Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

Bi-Fi написал(а):
Привет всем!
вчера заменил контактную группу, все было нормально, сегодня утром заводится с ключа отказалась,
когда менял КГ у ЗЗ выработки не обнаружено, помогите
плиз дело в личине? если есть возможность дайте ссылочку на разборку личины а то не понятно где нужно сверлить дырочку
поиском искал, не нашел
заранее спасибо

В каком смысле не заводится. Зажигание включается или стартер не крутит. А может ключ не проворачивается?
 
В каком смысле не заводится. Зажигание включается или стартер не крутит. А может ключ не проворачивается?

дело такое сначала машина не заводилась на горячую (не крутил стартер), после смены КГ не заводится на холодную :( (пока чуток не прогреется стартет не крутит) вот как потеплело все работает. думаю может дело в самой личинке?
 
Так возми контактную группу в руки и попробуй завести на холодную без лечинки тогда и убедишся. А у меня было похожее так заменил реле стартера.
 
пробовал вручную обе старую и новую. обе работают.
можно поподробнее про реле стартера :) где оно? либо номерок его попробую его проверить.
спасибо
 
У меня это реле сами поставили возле стартера. Напряжение идет с акм. на реле и сразу на стартер. А реле управляется ключом. Видать у старых хозяев контактная группа борохлила и тока не хватало для включения стартера. Попробуй подогнуть, только тихонько, шток который входит в контактную группу. Тоже мне когдато помогло. только на сломай, там совсем не много надо.
 
<Только не бейте за вопрос>

А как поменять личинку ЗЗ? Я имею ввиду без снятия КГ и т.д., может как то проще можно? А то ключ ЗЗ даже не крутится, надо раздр@@ить ключом влево вправо, и разика с 8-10 поворачивается....
 
Так я так и не понял, можно заменить личинку без снятия контактной группы?
 
Нет, придется снимать всеь блок силуминовый который и потом просверлить дырдочку в нужном месте и тока потом снимать. Шайбу новую прикупи которую сбивать надо, она над пружиной. Дерзай. ;)
 
подскажите,в каком месте сверлить дырочку?
 
Есть картинка для голфа 2 если гадо пиши мыло скину
 
Мне надо бы на Vento. Может кто знает?
 
Втулку снял без проблем с помощью ключа на 27 и сьемника. :)
 
Можно обойтись проще, если вы решили менять личинку. Возьмите в руки новую личинку или на худой конец попросите в магазине посмотреть. На личинке, в моем случае, имеется упругая скоба. Прикиньте её место нахождение и сверлите дырочку.
А как менять контактную группу я писал
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=20699
 
Господа, прошу прощения, по диагностике (нужно ли менять и что).

Если после прогрева салона (именно при включении тепла в салон после того, как двигатель нагреется) не срабатывает зажигание - нужно менять:

- личинку замка?
- контактную группу?

По схеме вроде как питание от аккумулятора идёт на замок, потом прямо на стартёр - не может ли быть в реальной схеме промежуточных разъёмов или реле?

Потому как зависимость срабатывания контактов замка именно от температуры мне кажется странным: это место, вообще-то, не попадает под обдув тёплого воздуха.

Или - других вариантов нет, менять КГ?
 
gen
Расскажу свою истроию%)
Зимой, год назад украли мою машину, после выкупа я получил ее только со сломанными замками (водительской двери и замка зажигания). Зимой все было нормально, но при потеплении заметил особенность - при нагретой машине, она отказывалась заводиться. надо было при крайнем правом положении "поимать контакт". Вообщем то неудобно, но жить можно, пока я не встал по среди города. Как не вертел ключ - машина отказалась заводиться - в итоге с толкача поехал в сервис:) Мастер сказал что менять замок долго и муторно - предложил поменять ГК. после замены машина действительно стала заводиться, правда не так как раньше (до угона). Так я отездил до весны, пока опять не стала проявляться старая болячка. При прогреве машина отказывалась заводиться%( В итоге я купил личинку замка (был уверен что дело в ней) на рынке за 250 руб. Продавец меня долго уламывал что бы я купил личинку в сборе, но я упрямый;) в итоге начитавшись данный раздел форума замена личинки у меня заняла пол часа. Я просто снял руль, переключатели дворников/поворотники. Приставил новую личинку к старой и примерно отметил где надо сверлить. все произошло быстро и безболезненно;) вставив новую личинку машина завелась с пол оборота%). Единственное что меня сейчас смущает, что хожу с двумя ключами, но это лучше, чем думать - заведется или нет;)
 
Molchok написал(а):
Единственное что меня сейчас смущает, что хожу с двумя ключами, но это лучше, чем думать - заведется или нет

А кто мешает переставить сухарики в личинке под ключ?
 
Попробовал поменять контактную группу методом выдирания плоскогубцами сзади. Не скажу, что это легко... Искорежил зад К/Г но так и не выдернул, пришлось расковырять ее отверткой и она просто рассыпалась и выпала, откусил крепление у новой, вставил, вроде всё работает...
 
Есть небольшой нюанс в выдирании старой КГ плоскогубцами. Во первых надо иметь при себе зеркальце, острую крепкую отвертку, шило, и безжалостный характер. Без этих инструментов у меня выдрать КГ не получилось (намучался...), а вот плоскогубцы мне ничем и не помогли, они не влазят никуда. Но способ продуктивный - это главное.
 

--Вот и я присоединился к этой ветке форума. Судя по прочитанному клятые немцы по людски совокупность личинка замка зажигания+контактная группа сделать не смогли.
Почитал данную ветку внимательно (еще помню как ухмыльнулся когда прочитал про метод с выдиранием КГ и принялся менять :

1. Решил начать с самого простого метода, отвернув одну гайку чтобы вытянуть руль из шлицов.
Абыдно, но после откручивания вырвать его вверх упираясь ножками в пол и ручками в руль никак не вышло. Возникают даже подозрения что это сделано специально, дабы если руль выскочит из шлица то под воздействием пружины он быстро вернулся взад в соединение.
Поматюкался, перешел к методу № 2.

2. Если надо заменить контактную группу, то лучше снять стопорную втулку (кольцо). Сегодня мне рассказали, как её проще снять. Совпадает с вариантом, кт. предложил "epson ", но с небольшими дополнениями.

Надо под стопорную втулку перпендикулярно подставить рожковый ключ нужного размера. А затем обычным 2-х лапчатым съёмником тянуть за губки ключа, упираясь в рулевую ось.



2. Открутил руль, взял у отца самодельный съемник (П-обзазный кусок швеллера толщиной 5-6 мм с болтом внутрях) и попытался стянуть "напресованная втулка с шлицами на которые насаживается рулевое колесо".
Хрен там. Вдвоем с отцом тужились, согнулся этот профиль.
Никаких стопорных шайб не наблюдал, разве что что то похожее но уже ниже, там где подшипник стоит.
Короче с теми съемниками что были в наличии никак не вышло.



Для тех, кто не смог снять кольцо. (Я тоже не смог)

1. Чебы открутить винтик, удерживающий контактную группу, можно взять ненужную тонненькую крестовую отвертку (я обошелся и плоской) и слегка изогнуть. wink.gif


3. Попытался изогнуть отвертку. Но то ли грани у винтика у меня слизаны, сколько там раком не воевал, никак открутить не смог.

Попробовал поменять контактную группу методом выдирания плоскогубцами сзади. Не скажу, что это легко... Искорежил зад К/Г но так и не выдернул, пришлось расковырять ее отверткой и она просто рассыпалась и выпала, откусил крепление у новой, вставил, вроде всё работает...


4. Пришлось париться с выдиранием варварским методом. При этом надо осторожно, там "уши" за которые крепится разъем КГ силумин, я одно отломал.
Пришлось выплавливать раскаленной отверткой место крепления КГ внутри замка. Попарился изрядно, просто вырвать плоскогубцами не вышло, КГ разламывалась но не выходила.
Короче выплавил и вырвал. Вставил новую. Пока вроди как по жаре стало нормально заводиться.

Несмотря на локальные неудачи в процессе, большое спасибо всем кто поделился своим опытом с данной проблемой.

P.S. Мое мнение - не следует расчитывать ни на 20,40, 60 минут работы, если у Вас не набита рука в таких боях. Плюс надо время на подискивание инструмента в гараже .
Те кто справился даже за час- молодцы, уважаю.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL &#39;89 1.8 PF Digifant
 
Назад
Сверху Снизу