Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

SvetlanaM написал(а):
ничего страшного в этих ценах нет, если учесть, что данная процедура прохоит раз в 90 тысяч...

да я и не расстраиваюс :)
 
auximin написал(а):
мало прошла может...
а по поводу коробок -это не для кого не секрет-обрывает клёпки с дифера :(

Что это за клепки? Зимой сцепление меняли, снимали коробку. Как-то можно увидеть эти клепки? И из-за чего срывает клепки?
 

Недавно поплатился за эту хорошую коробку.....

Дефект конструкции (слабое место) коробок.
Коробки живут по 100 тыс.
У меня тоже плохо включалась первая.........
Итог - Коробка в ремонте.
 
SvetlanaM написал(а):
Что это за клепки? Зимой сцепление меняли, снимали коробку. Как-то можно увидеть эти клепки? И из-за чего срывает клепки?

увидеть можно только разобрав коробку.
 
SvetlanaM написал(а):
Что это за клепки? Зимой сцепление меняли, снимали коробку. Как-то можно увидеть эти клепки? И из-за чего срывает клепки?

эта тема уже обсуждалась
суть в том что на коробках DUU
с диффиренциала отлетают клёпки от нагрузки, попадают в гл. пару и тп .короче кердык (у меня из картера на вылет). :unsure:
эти клёпки внутри коробки и увидеть ты их не можешь.
эта проблема была устранена заводом году в 2001
вместо клёпок усилили болтами (могу быть не точен,но суть та же)
вот...
 
MAD написал(а):
Недавно поплатился за эту хорошую коробку.....

Дефект конструкции (слабое место) коробок.
Коробки живут по 100 тыс.
У меня тоже плохо включалась первая.........
Итог - Коробка в ремонте.

не переживай-отремонтируют...еще лучше работать будет.
по крайней мере у меня так.
а то что первая не включается-это на обрыв клёпок не влияет
тяжесть коробки-гольфовая проблема. :)
о бабло конечно жалко....
 
эта проблема была устранена заводом году в 2001


Изготовитель избавился от этой проблемы поставив заклёпки большего диаметра.
Эта проблема исчезла но появилась другая в коробках.
Ломаются Сателиты от нагрузки !...
 
Не знаю, может и было что-то подобное... Мы покупали гольфа с пробегом 116 тысяч. Сейчас уже 132 и вроде все ок.
 
SvetlanaM написал(а):
Не знаю, может и было что-то подобное... Мы покупали гольфа с пробегом 116 тысяч. Сейчас уже 132 и вроде все ок.

132-это ни очем ваще....
но в среднем коробка DUU живёт до 170 тысяч..
некоторые особо продвинутые товарисчи даже
не дожидаясь сего ахтунга сразу расковыривают
коробас и на болты его нах....
 

Когда отваливаются заклёпки можно увидить это при замене масла в коробке, остатки от заклепок может выкинуть вместе с маслом наружу. И то не вариант. Короче как повезёт.
 
чтото парни както круто коробки по 170 тысяц живут, это както маловато вам не кажется
 
macho написал(а):
чтото парни както круто коробки по 170 тысяц живут, это както маловато вам не кажется

170-это максимум даже наверно....
ну при мягкой манере езды мож больше...
у меня при 170 крякнула....
 
To macho

У меня и 120 не прожила.
Дело всё в Конструкции.
Металл устаёт.
 
у еня на пасе родная стоит уже 198 скока смотали не знаю, не венте сам разорвал деференциал а так уже за 240 перевалила, щас на октавии 98 и чтото ваши слова меня както не радуют это веть очень мало двигатели веть живут по 500 с лихуем
 
macho написал(а):
у еня на пасе родная стоит уже 198 скока смотали не знаю, не венте сам разорвал деференциал а так уже за 240 перевалила, щас на октавии 98 и чтото ваши слова меня както не радуют это веть очень мало двигатели веть живут по 500 с лихуем

но это к сожалению горькая правда...
кстати посмотри,мож у тебя на AKL не DUU-коробка стоит...
мож какая другая стоит?
хотя есть ещё такие коробки с таким же приколом...
 
чтото парнине могу вьехать а где посмотреть модель коробки ,я успокоится хочю на что у меня не такая коробка не радует меня ваш гон
 
macho написал(а):
чтото парнине могу вьехать а где посмотреть модель коробки ,я успокоится хочю на что у меня не такая коробка не радует меня ваш гон

Либо на КПП,либо делай полную расшифровку ВИНа,там указана КПП.
 
Murzilka написал(а):
Здравствуйте господа,

Я навичок на этом форуме, но меня очень интерисует вопрос про двигатель AKL. Пробег у меня 115 тысяч (эксплуатирую с 75 -и) при резком нажатии на педаль газа, раздаются хлопки в двигателе (от вакуумного регулятора который стоит на впускном коллекторе) доволно громкие, и машина не тянет, после того как она еле-еле раскочигарилась до 3 тысяч- идет прорыв и дальше - быстрый набор оборотов, сопровождающийся подергиваниями. Причем эта проблема то появляется, то проподает. Обращался на сервисы, проверяют всю электронику -все нормально, понажимают, подергают -тоже говорят все нормально. (За диагностику даже денег не берут, кому интересно могут рассказать что за сервисы). Но проблема остается. Так же постукивают клапана.
Интересную деталь заметил: стал запраляться 92-м стала лучше ехать и меньше бензина жрать.

Помогите пожалуйста, может кто-то встречался с этой проблемой.

Ничего толком не понял,какой вакуумный регулятор?
Регулятор давления топлива,переключалка впускного,.... ???
Хлопки могут быть из-за несовпадения меток ГРМ.
Подергивания из-за дохлых свечных проводов,да и раскручиваться мотор будет неохотно из-за них..
 
По смыслу коробка DUU не единственная с заклепками. Вот список коробок судя по каталогу с таким же диффиренциалом: DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - получается это большинство Гольф-4/Бора эксплуатируемые в нашей стране.
Кто-нибудь может конкретно объяснить, кто видел воочию эти самые заклепки, что с чем они соединяют. Неплохо было бы с указанием каталожных номеров из ЕТКА.
 
https://vwts.ru/vw_transmission_02k.html

Здесь руководство по ремону этих коробок на русском...

98 страница - диференциал.
14 - деталька гайка, только при переборке дифа.
19- заклепка дифа.
 
Назад
Сверху Снизу