Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

Недавно после угона и счпстливой находки перебирал замок зажигания.Так как все было варварки слиоманно. Порядок таков.
1. купил на разборке в питере замок в зборе и с ключем.
2. разобрал все благо все надпилы были сделанны до меня( замок вновь приобретенный)
3.Разобрал все пластмаски на и под рулем.
4. Съемником не смог зацепить втулку со шлицами по этому не смог придумаль ничего интересного как потсукивая по замку зажигани с низу выколоткой сбить всю эту конструкцию с вала. При этом пришлось лежать кверх ногами.
При всем при этом вал подвижен по этому когда немного постучал снизу надо стукнуть через деревяшку по рулевому валу поставив оный на место. Не забудь открутить болти стягивающий всю конструкцию вокруг вала.
5. Перебрал личину под старый ключ.
6.Заменил контактную группу
7. Устанавливал в обратном порядке, для запресовки втулки применил высокую головку подходящую по деаметру к втулке.
Без всего выше перечисленного контактную группу не заменить.
Про подбор ключа могу рассказать отдельно.
А чтобы вытащить лечинку не надо сверлить на замке видно неоднородность металла в этом месте я проткнул шилом и все

Вот такой пердюмонокль ;)
 
На прошлой неделе поменял себе контактную группу. Теперь стартер включается получше. Потратил 20 минут.

Как и писал выше, для стягивания втулки с рулевого вала, надо под эту втулку подставить рожковый ключ. Нужного размера не нашлось, поэтому подставил обычный разводной ключ. При помощи 2-х лапчатого съемника, зацепив за разводной ключ, достаточно легко стянул втулку.

ПС Лучше, конечно, это проделывать вдвоем. А то разводной ключ всё время норовит выскочить.
 
Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под "крест" (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под "шлиц", двух ключей на 13, биты на 6.
Внимательно рассматриваем рисунки.

На этой страничке...

2898_06.jpg


и на этой


2898_07.jpg


что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН! винт позиция (19, 20) на втором рисунке. Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать :D, я снимал все чистил подрулевые и пр...), водительское сиденье отодвинуть максимально взад :D, шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь):


2898_06.jpg


битой отворачиваем винт (2) здесь:


2898_08.jpg


вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля! Сборка в обратном порядке.

З.Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль). :D
З.Ы.Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение. :D
З.Ы.Ы.Ы. Работы реально минут на 40 с пивом B)
 
снимаем облицовку (15 или 14, в зависимости от модели машины)

деталь под номером 14 - для праворуких машин, думаю что ни у кого на форуме такой нету :LOL:

и еще маленькая поправка:
снять рулевой вал (1) в сборе с замком отвернув ОДИН! винт позиция (12, 13)

нужно открутить не 12, 13 показаный
а 19,20 показаный
 
2 John: Спасиб, исправлено.
З.Ы. Конструктивная критика всегда приветствуется :D
 
Так вот, мужики, у меня на B3 стартер стал запускаться только с 3, 5, 10... поворотов ключа зажигания. Стал снимать замок по инструкции, дошёл до злополучной втулки и застопорился. Перечитал всю эту тему, поехал в магазин, подержал в руках вкладыш (личинку), контактную группу, но покупать не стал. На основании всей собранной информации снял рулевое колесо и нижнюю и верхнюю пластмассовые облицовки (кожуха) и обрамление приборного щитка (для лучшей освещённости) и вся разборка. Затем взял маленькую ручную дрель и просверлил в силуминовом корпусе замка прямо сверху, отступив 12мм от переднего края и взяв значительно левее центра (кто не знает) дырочку. Вставил ключ в замок зажигания, повернул туда-сюда, вставил шило в дырочку, отжал пружинную защёлку и вынул владыш замка.
Визуально убедился, что ширина прорези в контактной группе значительно больше толщины хвостовика (в результате износа), поэтому хвостовик уже не доворачивал контактную группу. Гнуть хвостовик не стал, так как родной силуминовый и гнутья не терпит. Взял полоску мягкой медной фольги, намотал используя утконосы на хвостовик до нужной толщины и вставил вкладыш на место. Деффект устранён без всяхих материальных затрат. По времени, когда всё под руками, минут 30.
Пользуйтесь.
Если надо снять контактную группу, то в любом варианте без снятия злополучной втулки не обойтись (по моему мнению).
 
а еще можно стопорные кольца снимать газовым ключем постепенно сжимая в разных местах. и будьте осторожны - кольца летают в лоб очень охотно:)))
 
Появился вопросец. Менял недавно контактную группу и через 4 мес. она снова полетела, стартер не хочет крутить. Менять заново не хочется. Появилась идея кинуть сам стартер на кнопку, т.е поворачиваешь замок зажигания и затем жмёшь кнопку. Есть желание спрятать её куданибудь от посторонних глаз - будет какая не какаядополнительная фича от угона. Так вот в чём вопрос, не могу понять как это всё реализовать. Получается такая картина: при повороте ключа в режим "зажигание" питание подаётся на реле включающее свет музыку дворники и т.д. При дальнейшем повороте ключа в режим "стартер" питание с центрального плюсового провода подаётся на провод стартера, а с провода который идёт на реле это питание исчезает. Возможно просто кинуть на кнопку провода центральный плюсовой и провод который идёт на стартер, но тогда не будет выключаться та релюха. Насколько это опасно? и 2-й вопрос, я так понимаю что кнопка такой нагрузки может не выдержать, тем более маленькая, т.е желательно посадить всё это на реле, вопрос в чём как это всё садится на реле? там же как минимум 4 вконтакта вроде и надо ли это делать
 
AlexH написал(а):
Надо под стопорную втулку перпендикулярно подставить рожковый ключ нужного размера. А затем обычным 2-х лапчатым съёмником тянуть за губки ключа, упираясь в рулевую ось.

Для запрессовки стопорной втулки обратно, насаживается рулевое колесо и поджимается гайкой. Возможно, надо также подложить рожковый ключ (или ёще что-нибудь) между стопорной втулкой и рулевым колесом.

На G3 нужен ключ на 27, снимается на раз два

Втулка запрессовывается закручиванием гайки
крепящий руль.
 
Решил хоть как то отблагодарить за помощь по замене контактной группы замка зажигания. Машина Vento 92 год двигатель ABS. Обратил внимание на проблеме с запуском двигателя через три года после покупки. Плохо стал заводиться на горячую. Когда остывал схватывал сразу или через раз. Когда очередной раз совсем не завелся после двухчасовой езды поехал к мастеру. Перебрали все от форсунки до датчика Хола, но оказалась контактная группа. Зажигание пропадало только в режиме стартера. После замены (ОГРОМНОЕ спасибо за подсказку снимать рулевую колонку в сборе внизу где педали, а то мастер хотел пойти по пути снятия рулевой втулки и применения различных съемников. Полагаю информацию по замене контактной группы со ссылками на рисунки надо поместить на странице основные вопросы, так как уж очень большая разница по трудо и время затратам. Еще раз СПАСИБО) А теперь главное. В результате замены контактной группы машина стала заводиться всегда с первого раза (постучал по дереву), что было очень редко раньше. Предыдущий хозяин менял катушку зажигания, я грешил на свечи и другие эл. элементы. А проблема вылезла только через три года.

Может не в тему этого форума, но я небольшой знаток перемещений, а хочется отблагодарить создателей данного сайта за его полезность. Может кому пригодится информация по замене переднего подшипника на VW Passat B3 Универсал 1990г. У меня его провернуло. Так мастер заменил его с Москвича 2141 -внутренний диаметр такой как у Passata, а внешний немного больше.
 
поменял к/г з/з и ли чинку, а так же и корпус з/з на все ушло 40 мин с перекурами выпиванием колы.

шайбы (их у меня 2...) сжал и снял газ.ключом очень легко. перед установкой выправил молотком. одел шайбы, сверху 3 накидных ключа (в качестве оправки) и стал тянуть гайкой.

все.
 
Пишу, хотя и уже много время прошло с ваших разговоров (проходя глянул в тему) вы уже наверно все уже знаете. Была у меня проблема - кручу ключ а там непонятно чтото щелкает, я в результате чуть аккумулятор не поменял - думал не хватает сил на втягивающее. Решил глянуть на замок изнутри (первая иномарка - интересно). Не буду поджробно описывать сами знаете. Короче, после снятия руля (если развал ОК возьми у жены лак для ногтей и пометь) и всех переключателей я, после долгих раздумий и дурацких попыток выбивания подпружиненной муфты на себя молотком, зажал ее струбциной и ухватив двулапым съемником подшипников за струбцину с приятным звуком снял ее. Вроде все просто. После этого менял эту ****баную личинку еще три раза. Работа на ура. Личинка говно

Да, кстати, личинки, действително говно. Силуминовый штырь ломается и некоторое время пытается выполнять свои обязанности но не уверенно из-за чего возникают вопросы о других проблемах. Адью
 
Большое спасибо за вышеизложенное!У меня была прблема в следующем:очень неохотно запускался на холоодную,крутишь-крутишь,раза с 3-4 схватывает,да и то не всегда.Ас буксира или с донора с полтычка.Затем и с донора перестала,а с буксира все так-же с полоборота.Прверил искру-слабая.Заменил крышку,бегунок,высоковольтные провода - эффекта ноль!Оказалось,все дело в контактной группе замка зажигания.Заменил довольно легко (еще раз спасибо!),только после замены осталась гореть лампа контрольная подушки,т.к. ее приходилось отключать и снимать вместе с рулем.А в чем теперь прблема - в мозгах или где-то контакта у подушки нет - пока не знаю.Но заводится теперь с плтыка,как и раньше.Втулка,кстати,легко снимается двулапым съемником,как и описано выше,а все остальное от руки.Заодно высверлил и снял личинку замка,т.к. она стала заедать и довольно часто.Так как ключ с иммобилайзером,то менять не стал,а просто промыл личинку ВДешкой,вышло много грязи,теперь работает хорошо,мягко и плавно.Если у кого стоит иммобилайзер - Будьте аккуратны при снятии приемника иммобилайзера с замка зажигания.Там он держится пластиковым колечком с двумя выступами,поэтому перед снятием непосредственно замка с рулевой колонки нужно аккуратно повернуть этот приемник вместе с колечком до освобождения выступов с замка и аккуратно его снять,а уж после этого снимать весь замок.Я по незнанию один выступ заломал,хорошо что и одного хватает для крепления обратно! Так что успехов всем!
 
Borzoi написал(а):
только после замены осталась гореть лампа контрольная подушки,т.к. ее приходилось отключать и снимать вместе с рулем.

Так всегда и бывает, если включать зажигание с отключенной подушкой. Гасится компютером.
 
А компьютером - это как? :unsure:
 
Едешь в сервис. Там к машине подключают VAG 1551, или VAG 1555, или обычный комп с установленным специальным софтом (VAG-COM например). Нажимают с десяток кнопок - и лампочка гаснет. У нас берут от 8 до 30 баксов.
 
Поменял контактную группу замка по технологии описанной "tohaa".
Проблем почти не возникло.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
С помощью этого волшебного колечка
http://foto.mail.ru/mail/savadimus71/1/i-2.jpg и руки терминатора
http://foto.mail.ru/mail/savadimus71/1/i-3.jpg делается за пять секунд.
Проблема заключается в том,что после замены ставят г-цкие личины и они выхаживают максимум полгода.У меня сейчас стоит Феби 17000, время покажет ее живучесть.
 
Перестел у меня стартер запускаться. Ну думаю пора менять КГ. Купил новую, собрался снимать руль. Тут заходит дружёк и садится на новую КГ (не нарошно). В итоге сломано крепление на КГ. Немного посмотрев на крепёж, выяснил что колодка вроводов держится за металлический корпус замка зажигания. Взял плоски и выдернул контактную группу (да простит меня моя ласточка за такое варворство). Потом на место вставил новую и одел разьем. Все работает.
Смотрим http://foto.mail.ru/mail/kidanow/1/2.html
 
Привет всем!
вчера заменил контактную группу, все было нормально, сегодня утром заводится с ключа отказалась,
когда менял КГ у ЗЗ выработки не обнаружено, помогите
плиз дело в личине? если есть возможность дайте ссылочку на разборку личины а то не понятно где нужно сверлить дырочку
поиском искал, не нашел
заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу