Январь 5.1 на 16ве Дайте совет

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 257
  • Просмотры 58К
Бюджет Января можно прикинуть самому,всё уже описано не один раз,просто надо полазить по сети.....
 
miker написал(а):
Бюджет Января можно прикинуть самому,всё уже описано не один раз,просто надо полазить по сети.....

+1 например достаточно залезть на Фольксваген Гольф 2 клуб
 
PowerUp написал(а):
ну были твои 90 сили и максимум стали 110, этого ещё не достаточно, чтоб ВР6 объехать. выдумщик :LOL:

начнем стого чтополучился АБФ на январе правильно настроенный + доработанный (весь список выкладывать не буду чтобы ты наконец понял что ВР6 не ракета) + кпп короткая =) Так что если не понимаеш ничего в настройках двигателя и тд, то можеш дальше утверждать что лучше вр6 ничего не бывает.
Мне врать нет смысла.
 
foks написал(а):
+1 например достаточно залезть на Фольксваген Гольф 2 клуб

поставить его одно дело, а вот отстроить и откатать это уже посложнее будет =)
 
FreeS написал(а):
начнем стого чтополучился АБФ на январе правильно настроенный + доработанный (весь список выкладывать не буду чтобы ты наконец понял что ВР6 не ракета) + кпп короткая =) Так что если не понимаеш ничего в настройках двигателя и тд, то можеш дальше утверждать что лучше вр6 ничего не бывает.
Мне врать нет смысла.

Не преувеличивай, никто не говорил про ракету или что лучше врш не бывает и тд. :rtfm:

уже всё обсудили.
 
На своём опыте понял, что лучше бы с пассатом не заморачивался =)) Купил бы лучше другое авто и не парился с этими январями валами и тд.....

что собственно потом и сделал...
 
FreeS написал(а):
На своём опыте понял, что лучше бы с пассатом не заморачивался =)) Купил бы лучше другое авто и не парился с этими январями валами и тд.....

что собственно потом и сделал...

ну в гараже у меня ещё один гольф стоит с 9а, можно либо продать, либо оставить для души, поколдовать в свободное время... :unknw:
 
тюнинг дело неблагодарное)
 
FreeS написал(а):
угу.. но всётаки сейчас коплю на чил от ABT на свой авто =))

я бы с 1.8 т вообще не морочился, я ездил оч на многих, что на стоке, что на чипе, проще просто ездить на нем
 
У Frees-a действительно был Passat зачетный.То что он объезжал ВР6 это правда.Теперь на нем Mamont гоняет.В Питере машинка известная.
 
эхх... еслиб на врш всё так было доступно :rolleyes:
 
PowerUp написал(а):
ну для начала полный выпуск, валы, ресивер и тп

а зачем тебе рессивер? валы вообще не проблема, выпуск уж подавно
 
foks написал(а):
а зачем тебе рессивер? валы вообще не проблема, выпуск уж подавно

ну самое дешёвое, что я узнавал, это от 500 евро на заказ в att.su
или с аукциона 200 евриков и ещё привезти и найти через кого. это касаемо паука.

Настроенный впуск и выпуск хочу.

ну валы вроде слышал краем уха через какойто сайт можно найти, но забыл на каком
 
Прежде чем впуск/выпуск на вр6 лепить, подумайте, что делать с его убогой головой. И вообще, атмо на нем - дело затратное и, по-моему, лучше даже не морочиться. Мотор удобный для повседневной езды, наслаждайтесь, если он жив))
 
выхлоп в выхлопе, валы это в динамику
 
Whiskas написал(а):
Прежде чем впуск/выпуск на вр6 лепить, подумайте, что делать с его убогой головой. И вообще, атмо на нем - дело затратное и, по-моему, лучше даже не морочиться. Мотор удобный для повседневной езды, наслаждайтесь, если он жив))

мы делали вр6 более 3х литров, при учете что он так и не настроин до сих пор, он едет оч приятно по отношении к обычному вр6
 
мы делали вр6 более 3х литров, при учете что он так и не настроин до сих пор, он едет оч приятно по отношении к обычному вр6

Вов, да я в курсе, ты ж рассказывал)) просто, насколько я помню, денег там вышло негуманно с постоянными переделками и переточками, уже на турбину бы хватило))
 
Назад
Сверху Снизу