за внимание!!!
 
Один момент забыли: рама от велосипеда не совсем годится, она обычно стальная и ржавеет. Тонкостенные алюминиевые трубки разных диаметров присутствуют в составе картриджей для лазерных принтеров, они сгодятся лучше. ИМХО, у АйТи-шника за пиво можно выцыганить. В некоторых случаях может выручить даже металлопластиковая водопроводная труба, она не очень прочная и сожмётся от "доброго" хомута, но зато её можно согнуть голыми руками. Мне это помогло, когда два года назад "утёк" радиатор печки. Пришлось согнуть трубку буквой U и заглушить патрубки. Проездил так всё лето. :LOL:
 
Да забанят меня модеры и да простят меня фанаты оригинала :)

Можно открутить практически любой патрубок от наших Фольксов и принести в магазин где продают все для Лады. Показав дяде продавцу, в ответ услышите: "Жигули". Только не задавайте глупых вопросов типа "а гарантирует ли производитель использование этих патрубков с антифризом G11"? :)
 
Подтверждаю) принес нижний патрубок радиатора в магаз по русским тачкам и подобрал точно такой же по изгибу и длине от восьмерки ,причем цена оригинала 1100 р ,а этого 150 р) сделан довольно качественно.
 
Назад
Сверху Снизу