Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

Попробую присоседиться в эту тему. Начал я искать на свою машину электросхемы... Понакачал отсюда тонну, вот передо мной распечатки... Меня интересует система впрыска топлива.
Есть:
AHW AKG
APE
AEH AKE
AGN
ARZ
AGU
AQA
AQY APK
AGP AQM
AGR ALH AHF

Моего AKL нет... Люди ткните носом или скажите на каком двигле сходная аппаратура и схема?
 
В умной книжке опечатка! Надо читать не АКЕ, а AKL.
Еще в этой книжке перепутаны названия винтов регулировки фар. Написано по-вертикали, а на самом деле он регулирует по горизонтали! И наоборот!
 
Во как... Спасибо, а то я уже начал со словарем по немецки...
 
shpunt написал(а):
Проблемы посыпались в последнее время(владею 3 года). До гольфа была казённая Октавия с AKL без проблем до 147т ,но с "ручкой". Ни с того ни с сего прибавляет обороты двигатель на на хол.ходу. В движении вдруг глохнет ( в основном в пробках ). Пока заводится и едит. Пробег 47т, АКПП.

У меня такая же проблемма началась позавчера. на ХХ Обороты подскакивают до 2000 и держатся... на движение никак не сказывается, ни толчков, ни рываков просто когда сцепление выжимаешь стрелка тахометра останавливается на 2000. Если заглушить и завести - то все нормально до следующей длительной стоянки.
Это может быть из-за засорившейся ДЗ или умершего ДМРВ?
 
Ну по любому чтобы делать хоть какие то выводы надо бы банально сделать диагностику.
 
Antofka написал(а):
У меня такая же проблемма началась позавчера. на ХХ Обороты подскакивают до 2000 и держатся... на движение никак не сказывается, ни толчков, ни рываков просто когда сцепление выжимаешь стрелка тахометра останавливается на 2000. Если заглушить и завести - то все нормально до следующей длительной стоянки.
Это может быть из-за засорившейся ДЗ или умершего ДМРВ?

90% что дроссель. Промыть и адаптировать. ДМРВ такой эфект не дает. А запуск на холодную нормальный? С прогревочными оборотами? Надо еще и подсосы воздуха исключить.
 
Antofka написал(а):
У меня такая же проблемма началась позавчера. на ХХ Обороты подскакивают до 2000 и держатся... на движение никак не сказывается, ни толчков, ни рываков просто когда сцепление выжимаешь стрелка тахометра останавливается на 2000. Если заглушить и завести - то все нормально до следующей длительной стоянки.
Это может быть из-за засорившейся ДЗ или умершего ДМРВ?

У меня такое случайным образом происходит, не только после длительной стоянки, но обороты сами собой набираются и потом так же спадают, чаще такой эффект наблюдается при включении климы. Диагноз поставили такой, как в первых постах темы - датчик давления гидроусилителя под замену.
 
Netmaster написал(а):
90% что дроссель. Промыть и адаптировать. ДМРВ такой эфект не дает. А запуск на холодную нормальный? С прогревочными оборотами? Надо еще и подсосы воздуха исключить.

Адаптацию я так и не смог сделать, грешу на КЛ-адаптер наверно он глючит. Вот только нашел сервис где мне могут помочь, а то обороты ХХ уже 1200 - ладно хоть держатся стабильно...
 
AKL=AEH ?
 
Вот вы демагогию развели! Двиг. AKL это овощь! Капризный, слабый, прожарливый и дорогой. Я на на своей Bora и 1 год не проехал, продал его побыстрее. И купил Ауди с мотором 2.4
 
Netmaster написал(а):
Вот вы демагогию развели! Двиг. AKL это овощь! Капризный, слабый, прожарливый и дорогой. Я на на своей Bora и 1 год не проехал, продал его побыстрее. И купил Ауди с мотором 2.4

Крайне содержательный, а главное полезный пост. Позвольте уточнить: 4.2 литра наверное ещё лучше едет? И меньше ест, и дешевле?
 
Netmaster написал(а):
Вот вы демагогию развели! Двиг. AKL это овощь! Капризный, слабый, прожарливый и дорогой. Я на на своей Bora и 1 год не проехал, продал его побыстрее. И купил Ауди с мотором 2.4

Не уточните года выпуска а также точную марку двигателя на Ауди?
 
Netmaster написал(а):
Вот вы демагогию развели! Двиг. AKL это овощь! Капризный, слабый, прожарливый и дорогой. Я на на своей Bora и 1 год не проехал, продал его побыстрее. И купил Ауди с мотором 2.4

не заметил за полтора года никаких капризов. жрёт он не дофига. по трассе у меня, при скорости 100-110 около 6,5-7 литров. и про дорогой. что вы имели в виду? переборка его (были заменены гидрики, кольца, МСК и все остальные резинки) вместе с работо встала в 30 тык. согласен с предыдущим оратором, про полезность вашего поста...
 
Мужики,а ремень ГРМ,самому реально заменить? Никто,случайно, сам не менял?
 
alex1965_99 написал(а):
Мужики,а ремень ГРМ,самому реально заменить? Никто,случайно, сам не менял?

Я недавно сам менял, все там реально, + еще маслосъемные колпачки заменил вна все ушел день не торопясь и сверяясь с мануалом!
Там главное перед съемом распреда шестерню снять иначе датчик холла сломаешь - очень недешовая деталюха!
 
Ремень заменил,самая засада там это-кронштейн,а так нормально,всё реально.
Заводится он интересно,жестковато,с таким дизельным рыком.
 
alex1965_99 написал(а):
Ремень заменил,самая засада там это-кронштейн,а так нормально,всё реально.
Заводится он интересно,жестковато,с таким дизельным рыком.

гидрокомпенсаторы стучат?
 
Назад
Сверху Снизу